Лига авантюристов. | Описание игры

19.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Litar_Krast [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Орарио
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   denVer
Постов мастера/всего:   60/142

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 edvard lori 181/5253 offline Скеглар Наемник 17 28.06.2015 23:12 В игре
2 Безумие 0/48 offline Ульфрек Викинг 9 29.06.2015 15:33 В игре
3 FURY 2/635 offline Зак Авантюрист 11 29.06.2015 16:32 В игре
4 Dark HunTress 10/699 offline Бэллес Маг 0 n/a В игре
5 42 n/a offline Родан `Пирас` Кордс Cоздатель 17 28.06.2015 23:06 В игре
6 vintermag 62/1064 offline Ланс Бегун 17 29.06.2015 21:08 В игре
7 Ratidar n/a offline Ао из Тахмарии Авантюрист 11 28.06.2015 17:48 Вне игры

Однажды богам стало скучно и они послали на планету находящуюся под их присмотром своих аватаров. Их силы были ограничены практически полностью, остались лишь лучшие навыки в своей области и одна божественная способность "благословение", с помощью которой они помогали членам своего культа добиваться своих целей. Все они собрались в городе Орарио, так же в центре этого города располагается огромная башня, под которым на неизвестную глубину уходит "подземелье", огромный, многоуровневый лабиринт.

Итак, а теперь "сухие" факты о самом модуле
1. Играем "Авантюристами" - каждый из которых является членом культа/клана одного из божеств.
2. Божества любого из пантеонов возможны для выбора в качестве покровителя.
3. Основной источник дохода убийство монстров в лабиринте, однако возможно заниматься любыми ремёслами.
4. Если кто смотрел первоисточник - этот модуль намного мрачнее, потерянные конечности, смерть от небольшой ошибки и мастерского беспредела (если зайдёте слишком далеко). Однако чем тяжелей противник, тем больше профит.
5. Благословение - это особая метка, которая в течении дня "запоминает" действия персонажа и потом активированная своим божеством поднимает характеристики и навыки в зависимости от того, что "запомнила" метка.
6. Мастер приверженец "вживания" в роль персонажа и если сквозь пальцы смотрит на "ошибки", если они соответствуют образу персонажа, но если игрок действует против "воли" своего альтер эго, то на это будут накладываться штрафы.
К примеру персонаж "рыцарь в сверкающих доспехах", абсолютно добрый персонаж, мужественный и стремящийся всех защитить, вдруг решил подставить своих товарищей ради собственной выгоды. Тогда по всему его поведению должно быть заранее это видно, а после совершенного предательства его будет мучить совесть и штрафы на все действия.
7. В модуле может быть высокая смертность, но это значит лишь то, что вы можете попытаться ещё раз.
8. Мастер всегда прав.
9. Допускается лишь одна попытка на каждое действие доказать что мастер неправ, если не получилось переубедить, то смотри пункт 8. (Мастер знает больше чем вы, поэтому учитывает большее кол-во параметров).
10. Получайте удовольствие - это самое главное в любом модуле.