[D&D 3.5] Эвереска II. Дни пирующих стервятников
| Описание игры
Год 1372 Дикой магии. 1 миртула.
Кровопролитные и проигрышные в большинстве своём для эльфов Эверески сражения с фаэриммами и их прислужниками продолжаются уже почти пять месяцев. Многие выдающиеся солдаты и маги сложили свои головы в этих битвах, много семей потеряли своих отцов, матерей, сыновей, оставляя безутешных жен без мужей и детей без родителей. Количество беженцев в Эвереске превысило все мыслимые пределы, и только мифаль города удерживал жутких созданий от того, чтобы прорваться внутрь и устроить бойню, до того, как новый неожиданный союзник - шадовары из Тултантара, древнего города империи Незерил именуемого ныне не иначе, чем городом Тени, возвели теневой покров над армией, окружающей Эвереску, лишив таким образом фаэриммов возможности на полную использовать свои магические силы. Тем не менее, огромная армия, собранная по всем округам иллитидами и бехолдерами, мало зависит от магии и продолжает осаждать город день за днём, забирая новые жизни её защитников, заставляя старейшин принимать нелегкие решения, отправляя в бой даже молодых и не особенно опытных солдат, поскольку других попросту не остаётся. Еще одни союзники Эверески, пославшие в помощь армию под предводительством Лаэраль Сильверхенд и знаменитого "Черного посоха" Арунсуна еще в конце прошлого года, уже который месяц не могут добраться до города из-за препятствий, выставленных фаэриммами.
Фаэриммы после нескольких дней метаний и мелких поражений от шадоваров нашли способ подпитываться магией мифаля Эверески, тем самым ослабляя его и ставя город перед серьезным риском быть разрушенным. Чтобы усилить обороноспособность Эверески советом старейшин было принято решение отправить отряд Стражи Долины к холмам Серого покрова, где назначенцам предстоит заменить местный гарнизон, состоящий из полусотни солдат, захватывавших холмы тридцать семь лет назад и с тех пор получивших огромный опыт в сражениях с обитающей в пещерах, заброшенных городках и гробницах нежитью, монстрами и прочими опасностями. Теперь их мастерство и опыт должны помочь столице. Связь с холмами отсутствует, поскольку магические послания блокируются, а попытки добраться туда по воздуху встречаются с заслонами из бехолдеров и, собственно, самих фаэриммов, так что добираться туда решено пешком через тоннели под городом, а затем через горы Шаэрадим и Пылающую долину. От успеха миссии зависит сможет ли продержаться Эвереска до прихода покреплений из Глубоководья или падёт, ознаменовав конец одного из древнейших королевств эльфов, остававшихся в Фаэруне.
Правила, создание и т.п.
Вы являетесь членами Стражи Долины, потому между собой знакомы по крайней мере поверхностно. Приключение планируется в три этапа. Первый это ваше путешествие к холмам Серого покрова. Второй (если первый пройдете) это разбирательство с делами там. Третий будет раскрыт по прохождении второго, но предполагается еще более дальнее путешествие.
Состав группы: 5-8 эльфов/полуэльфов
Уровень: ECL 5
Доступные подрасы эльфов: солнечные (+2 Инт -2 Тел), лунные (+2 Лов -2 Тел), лесные (+2 Сил -2 Инт), дикие (+2 Лов -2 Инт), звездные (+2 Хар, -2 Тел). Указанные изменения статов заменяют стандартные эльфийские.
Закуп на 15000 золотых либо перенос персонажа из предыдущей игры +2000 золотых (ссылка на предыдущую игру, не связанную с этой, но происходящую за несколько месяцев до неё)
Распределение показателей Силы, Ловкости и т.д. на 30 очков по калькулятору здесь ссылка
Хит поинты: 1 уровень максимум, следующие половина + модификатор Телосложения.
