[ש] Spooks among Sentinels
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
XIII
|
n/a
|
offline
|
Кевин Занг
|
Первый номер
|
8
|
03.10.2015 17:41
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
wyleg
|
Софи Перра
|
Второй номер
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Сетецентрическая война - военная доктрина, ориентированная на повышение боевых возможностей перспективных формирований в современных войнах и вооруженных конфликтах за счет достижения инфокоммуникационного превосходства, объединения участников боевых действий в единую сеть.
Теория сетецентрической войны содержит в своей гипотезе три принципа:
1. Силы, объединённые достаточно надежными сетями, получают возможность качественно нового обмена информацией.
2. Обмен информацией повышает качество информации и уровень общей информированности о происходящем;
3. В результате общая ситуационная осведомленность такова, что позволяет обеспечивать необходимые сотрудничество и самосинхронизацию, повышает устойчивость и скорость передачи команд, что, в свою очередь, резко повышает эффективность выполнения боевой задачи.
Предполагая учет особенностей сетецентрической войны применительно к каждому данному театру военных действий, концепция предусматривает четыре основные фазы ведения боевых действий.
1. Достижения информационного превосходства посредством опережающего уничтожения (вывода из строя, подавления) системы разведывательно-информационного обеспечения противника (средств и систем разведки, сетеобразующих узлов, центров обработки информации и управления)
2. Завоевания превосходства (господства) в воздухе путем подавления (уничтожения) системы ПВО противника.
3. Постепенное уничтожение оставленных без управления и информации средств поражения противника, в первую очередь ракетных комплексов, авиации, артиллерии, бронетехники.
4. Окончательное подавление или уничтожение очагов сопротивления противника.
Успешное осуществление каждой из фаз операции основывается на значительно меньшей продолжительности боевого цикла «обнаружение — опознание — целеуказание — поражение» по сравнению с противником, что предполагает достаточно точные и полные сведения о противостоящей группировке.
Таким образом, последовательность огневого поражения в ходе сетевых операций выглядит в следующей последовательности: Датчики (sensors) — органы управления (соntrols) — части и подразделения (units) — отдельные объекты (оbjects) — (SCUO).
Википедия.
__________________________________________________________________________________
Снайперская группа. Люди со стальными нервами и безграничной выносливостью и терпением. Не киборги; чистое тело.
Имя: на западноевропейский/североамериканский манер
Класс: "Первый номер"/"Второй номер"/"Третий номер" соответственно. Первый номер - командир группы.
Характеристики оставлять пустыми.
Внешность, характер: как обычно. Можно ч/б аватарку под настроение, не аниме и не рисунок.
Инвентарь: пусто до дальнейших указаний.
Навыки:Снайперское оружие: +50
Маскировка: +50
Наблюдение: +50
Боевые винтовки: +30
Пистолеты: +30
Выносливость: +30
Эксплуатация экзоскелетов: +30
Знание тактики: +30
Саперное и минно-взрывное дело: +20
Контактная РЭБ: +20
Полевая ПМП: +20
Альпинизм: +20
История: пусто. По желанию можно накидать в общих чертах без привязки к конкретным геополитическим наименованиям.
__________________________________________________________________________________
О мастере и модуле:
У меня есть манера вести очень тягучие модули про войну, в которых экшен занимает процентов тридцать от всего объема. На первый план при ведении модуля выступает задача создать атмосферу, а сражения служат лишь средством для нее. Если вы готовы к тому, что боев может быть сравнительно немного - значит, вы обладаете выдержкой, какую должен иметь настоящий снайпер. Добро пожаловать. Если не готовы - пусть это будет предупреждением.
Источники вдохновения: короткометражный а/ф "A Farewell to Weapons", полнометражный а/ф "Appleseed Alpha", книга "По ком звонит колокол" Э. Хемингуэя.