[3x3] Эрленские Приключенцы | Описание игры

24.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Трижды Три
Сеттинг:   Фэлон
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CaptUmashev, vintermag
Постов мастера/всего:   130/578

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solohinlex 121/4909 offline Даэрон Воин 88 21.11.2015 22:31 В игре
2 Граф Опиумус 19/1150 offline О`Год Ронн Жрец 79 21.11.2015 19:29 В игре
3 edvard lori 181/5253 offline Верест Маг (Колдун) 113 19.11.2015 22:07 В игре
4 Зарза n/a offline Шу Mаг (механик) 95 14.11.2015 13:17 В игре
5 EdvarD 45/820 offline Рикки `Шустрый` Плут 19 18.07.2015 11:35 Персонаж мертв
6 IoanSergeich 219/518 offline Жемодрем Жрец 54 24.09.2015 22:27 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay Сильфа Бард 6 03.09.2015 20:27 В игре


Все же когда-то начинают, верно? Даже Эрленские Приключенцы в самом начале были обыкновенными приключенцами. Да и что говорить, их было тогда то ли пятеро, то ли шестеро... Короче, не то, что сейчас: почти в каждом крупном городе находится здание гильдии, сотни людей, эльфов, гномов, орков и леанов с гордостью носят эмблему Приключенцев, многие проблемы были решены с их помощью, монстры — побеждены, а сокровища - добыты из древних руин. Но в самом начале ничего этого еще не было, и отцам-основателям пришлось с нуля прогрызать себе путь наверх в Эрлене, в одном из главных прибрежных городов королевства Арстон.

Сражения, сокровища, монстры, девушки для мужчин, мальчики для женщин, вино для всех и приключения, приключения и еще раз приключения. Что? Я вижу скуку в ваших глазах. Неужто, вы знаете историю первых Эрленских Приключенцев, лучше меня, старика?! Ха, так и знал. Я... Кхм, в горле пересохло. Эй, ты! Да ты! Эля мне притащи, держи пару медных!

Вот. Вот так лучше. Так, о чем я? Я, лично я слышал историю эту от моего деда, а он — от своего. Из поколения в поколение эта история передается в моей семье, и не дай Тэрима, на мне, старом холостяке, все прервется. Так что, слушайте меня и мотайте на ус — зря что ли мой предок удостоился чести дружить с первыми Эрленскими Приключенцами?!

Началось, значится, вот так...


***
О чем это: дженерик фентези игра на 4 игроков (или на 8, если я решусь сделать второй сдвиг). Меньше рефлексии, меньше простынок и однострочек, больше игры и больше приключений с квестами, экспой, лутом и прочими штуками. Даже с некоторым намеком на сюжет, но без жесткого принуждения по нему следовать.
Как это: мне хочется, чтобы была более-менее активная игра, поэтому игроки, которые не могут держать темп в пост в день, здесь не требуются. Также здесь не будет офигенной реалистичности, будет сохраняться некоторая условность с некоторой долей треша.
Система: "Трижды три", авторская, но предельно простая. Не сложнее ББП. Использует не скучный д100, а чуть более веселый 3д3, соответственно особо хитрой тактики и реалистичной системы повреждений здесь не будет.
Сеттинг: авторский, Фэлон, будет еще дополняться по надобности, но в принципе похож на все остальные дженерик фентези миры.

Я очень хочу провести эту игру, возможность это сделать в принципе есть, и я надеюсь, что ничего экстренного не случится. Буду рад игрокам! ^^

***
Генерация:

***
Система: 3д3
Для всех бросков - 3д3. Выше "6" - удача, ниже "6" - неудача, "6" - борьба, т.е. сравнение уровней характеристик.
Также у персонажей есть 9 фишек, которые они могут потратить, чтобы заменить выпавшее значение на кубике на "6", либо без броска сразу получить "6", либо применить прием/сотворить заклинание. После отдыха фишки восстанавливаются.
Подробней всё описано в комнате "Система".

