[D&D 5] Чай из лепестков черного лотоса | Описание игры

15.02.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kestel, Зарза
Постов мастера/всего:   60/282

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 r0y n/a offline Бахтияр Добрая рука поможет 37 27.06.2015 20:08 В игре
2 Eretar 301/3684 offline Горав Колдун 39 23.06.2015 17:13 В игре
3 alaron 104/4057 offline Лоэтус Следопыт 29 07.07.2015 18:19 В игре
4 Джакка 223/3779 offline Мараджайн Начинающий художник 36 23.06.2015 16:56 В игре
5 griffin_chem 17/3318 offline Рахман Саиб Жрец 36 27.06.2015 20:23 В игре
6 Ranadan 323/9008 offline Дивинти Р`ханти Маг 27 15.03.2015 22:14 Вне игры
7 CheZzter n/a offline Роберт Артезим Паладин 18 03.03.2015 21:07 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Marcus Решма Санджали Жрец 9 27.02.2015 14:29 В игре



Три момента из жизни города

9 день месяца Крокодила, 1081 год Э.М.
Кантарайсарвабхадрамангалам, Тиланга’ан




О чем модуль и кем играем

Этот модуль – первая моя потуга сделать не полную песочницу (которые я вожу последние пятнадцать лет) или использовать написанный кем-то модуль приключения, а прописать более-менее детально сюжет и возможные ветки его развития (т.е. рельсы есть, хотя стрелок довольно много, и заехать наш составчик может совсем не туда, куда аффтар предполагает). Сеттинг находится в бесконечной стадии разработки, доработки и переработки, и на настоящий момент являет собой билд 3.8.196. Ну или что-то вроде него. Это свой уникальный мир с уникальной историей, космологией и биологией, ну и прочими науками тоже; описание всего мира и всех деталей выкладывать пока не буду – ограничусь лишь тем, что может понадобиться для создания вашего персонажа (краткое описание страны в целом и города в частности, в котором все страсти будут мордаститься, краткие сведения по религии, магии и технологическом уровне, а также о расах и народах, в сем мире проживающих). Флёр у модуля, как вы догадываетесь, восточно-экзотический, ибо государство, в котором происходит наше приключение, сопоставимо с Индокитаем (Паган, Сиам, Камбуджадеша) XIII-XIV вв., с Индией IV-V вв. и с Ближним Востоком VIII-IX вв., если вы понимаете о чем я. НО: мир, как я уже написал, самобытный и параллели лишь условны, посему вопросы из разряда «а то-то и се-то тут есть?» весьма приветствуются.

Сюжет модуля - расследование серии необычных преступлений, совершаемых в славном городе Кантарайсарвабхадрамангалам, который те, кто не может запомнить и выговорить такое название, т.е. почти все население города, называют "Кантарай и как-то там", или же просто "Кантарай". Некогда он был столицей великого царства Тиланга'ан, но последние пять веков прозябает в статусе "торгового и портового городка с величественной историей и не менее величественными руинами былого великолепия". Волна преступной деятельности просто-таки всколыхнула знойно-сонно-вялотекущую жизнь города (как именно - см. выше, под спойлером), а вы, соответственно, будете вариться во всем этом бульоне страстей, интриг и жутких тайн.

Теоретически данный модуль - это dungeon crawl, который в определенные моменты должен мутировать в городское приключение (в смысле - интриги и социалка), и в следующие моменты должен опять переходить в тот самый "данджн крол", т.е. вроде как мордобоя не избежать. Что могу гарантировать - это то, что точно не получится пройти данную историю “без сражений”, хотя при высоком уровне преданности игроков жанру социально-интерактивных РПГ у партии наверняка получится достичь победного конца, заплатив за сие малой кровью. В любом случае уровень насилия и кишкикровавости зависит от выборов и поступков партии. В общем, вы поняли - все сложно ^__^

Что же касается "кем играем" - ваша воля решать. Было бы хорошо, если бы группа была уже знакома в игровом времени-пространстве: друзья, коллеги, семья, соратники поневоле. Проявите фантазию, общайтесь, удивите меня (в свою очередь обещаю удивлять и вас на протяжение всей игры). На худой конец - придумаем что-либо вроде "увидел объявление на доске на постоялом дворе, пришел вот понаемничать". Но это пусть будет самым крайним выходом и случаем, хорошо?




