Лабиринт Эдара | Описание игры

23.09.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Cамаэль [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   свой (близко к DnD)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   70/151

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Avatar n/a offline Дэн Степпс Мультикласс/Другой 23 07.11.2008 16:22 В игре
2 Tira 2071/57689 online Лорель Маг 30 28.10.2008 13:44 В игре
3 TwiceBorned 128/5767 offline Леонард маг4/колдун1 28 25.10.2008 20:23 В игре

********************************************************************************
Агорос, иначе – Снежное Королевство - самое северное государство восточной половины Крестового Континента.
Столица, Эдар, стоит на полуострове, который на севере почти соединяется с юго-восточным краем Снежного Клинка. Имеет население около 250.000 человек.
На центральной площади находятся храмы Даэнкана, Дорлана, Форнара и Даггара.
Также в Эдаре находится легендарное Братство Наемников. Точное его местоположение известно единицам.
В Эдаре располагается еще и главная башня Ордена Магов (играющих-с-силами) Агороса.
Королевский замок стоит на скале, в самой северной части города, и виден из любой его точки.
Из города ведет только одна дорога, в Распутье.
Около Эдара находятся богатые рудники, в т.ч. серебряные, железные, самоцветные и др.
Также город славится своими ювелирами, ремесленниками, кузнецами, бронниками, сталеварами (только в Эдаре производят т.н. Голубую Сталь, которая легче и прочнее обычной, из нее обычно производят доспехи).
Именно различные изделия из стали, а также ювелирные украшения являются основными товарами для экспорта из города.
Эдар – самый старый город королевства, ему около 4,600 лет. Первоначально это был лагерь охотников на снежных тюленей, которые в изобилии водились на серном мысе. Позже в холмах в пяти лигах южнее мыса были обнаружены самоцветы, а потом и серебро. А приблизительно через 100 лет в восточной части полуострова обнаружили богатые залежи железной руды.

Город разделен на четыре района:
Замковый, или Верхний город. Кольцо внешних стен окружает полукруг около Замковой скалы, радиусом приблизительно в одну милю. В Верхнем городе живет в основном знать и Играющие-с-Силами. Усиленно патрулируется стражей. Конное движение разрешено только знати и гонцам.
Торговый район. В нем сосредоточено большинство лавок, трактиров, таверн и т.д. Также в Торговом районе находится 2 рынка.
Мастеровой Район. В нем расположены кузни, мануфактуры и другие ремесленные хозяйства.
Нижний Район. В нем проживает основное население города, в т.ч. рабочие шахт и рудников, мастеровые. Также в Нижнем городе находится немалое количество кожевенных, дубильных, и др. производств.

Несколько фактов:
Гномы в этой части мира считаются сказкой, в лучшем случае легендой.
Климат Агороса - летом умеренно жаркий, осенью и весной - постоянные ливни, которые полностью парализуют передвижение по большей части дорог. Ну а зимой, которая длится пять месяцев - холода и обильные снегопады.
На юге Агорос граничит с Абриумом, сообществом вольных городов. В Агоросе в отличие от Абриума, рабство запрещено, и карается отсечением правой руки.
В Сумрачном лесу до сих пор обитает множество племен орков, которые переодически объединяются, и устраивают набеги на окрестные земли.

********************************************************************************
Отрывок из книги сказаний городской библиотеки Эдара:

Сей мир называется Аэллер.
Сотворен он был тремя великими богами, и у каждого из них было по пять помощников.
Вот имена Старших:
Даэнкан Белый, Несущий свет
И пять его помощников:
Шеранна, Хранительница Живого
Дорлан Великий, отец воинов
Форнар Справедливый, Судящий Души Смертных По Делам Их
Томрас, Хозяин Вод
Гордарг Железный, Воздвигающий Горы


Горрот Черный, Лорд Ночи
И пятеро его Прислужников:
Роггарт Ужасный, Владыка Мертвых
Улен-ла, Хозяйка Ветров
Адроггар, Пламенный
Даггар, Создающий
Уррогах, Исполняющий Желания

Рагона Милостивая
И пятеро ее Детей
Лэрда Озаряющая Ночь
Оррант Защитник
Кэмрен, Наблюдающий
Исторнара, Создательница Животных
Ирна, Олицетворяющая Любовь

********************************************************************************
карта королевства - http://savepic.ru/304488.htm
********************************************************************************

Персонажей - трое.
На выбор из рас - только люди и полуэльф (которым может быть только один из 3-х).
характеристики персонажей - стандарт ДнД.
на распределение дается 77 очков, не ниже 6 и не выше 18 на каждую (полуэльф будет иметь +1 Dex, +1 Cha, -2 Con, и за счет плюсов может иметь 19 Ловкость и\или харизму)
Доступные классы - Воин, Варвар, Маг-книжник (Wizard), Чародей (Sorserer),Вор, Монах, Рейнджер, для полуэльфа (при условии Cha15 и более) - Паладин Даэнкана (LG).
Навыки стандартные ДнДшные.
Стартовый уровень - для воинских классов - 4, маги и монах - 5, Вор - 6.
Желательно подробное описание характера персонажа, тогда как его прошлое практически не важно. Так же необходимо описание внешности, одежды.
Любые вещи, включая оружие, свитки, маг. книги для магов - выдается после генерации
персонажей.

ВСЕ броски делает мастер, во избежание споров.
********************************************************************************
********************************************************************************



В один прекрасный день, в начале весны, по городам славного королевства Агорос поползли слухи, что Братство Наемников, которое некоторые вообще считали выдумкой, собирается принять в свои ряды несколько новых братьев, причем, как утверждали некоторые за очередной кружкой эля в трактире, для Братства не имеет значение ни происхождение, ни прошлое кандидатов...

Вечер, усталый путник устраивается на ночлег на поляне рядом с оживленной дорогой, ведущий из Распутья в Эдар, разводит костер, и начинает неспешно готовить свой нехитрый походный ужин. Когда уже почти стемнело, с дороги один за другим свернули еще два человека, которых первый путник, радуясь компании, приглашает к костру...
После трапезы, они разговорились, и выяснилось, что все они напрвляются в Эдар с одной и той же целью - попробовать вступить в Братство Наемников. Они решают, что разумнее было бы объединить усилия.
До города оставалось еще шесть дней пути...