***
Пояснения к тегам:
Grammar Nazi — я на самом деле не столь щепетилен к правильности языка, но мне очень приятно читать хороший пост без или с хотя бы минимумом ошибок.
Без мата — если иногда и если он органично вписывается в ситуацию, то можно. Частить не стоит.
Мастер-новичок — ибо я считаю себя таким и понимаю, что офигенного мастерения, лайк э про, я вряд ли выдам.
Сюжетная — сюжет есть, но это не такие рельсы, к которым вас насильно привязывают и заставляют по ним идти, даже если вам не хочется. Рельсы достаточно гибкие, но все же они есть.
Фентези — дженерик-фентези жи! Без намека на какую-либо особую реалистичность или мрачность, свойственную ПЛиО. Некоторые моменты достаточно условны.

Алсо:
Для новичков — если новички будут в количестве 4-х человек, я могу подумать о том, чтобы сделать один сдвиг специально для них.
Среднепост — нет одной строчке и нет полотнищу. Да, средним постам от нескольких предложений и до 4-5 абзацев. Можно, конечно, и чуть больше, но чтоб по объему не выходили посты по несколько страниц А4. Они могут быть жутко красивыми, но их все равно будет читать сложно и они будут жрать динамику действия. К тому же...
No_Рефлексия! — за картинкой внутреннего мира персонажей и их переживаний, не видных никому, кроме них, идите, пожалуйста, в другой модуль. Здесь богатый внутренний мир персонажей пускай раскрывается с помощью совершенных действий и сказанных вслух слов.
Треш — самую капельку. Ну или чуть больше, если захочется чуть больше.
Выживание — не про выживание модуль. Про приключалово разной степени приключаловости!

***
К оформлению постов:
1. Не использовать такое вот оформление. Не надо прямую речь делать сплошь жирной или подчеркнутой (но мысли можно писать курсивом). Иногда, для выделения какого-либо слова, — можно. Постоянно - нет. О_О
2. Абзацы оформляйте, пожалуйста, с помощью тега [_tab] (отступ), либо отделяйте друг от друга пустой строкой большие абзацы/несколько мелких абзацев вместе для удобства чтения.
3. В поле комментарий можно написать кратко, что собирается делать персонаж. В боевых и в других важных ситуациях это даже нужно, я так лучше пойму вас. Если речь идет о пвп, то опишите действия в приват мастеру (поле "сообщение мастеру" либо тег приват с дальнейшим вычеркиванием имен всех персонажей, кроме собственного).

***
Общее:
1. Я могу отклонить вашу заявку без указания причин, чисто из собственной вредности.
2. Кросполл - можно. Я не против. Серьезно. Но только если вы сумеете отыграть это.
3. Не описывайте действия чужого персонажа и нпс, когда ваш персонаж пытается как-то повлиять на них (ударить, убедить, обмануть, обокрасть), кроме случаев, когда мастер позволяет это сделать.
4. Не описывайте действие своего персонажа завершенным, если оно может повлиять на него/его окружение в какой-нибудь важной ситуации. Помните, что ваш персонаж начинает действие, однако его конечный результат определяет мастер, а не игрок.
5. Что не написано, того нет. Что не сказано, то не сказано. Влияет также на то, что по волшебству и желанию игрока у персонажа ничего появиться не может. Если есть — значит есть, если нет — тогда ищите этот предмет, если он вам так нужен.
6. Будучи наглым и нарываясь на кирпич в морду, вы в скорости получите оный кирпич в морду.
7. Я не любитель ссор и срачей между игроками. Поменьше этого, иначе придется принимать меры.
8. Я готов признать свои ошибки, коли таковые случатся, однако последнее слово все равно всегда за мной.
9. Знание игрока и знание персонажа - это разные вещи. Пожалуйста, помните об этом.

***
Моя скорость постинга сюда:
Стандартная — 1-2 поста от меня в день.
Мне_лень - 1 пост в два дня.
Непредвиденные_обстоятельства — вряд ли таковое случится, но в этом случае я постараюсь сообщить заранее.

Ожидаемая ваша скорость постинга сюда:
Стандартная — 1 пост от вас в день.
Выходные — скидка: 1 пост в 2 дня.
непредвиденные_обстоятельства — постарайтесь сообщить заранее. Будут автоходы за вашего персонажа.

Жуткие тормозилы на пост в неделю мне здесь не нужны. При 3-4 тормозняках от 2-х дней и больше персонаж тормозилы умрет. Лучше сразу скажите, что не хотите играть в этот модуль и "ариведерчи!". Так будет намного лучше.