Описание характеристик:
Сила - Чем больше, тем тяжелее глыба, что сможет кинуть перс. Ну и на тяжесть кулаков влияет.
Ловкость - С высокой ловкостью ваш персонаж сможет показывать фокусы, открывать замки и незаметно красть закуски ваших товарищей.
Интеллект - Чем выше интеллект, тем кошернее поставлена у вашего перса соображалка. Он и надписи на непонятном сможет дешифровывать, и чужое мыло хакнет, и до смерти терминами заговорит.
Харизма - Характеристика для любителей манипулировать людьми. К чему сила, если ваш персонаж подсознательно знает, как строить милое личико и приходиться своим в компании? Этак, можно будет не отстаивать право на изучение храма, а других на него подрядить, да самим получить все плюхи!
Любая характеристика может принимать значения от 0 до 6. 0 это уровень младенца. 6 это уровень полубога. Изначально все характеристики на нуле. Игрокам дается на распределение 12 очков.
Далее, навыки. Замечу, что навыки персонажа аналогичны клише. Навык позволяет совершить действие, а вот его результат определяется характеристикой.
К примеру, любой может взять винтовку и дернуть за спуск. Но, не факт что он догадается снять ее с предохранителя, ибо навыка "стрельба" у него нет.
Теперь как будут просчитываться результаты действий:
Все ужасно просто и, по хорошему, не требует участия игрока совсем. На всякое действие, бросается кубик (к6). В случае, если на кубике выпало больше, чем у игрока в характеристике, по которой совершалось действие, то действие провалено. Во всех остальных случаях действие считается успешным. (И да, если у вас где-то 0, то вы будете априори валить все подобные действия.)