Наемники: Банановый ад
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Erl
|
Кубомет
|
безжалостный
|
1
|
28.03.2016 16:11
|
В игре
|
У вас 1 новое письмо.
Прочитать
Уважаемый сэр/мэм
Наша ассоциация (www.aim.merc) предлагает Вам зарегистрироваться в базе специалистов, готовых предоставлять свои услуги в самых опасных уголках мира.
Для регистрации воспользуйтесь следующей ссылкой:
ссылкаЕсли Вы получили это обращение случайно, приносим свои извинения и просим удалить данное сообщение.
С уважением,
A.I.M.
=== Во что будем играть: ===
Что это будет: Тактический симулятор с возможностью косвенно управлять подчиненными солдатами и техникой, с "обвесом" личного оружия, с определенным стратегическим элементом. JA2 - что-то такое.
Сетинг: Условно наш мир, наше время (условно 2011 год), банановая республика, гражданская война.
Сюжет: Все персонажи игроков - наемники, лидеры одной из сторон гражданской войны. Жестких рельс нет, но придется жить в рамках сетинга и заниматься только войной и только за одну сторону.
Система: адаптация Savage World под возможность активного использования статистов.
Партия: есть (должен быть) лидер группы наёмников, все прочие - так или иначе ему подчинены в силу контракта. Можно (разрешено) послать лидера в пеший эротический тур, тем самым ваши персонажи обнуляют свой контракт и теряют все деньги (и так уж случилось, вылетают из игры).
Разделение партии: между боевками у каждого будет возможность индивидуально сделать что-то полезное "для страны". А в боевках участвуют все, кроме не способных или не желающих участвовать - им придется поскучать.
Злая партия: не желательно. Никаких кровавых маньяков, вы наемники-профессионалы, а не пациенты психушки.
Матерщина: разрешена в пределах разумного. Но если начнутся злоупотребления - придется запретить.
Хэк-энд-слеш: ну а как же!
Литературные, красивые описания: ну очень желательно. Лично я не писатель и далеко не литературен, но буду стараться, того же жду от игроков. Впрочем, спокойно закрою глаза в боевых ситуациях (ну, например, когда персонаж в очередной раз не вышел из шока и т.п.)
Новые персонажи: легко (в пределах лимита), если лидер согласится вас принять (и бабло вам на контракт выделит)
Рост персонажа (он же "левел-ап"): Да. Условно после каждого боя (но не гарантировано после каждого - я сообщу, когда будет развитие).
"Сдвиги" (параллельные партии, идущие по одному сюжету): нет
Кросспол: не запрещен, но не приветствуется. Если вдруг покажется, что кроспольщик играет "не в то", будет вежливое предупреждение. Не будет услышано и принято - с этим игроком попрощаемся.
Частота ходов: в мирное время - спокойно общаемся. В боевой ситуации хочу пост в будни и пост за 2 выходных (хотя наиболее вероятен темп 3 хода в неделю). Плюс ожидается некоторый "провис" между миссиями (пока я карту подходящую найду, "нарисую" всех участников, кого надо на ней размещу). По своевременности отписи: кто не сходил до дедлайна - за того действую я (далеко не факт, что эффективно). Кроме того, пропустившие дедлайн являются приоритетными целями для противника. Я понимаю, бывают разные ситуации и последнего можно избежать, если сообщить мне заранее о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.)
Бои будут проходить с использованием MapTools со всеми возможными условностями этого самого маптулза.
=== Кто играет? ===
Донабор не только возможен, но и весьма вероятен (гибель персонажа в саваже явление не то, чтобы редкое). Подавать заявку можно (при заполнении мест - здесь: ссылка). А уж кого из претендентов выберет в качестве пополнения лидер наёмников - это ему решать.
Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;
- игроков, которых не захочет "нанимать" лидер.
=== Какие права и обязанности у лидера? ===
Лидер в начале игры получает 4 развития (если лидер будет убит, то новый лидер получает только 1 дополнительное развитие и только на время своего лидерства).
Лидер:
- Нанимает новый бойцов через AIM;
- Осуществляет планирование операции в "общих чертах" (сначала выбирает, куда идти или где стоять, а уже там определяет что-то в виде "тут они, ту мы, а тут - я на белом коне");
- Осуществляет командование (общими словами и приказами) во время операции;
- Осуществляет командование между операциями (общие указания в "стратегической" фазе);
- Тратит бабло (почти все доходы идут в "казну" командиру), он тратит его на найм наемников, их снарягу (сам или денег дает), снарягу ополчения;
- Разруливает те вопросы, где требуется решение команды (т.е. спросить мнения он может, но решение принимает он. А может и мнения не спросить, если считать что не требуется или не важно или уже знает, что ему ответят);
- Ну и является лидером, "отцом-командиром" для своих бойцов.
=== Что должно быть в заявке ===
1. Аватарка. Только фото, причем только лица или головы (никаких рисунков).
2. Имя. Желательно фамилия, имя. Обязательно - позывной. Короткий, без большого количества согласных и без шипящих, легко запоминающийся, желательно - отражающий какую-то особенность персонажа.