Пятерка и с чем ее едят

Играем по новой (пятой) редакции "Драконов и Подземелий". Перевод Книги Игрока можно найти здесь: ссылка - пусть со многим в данном переводе я и не согласен, но все же это что-то для тех, кто с английским не дружит. Для тех, кто дружит - лучше используйте оригинал (скачать который можно в торрентах и прочих злачных местах).

Несколько важных замечаний

▷ Для создания персонажа используем систему pointbuy (стр. 13 Книги Игрока), стартовое кол-во очков = 27, старт - с первого уровня.
▷ В игре используем также опциональные правила "Fear and Horror" (стр. 266 DMG) и "Action Options" (стр. 271 DMG). Перевод этих нововведений выложен в ветке "Библиотека", первый пост.
▷ Прежде, чем создавать персонажа, внимательно прочтите описание сеттинга (см. ветку "Библиотека"). Если что-то неясно - добро пожаловать в ветку "Обсуждение" или ко мне в Скайп (указан в моем профиле); если в процессе обсуждения "белых пятен" будет озвучена новая важная информация - я добавлю ее к описанию мира в "Библиотеке". Обратите внимание: в данном сеттинге есть нечеловеческие расы, но это явно не ельфы, дворфы и прочий сброд. Даже обладая необычными способностями, эти расы все равно максимально антропоморфны. А уж гномиков-хоббитов-орков-драконоподобных тут явно не было, нет и не будет. Еще раз повторюсь: сеттинг полноценный, самобытный, у него есть своя биология, космология, история и специфика; знакомить со всем и сразу я не смогу ни физически, ни как-либо иначе - поэтому для ознакомительного модуля выбрал страну, минимально нагруженную страноведческой и специфической информацией (ага, именно так).
▷ Если создаемся человеками, то не забываем использовать преимущества данной расы, а именно - возможность взять навык (feat) уже на первом уровне. Если не человеками - читаем описание доступных в данном сеттинге рас в "Библиотеке"; выбрать, вроде бы, есть из чего. Помните, однако, что визуально - бóльшая часть рас выглядит не настолько разнообразно, как в "классическом фэнтези", т.е. бородатых женщин и волосатопяточных существ тут, увы, нет. То есть - есть, но это скорее генетические аномалии, а не другие расовые виды.
▷ Стиль постов - литературный и грамотный орфографически, орфоэпически и синтаксически. Регулярность постов - в среднем 3-4 в неделю; если RL поглощает, это приемлемо и нормально, главное - не забывайте предупреждать и своевременно сообщать.
▷ Все, что происходит с вашим персонажем, должно отражаться в вашей карточке: поднял с земли какую-то полезную каку - записал в карточку, выбросил испорченную каку - вычеркнул из карточки, кто-то сделал бо-бо на десять хитов - отметили в карточке. За небрежное ведение карточек буду наказывать: каку изымать, бо-бо переводить в штрафные очки опыта.
▷ Атмосферные аватарки приветствуются, равно как и душевные квенты.
▷ Большая просьба не обольщаться насчет "индийского" флёра. Это не альтернативная вселенная с Индией/Индокитаем в ней, и это не главная тема сеттинга; я планирую еще модули в том же мире, в других локациях, намного более "классических" и близких к стандартному стилю фэнтезийных sword-n-sorcery. Поэтому пронзительноголосых песен и жаркобёдерных танцев не ждите - и не привносите подобных болливудских элементов в свой отыгрыш, пожалуйста. Иначе нирваны вам не видать.
▷ Карточку персонажа заполняем по образцу, приведенному в "Библиотеке". Карточку помещаем в раздел "Навыки". Инвентарь прописываем не в карточке, а в разделе "Инвентарь", чтобы можно было через быстрое редактирование вносить изменения по ходу игры. Инвентарь можно закупить (закуп по максимуму), можно набрать стандартный - как вам будет удобнее, главное - не забудьте указать, какой способ вы выбрали.