Играем кем и чем угодно. Можно тырить заимствовать существ из других сеттингов, можно придумывать своих. Вампиры, призраки, эльфы, люди, звери, Чужой и Хищник, тащите всех, хоть богов, но помните, что "против лома нет приёма, кроме как другого лома" - любая имба имеет все шансы столкнуться с равной или превосходящей имбой, которая вкупе с мастерским произволом, накажет любого манчкина.
Начинается всё действо в месте, где персонажи оказываются волей одного могущественного существа. Кто-то ошибся в заклинании, кто-то проснулся уже здесь, а кто-то и вовсе не помнит как попал в это странное место, где законы физики отсутствуют, а определяющим фактором являются эмоции, желания и сила воли.
В случаях противостояния игроков между собой мастер сам кинет куб для каждого и таким незамысловатым образом выявит победителя, однако прекрасный, замечательный и красивый отыгрыш даст любому кубу смачного пинка и может решить исход события.
Сюжет отсутствует как таковой и формируется в процессе мастером, совместно с игроками.
Генерируясь, пишите всё, что считаете нужным. Вписывать в инвентарь всё до трусов не нужно, в навыках описать, хотя бы в общих чертах, что умеет и что не умеет делать персонаж. Особое внимание уделить истории, именно она служит объяснением всем навыкам персонажа. Опишите тут, как ни странно, всю историю вашего героя и тот мир откуда он пришёл.
Любые вопросы задавать в обсуждении или в личку мне.
Скорость отписи от игроков: до поста в четыре дня.
Мастерпосты в худшем случае появляются раз в неделю.