Классы: любые адекватные для эльфов (запрещены хексблейд/драконий шаман и восточные мотивы типа ниндзя/ ву-джен/сейджблейд/варблейд).
Мировоззрение: любое, кроме злого
Книги: PHB I & II, DMG I & II, все Complet'ы, книги по Forgotten Realms (гештальты запрещены). И поскольку в 3.5 классы ближнего боя немного ограничены в возможностях, могу позволить перенос Combat фитов из Pathfinder (например, кровотечения, щит корнугона и т.п., но не стоек и боевых стилей).
Шаблон листа персонажа:
Name, Male/Female, Race, Alignment
Class lvl
Deity:
Domain:
STR 8 [+0]
DEX 10 [+0]
CON 6 [+0]
INT 10 [+0]
WIS 8 [+0]
CHA 8 [+0]
HD: dX +Y Con
HP:
Initiative:
Speed: 30 ft
AC: 15 = 10 base +3 (Studded leather) +2 Dex
Touch: 12
Flatfooted: 13
Attack options:
BAB: + 0
Base melee: +0 = +0 base +0 Str
Base ranged: +2 = +0 base +2 Dex
Languages:
Common, Elven
Saves:
Fort: +4 = +2 class +2 Con
Ref: +2 = +0 class +2 Dex
Will: +5 = +2 class +3 Wis (+2 vs enchantment spells)
Skills: (2 + int mod)x4 =
Diplomacy (Cha) +4 = +2 Cha +2 race +0 rank
Gather Information (Cha) +4 = +2 Cha +2 race +0 rank
Heal (Wis) +5 = +3 Wis +2 rank
Knowledge (religion) (Int) +4 = +0 INT +4 rank
Listen (Wis) +4 = +3 WIS +1 race +0 rank
Profession(Wis)* +4 = +3 WIS +1 rank
Search (Int) +1 = +0 INT +1 race +0 rank
Spot (Wis) +4 = +3 WIS +1 race +0 rank
Survival (Wis) +4 = +3 WIS +1 rank
Race feats:
Low-light Vision:
Class feats:
Proficiency:
All simple weapons, all types of armor (light, medium, and heavy), and shields (except tower shields).
Domain Spells:
Spontaneous Casting:
Feats:
1 lvl: Extra Turning
Spells:
0 lvl orisons (all) - 3/day
1 lvl spells (all+Entropic Shield/Longstrider) - 2+1/day = 1(base)+1(Wis)+1(Dom)
Inventory:
On PC
Quarterstaff — 1d6/1d6 x2 — 4 lb. Bludgeoning
Crossbow, light 35 gp 1d8 19–20/x2 80 ft. 4 lb. Piercing
Bolts, crossbow (20) 2 gp 2 lb.
Studded leather 25 gp +3 +5 20 lb.
Traveler’s outfit — (0) lb.
Скорость игры предполагается минимально пост в три дня. Если поста к полуночи нет, персонаж идёт с партией безмолвно, а в боёвке за него действует мастер.
Особый момент: Думаю над тем, чтобы параллельно провести партию за хобгоблинов полукровок, с которыми возможна встреча на 3 этапе игры. Если будет 2-4 желающих поиграть за них, сделаю отдельную закрытую ветку. Все подробности в личке, и прошу их не обсуждать в открытых местах для сохранения интриги.
Для плохо знакомых или не знакомых с системой вообще: Поскольку были такие моменты, что играть человеку хочется, но система не нравится или он её не знает, могу позволить в качестве эксперимента участвовать и таким людям. От вас требуется класс, описание внешности, характера и параметров (в чем силён, в чем слаб), а чарник механический я сделаю сам и соответственно все броски в игре буду делать за вас. Сложностей с такой игрой возникнуть не должно, если в посте от вас будут делаться только заявки на действия, типа "осмотрелся/прислушался/ударил, целясь туда-то", не предполагающие известности вам конечного результата.
Старт скорее всего будет около середины января.