Cpl. Время Холодных Ветров | Описание игры

02.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Капрал [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ББП
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin 1665/4042 offline Артур Рейн Рыцарь 3 07.06.2015 01:09 В игре

Цветастые знамена вздымаются ввысь и над Речными Землями снова слышен звон стали. Серые воды рек несут разбухшие тела мертвецов, а Северные Ветра продувают до самых костей. Твой конь уныло жует пожухшую траву, а меч твой весь в зазубринах, щит испещрен ударами топоров, мечей, стрел, а кошель пуст, как и желудок. Люди на трактах, в тавернах косятся с недоверием на любого хорошо вооруженного бойца.
Плетутся по дорогам вереницы пеших отрядов. Мрачные, уставшие. Даже те из них, кто снискал славу. Нет. Те из них, кто убил на поле брани больше противников.
Замок Лорда Речных Земель Роберта Хаммерхэда уже полгода в осаде, земли его разорены, селяне бегут, а казна нещадно пустеет. Лорд Эдвард Блэквуд потерпел поражение от наемников лорда Джона Бэрроуза в пяти милях от своего замка и, устлав всю дорогу до городского вала трупами своих солдат, заперся в данжоне наедине со стрелой в брюхе и безнадежностью. Замок Хайрок был разграблен и сожжен в ходе очередного приступа. Лорд Стивен Розеншип - пленен, его наследник - мертв. На землях Вала Древних плотно закрепились недобитки Королевского Войска под предводительством нескольких Лордов-Беннетов и пехотной роты.
Лишь Северный ветер мог пронестись по этим землям, не сыскав неприятностей, сменяемый непроглядными туманами, он превратился в истинное Проклятие некогда богатых Речных Земель. Поговаривают, что именно он притащил сюда Гражданскую войну и разруху. Брешут. Это сделала жажда наживы.

Место действия:
Речные Земли - обширная провинция, некогда бывшая жемчужиной этих земель. Богатая земля, реки, выход с Срединному Морю... Сложно сказать, с чего началась Эпоха Упадка. Говорят, мятеж Редвина. Возможно и смена Лорда Земель. Сложно сказать.
Темные воды Несса, спускающиеся с гор на севере здесь расходятся широкими потоками, питая обширные земли. Достигая замка Риверхолд, его поток раскалывается на четыре мощных потока (Малый Несс, Большой Несс, Черная Река, Красная Река), идущих на запад, разграничивая Наделы - самые влиятельные из земель. Два десятка замков, несколько трактов, сотни проток, озер и бесконечные заброшенные поля под мрачным серым небом.

Герои:
Все роли согласовываются с Мастером, как и процесс генерации. Не все персонажи пройдут вдоль всего повествования.

Об игре
Мрачненький Гримдарк. По духу больше всего похож на Речные Земли Семи Королевств сразу после окончания Войны Пяти Королей. Будут зарубы (если персонаж будет достаточно силен), будут интриги (если персонаж достаточно хитер), будет стратегия (если персонаж достаточно умен). Будет много историй, случайных встреч, маленьких трагедий, безнадега и маленький огонек надежды.

От Мастера:
Темп игры варьируется от поста в день (когда я не загружен работой) до длительных перерывов между главами. Постараюсь держать марку, но могу сваливаться в тезисные посты. Для удобства ведения повествование будет поделено на эпизоды. Одновременно больше двух-трех игроков я в эпизоде не потяну.