3. Раса - либо человек, либо "негроидная", "азиат", "европейская" и т.п.
4. Класс - военно-учетная специальность (стрелок, штурмовик, пулеметчик, снайпер, медик, разведчик и т.д. и т.п.)
5. Мировоззрение - условно по ДнДшной шкале, где добрый-злой это понятно (причём "злой" не равно "маньяк-убийца", а "добрый" не равно "мать Тереза"), а порядок-хаос трактуется как коллективист (предпочитает работать в команде) - индивидуалист (предпочитает работать один).
6. АС, НР - игнорируем
7. Внешность. Очень кратко то, что хотите про внешний вид персонажа. Желательно тут коротко отразить физические параметры персонажа (Сила, Ловкость, Выносливость, учитывайте, что "среднее" значение 1к6). Если имеются физические недостатки (изъяны) - указать их здесь.
8. Характер. Снова кратко про особенности характера. Сюда же можно кратко трактовку Характера (условно 1к4 - слабохарактерный, 1к8 - уверенный, 1к10 - характер твердый, нордический и т.п.) и может быть, Смекалки (опять же, среднее значение 1к6). Если имеются психологические недостатки (изъяны), коротко указать про них здесь, возможно отсылкой к какому-то событию (например, "после того, как несколько дней пролежал под завалом, лечился от клаустрофобии")
9. Навыки. Генерите персонажа на 0 опыта примерно по следующему шаблону (под спойлером пример):
Характеристики
Сила d8 (1 + 1 развитие)
Ловкость d6 (2)
Смекалка d4
Характер d6 (1)
Выносливость d8 (1 + 1 на развитии)
Навыки
Стрельба d10 (6)
Драка d6 (2)
Метание d6 (2)
Убеждение d4 (1)
Внимание d4 (1)
Медицина d6 (3)
Изъяны
- Неудачник (крупный): Персонаж получает на 1 фишку меньше в начале игры. Кроме того, шанс получить фишку после сцены 4 из 6.
- два "халявных" малых изъяна
Производные характеристики
Стойкость: 7
Защита в ближнем бою: 4
Защита в дистанционном бою: 4
Сила личности: 4
Харизма: +0
Нагрузка (сила*2,5): 20 кг
Развитие
(00) Черта "Здоров как бык" (черта за человека)
(00) Сила с 1к6 до 1к8 (за 2 очка изъянов)
(00) Выносливость 1к8 до 1к10 (за 2 очка изъянов)
Описание имеющихся черт:
- Здоров как бык (Вн к8+): Персонаж получает +2 к броскам, связанным с выздоровлением
10. Инвентарь. Предварительно не заполнять (а вдруг вас наймут на более высокий опыт - чтобы не переписывать и не пересчитывать).
11. История. Тут желательно написать несколько абзацев. Страна, где служил (если служил), воинское звание (если есть), военно-учетная специальность (ну, т.е. специализацию), как и почему пошел в наёмники, где был, чего видел. Обязательно указать сильные стороны (навыки 1к8 и выше, какие-то особенности в виде "отлично стреляет с двух рук" и т.п.). Глядя на эту информацию лидер, вероятно, будет решать, нанимать этого персонажа или нет, так что советую подойти с энтузиазмом.
=== Декламеры ===
1. Система, по которой мы будем играть, построена на базе Savage Worlds. Поскольку корректировки правил ранее не тестировались, наверняка всплывут ошибки, которые придется править по ходу игры. Не самые серьезные ошибки будут поправлены в "оперативных паузах", критические (если возникнут), возможно будут поправлены немедленно. Надеюсь на понимание игроков.
2. Иногда я зануда, иногда жадный и вообще не даю игрокам развернуться на полную катушку. И пишу не очень красиво. И вообще иногда бываю занят и не успеваю постить в срок. Зато довел до запланированного финала почти все свои игры (ну и все довел до более-менее внятного финала). Иногда к меня бывает даже интересно. Прошу учесть это перед подачей заявки.
3. Это не mil-sim и не симулятор наемников. ТТХ техники очень условно отражают её фактические показатели, очень во многом игра будет "казуальной". Так и задумано. Если вы видите очень серьезную ошибку в описании мира, ТТХ оружия и т.д. - сообщите мне о ней в личку. Если я посчитаю, что это важно, я, возможно, что-то исправлю. Но ничего не обещаю.
4. Иногда могут возникать некоторые параллели с реальными событиями в Украине. Ещё раз отмечу, что лишь "иногда", лишь "могут" и лишь "параллели". Я не беспристрастен к происходящему и если вы верите в кристальную честность Украинских СМИ, считаете майдан 2013-14 - "вот прям ваще народным", что "террористы в очередной раз обстреляли свои города", что вату надо катать гусеницами и т.д. и т.п., то пожалуйста, не подавайте заявки в этот модуль, не подписывайтесь на него и не пишите что бы то ни было в обсуждении. Просто на всякий случай, во избежание возможного недовольства, споров, конфликтов. Спасибо.