Действия

- Обсуждение (1576)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[3.5 DnD] Умные псы Таргуса | Описание игры

15.12.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ranadan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   школьнек, Marcus, r0y, Зарза
Постов мастера/всего:   304/1031

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Norther 126/3994 offline Айниш Трейз Маг 192 28.01.2016 18:08 В игре
2 Griffin_chem 17/3318 offline Эгре Ривин Маг 177 29.01.2016 10:43 В игре
3 Gromdar 150/7875 offline Рамас Развоплотитель 226 30.01.2016 18:28 В игре
4 Мурлыка 60/1883 offline Хашс`сах Маг 16 21.02.2015 20:13 Персонаж мертв
5 mad_scientist 49/1268 offline Яртар некромант 116 03.12.2015 11:36 Персонаж мертв

Империя Тэй славится своей жестокостью, рабы денно и нощно трудятся, чтобы прокормить Красных Волшебников, да и простые жители мало отличаются от рабов. Долго живет лишь тот, кто умен, силен и молчалив, к рабам это не относится, так как они вообще редко проживают больше пяти лет.
Красные Волшебники правят Империей жесткой рукой, отбирая из детей всех, кто имеет хоть какие-то способности к магии, и жестоко расправляются с колдунами...
Красный волшебник Таргус живет в небольшой крепости в тарче Тирантарос. Он решил провести очередной эксперимент, вырастить из четырех детей -магов, полностью подвластных только ему. Эти будущие цепные псы с самого детства обучались магии и послушанию. Дисциплина раскаленными прутами забивалась в детское неоформленное сознание до такой степени, что ученики даже глаза боялись поднять в присутствии Таргуса. Что это - абсолютное послушание или расчетливое поведение, чтобы сохранить свою жизнь. Как правило, амбиции всегда просыпаются внезапно, и тиран узнает об этом, когда уже поздно. В этом весь Тэй: сильных сменяют еще более расчетливые и хитрые.

Идет 1374 год. Месяц Тарсах. Впереди Тэй ожидают невиданные потрясения, но все еще впереди. Лишь некоторые астрологи смутно догадываются о грядущем. На данный момент все конфликты закончены, Тэй осознал, что торговля и золото намного эффективнее войны. Во многих городах других королевств создаются закрытые анклавы для торговли магическими предметами.
Зулкиры внимательно следят за Империей.

Игра по ДнД 3.5 редакции.
Разрешенные книги: ПХБ, ДМГ, ММ, МИК, флавсы из UnearthedArcana, Спелл Компендиум, ну и конечно же сеттинговая Форготтен Реалмс.

Игроки: Только чистые маги 1-го уровня, желательно люди, раса Муланцы, но возможно другое при тщательном обосновании. В вас не течет знатная кровь, вы не знаете, кто ваши родители, за вами после обучения никто не придет.
Поинтбай 30 или накидка. Ясно-понятно, что накидка хуже, но при накидке от масты получаем бонусы.

Стартовые деньги -1000 золотых, 1 магическая вещь до 3к монет.
Вы выжили в обучении, и отобраны Красным волшебником для своих будущих целей. Такой своеобразный будущий магический спецназ. Стартвые заклинания - 10 заклов первого уровня на ваш выбор. Сеттинговая книга дает возможность также взять тэйскую татуировку, для этого необходимо быть специалистом.

Если вы любите периодами пропадать без предупреждения или писать обычно раз в три дня, то модуль не для вас. Средняя скорость -1 пост в день. Возможно быстрее. Выходные по договоренности.
Литературности не требую, но она желательна. Посты в пол строчки, даже в бою, вызывают у меня подергивание века.

Ах да: Мировоззрение любое злое. Ваш товарищ -не товарищ, а конкурент, с которым вы работаете, потому что маг намного сильнее вас так сказал.

Мастер: 3.5 только еще изучаю, поэтому энциклопедических знаний не ждите. В трудных местах будем соображать вместе. Как известно, маги любят ломать мир. С мной можно спорить, но я не люблю упертость. Только аргументы. Оставляю право выбирать игроков по своему желанию независимо от времени подачи заявки. В связи с определенным опытом только что созданные (не участвовавшие в других играх) аккаунты приниматься не будут. Попытаюсь дать все для реализации амбиций, вплоть до изучения своих разрушительных заклинаний.

Игра: Развитие зависит от того, как пойдет. Легкости не будет, но и тег "выживание" не ставлю. Это Тэй - не больше не меньше. Здесь выживание - норма.