Рыцари неба
| Описание игры
ссылка
В альтернативной вселенной метеорит, уничтоживший Фаэтон в нашей реальности, попадает в Землю. Земля, будучи больше, выдерживает (правда, динозавров это все равно не спасает). Меняются очертания материков (попадание было в центр Гондваны), но жизнь сохраняется, и люди все равно появляются.
Метеорит принес с собой вещество, позже названное "левиумом". Левиум обладает способностью, будучи включенным в электрическую цепь, уменьшать вес цепи вплоть до нуля.
Люди издавна замечали, что при ударах молнии в местах залегания левиума временно пропадает гравитация. Именно левиум, а не нагретый дым, позволил человеку подняться в небо впервые.
Во времена условного 20-го века люди, расселившись по всем архипелагам Земли (материков штук восемь, и все они не больше Гренландии), делают то же, что и в нашей реальности - воюют.
Однако из-за специфики планеты, сухопутные войны сведены к минимуму, основные действия разворачиваются в воздухе и на воде.
В целом, уровень развития технологий - 1900-1945 годы нашей реальности, с определенными перекосами. Так, из-за раннего развития авиации радиосвязь неизвестна в принципе. Общество - частично феодальное. Императоры, короли, дворяне, религия и прочие атрибуты не особо просвещенной эпохи.
Детальное описание летательных аппаратов и история их развития будет непосредственно в игре. В общих чертах, есть "дирижабли" (держатся в воздухе за счет левиумного эффекта), сюда входят и летающие линкоры в том числе, самолеты - классические ЛА без левиумных решеток, и гибриды.
Народов, в локальном районе, где будет проходить игра, два. Условные европейцы (3 государства) и условные японцы (2 государства).
Третий народ - "Небесные", население "Грозового острова".
Некогда во время войны за крупнейшее левиумное месторождение маленькая страна, зажатая между двумя агрессорами, умудрилась прокопать тоннели под залежами левиума и заложила там взрывчатку. Левиум в критических массах вызывает перманентную грозу вокруг себя, потому страна называлась "Грозовой". Во время наступления врага жители взорвала заряды, буквально оторвав кусок земной коры и подняв его в воздух за счет левиума.
Так возник летающий остров.
Для его жителей небо - родной дом. За несколько веков они изменились, приобретя навыки врожденных летчиков, и стали, несмотря на малочисленность, самой грозной силой в небесах. Пользуются всеобщей ненавистью за:
1. Владеют величайшим сокровищем - левиумом - которое не дают отобрать.
2. Имеют дурную привычку сбивать чужие летательные аппараты без малейшего повода, по принципу "вы нас с земной тверди выгнали - там и оставайтесь, черви. А в небо мы вас теперь не пустим".
Их прозвище - "стервятники" - образовалось из-за излюбленного приема боя - пикирование с высоты 5-6 километров, атака и уход. Так их называли военные летчики "наземников", потом так их стали называть все.
Со временем небесным пришлось считаться с наземниками, кроме того, у них нет сельского хозяйства и других ресурсов. Потому "небесные" нанимаются служить к наземникам за огромные гонорары в роли штурманов и пилотов. Благодаря их способности ориентироваться без каких-либо приборов и летать в грозовых облаках, спрос на их услуги есть. Их заносчивость и богатство друзей им не добавляют, впрочем.
Теперь о игре. Игрокам предлагаются роли молодых авиаторов одной из стран. Возможно, будет также вторая группа - пилоты-асы враждебной стороны. Смотря сколько желающих будет.
В целом, авиаторы (не воздушные моряки, а именно экипажи самолетов) пользуются большим уважением, набираются только по способностям (без сегрегации по происхождению, хотя трения между дворянами и простолюдинами никуда не делись) и по выслуге лет получают всякие плюшки, в том числе и дворянский ранг. Собственно, есдинственный способ перейти из простолюда в дворяне - авиация.
Одна беда... Моряки имеют в два раза меньшие шансы выйти на пенсию, чем пехота, воздушные моряки гибнут в три раза чаще обычных, а летчики в среднем живут в три раза короче, чем воздушные моряки...
Требования к игрокам - если словосочетание "рыцари небес" для вас имеет привкус романтики - залезайте в кабину и пристегивайтесь. Если не отличаете бочку от пике - окей, ваше место бортстрелка, предохранитель у пулемета слева.
Игроки, которые заявятся командирами экипажей, смогут сгенерить себе и свой экипаж на том основании, что комплектация экипажей осуществляется на добровольной основе. Своего рода право выбрать, с кем именно гореть в самолете.
Генерация персонажа - форумные модификаторы. В остальном игра - словеска. Мастер будет информировать игроков о технических моментах, которые должен знать отыгрываемый персонаж, и его шансах. Задача игрока - принимать правильные решения, по желанию - импровизировать, и - играть красиво.
Вся информация по миру, генерации, механике - в отдельных разделах.