[D&D 5] Долгий путь к могуществу
| Описание игры
Во что мы играем?
Данный модуль создан для простой и незатейливой игры в сферическое в вакууме фентези. Цель его - поближе познакомится на практике с механикой ДнД 5 редакции. Мастер при этом будет учиться делать сбалансированные вызовы для партии, а игроки знакомиться со способностями классов и новым балансом "пятерки"
А поточнее про сюжет можно?
Можно. В двух словах: персонажи являются "избранными" сущим для великой миссии - усмирении сошедшего с ума бога. Но для того, что бы бросить ему вызов, они должны для начала стать могучими героями. И в этом им поможет дух - "Плетельщик Миров" - который будет плести их путь через различные тяжелые испытания, в которых новоявленные герои и закалят свой характер и тело.
Как будем играть?
Можно подумать, что игра создается "аренного" типа, но это не так. Я все же жду от игроков нормальных живых персонажей. Не обязательно сложных, с тридцатью тремя заложенными в квенту зацепками, но и не безликих болванчиков, имеющих лишь голые статы. Поэтому, если кто вдруг подумал, что это просто арена - вы ошибаетесь. Но при этом не стоит ожидать и долгих и пространных интриг в королевском замке - общее направление игры все же "хак-энд-слэш".
С учетом простоты и незатейливости сюжета, приветствуется здоровый юмор. Но, пожалуйста, без перегибов - не надо превращать все в балаган.
Чего мастер ждет от игроков?
Жду я на самом деле не очень многого (во всяком случае, с моей стороны кажется, что это немного).
1. Действия. Всегда пытайтесь делать хоть что-то. Дело в том, что я очень плохо умею тянуть партию вперед по сюжету за шкирку. Я много раз пробовал, но не всегда получалось. И ситуация, когда на распутье трех дорог персонажи останавливаются и начинают перебрасываться вопросами "по какой пойдем?" и лишь поглядывать друг на друга, вместо того, что бы взять и просто пойти хоть куда-нибудь, может основательно "подвесить игру", когда персонажи ждут действия друг от друга, а мастер от игроков. Действуйте. В данном сюжете не сильно важно куда вы решите идти - вы можете просто махнуть на все рукой и полезть в пещеры, когда вас посылают в пустыню - но важно, что бы вы хотели действовать и делали при этом хоть что-то.
2. Толковых и грамотных постов. Мне не надо полотна текста на три страницы мелким почерком, но и пост в одну строчку я тоже не уважаю. Конечно, иногда можно и то и другое, но не на постоянной основе. И запятые в тексте, пожалуйста, старайтесь расставлять.
Что насчет скорости?
В боевых ситуациях, когда надо по карте фишки двигать и кидать много кубов за противников, я не могу обещать пост чаще чем в 2 дня. Во внебоевой ситуация проще - там можно и по несколько в день выдавать, в зависимости от появляющихся в течении дня свободных минуток. От игроков требовать при этом бОльшего не могу, но затягивать паузы больше пары дней не нужно, так как это плохо сказывается на общем настроении.