-- Умение грамотно и хорошо писать. Абсолютная грамотность не требуется, но я бы хотел видеть красивые описания и рассказывать эту историю вместе с грамотными и умеющими облечь свои мысли в слова людьми.
-- Терпимость к неканону. Я не собираюсь водить абсолютный канон игры по многим причинам. Партия может встретить не описанных в игре монстров, увидеть, что привычные им по игре твари соответствуют скорее описанию, нежели "ттх" их компьютерных братьев (кровосос не сможет выдержать пару десятков попаданий в голову: у него будут другие достоинства, компенсирующие этот недочет; это просто пример, а не единственное отличие)
-- Готовность к тому, что ваши персонажи будут страдать. Зона (по крайней мере Зона в моей интерпретации) -- довольно мрачное место, которое не любит ошибок. Голод, жажда, аномалии, поломки снаряжения, заражение крови, потеря конечностей, смерть -- все это в игре возможно. Мастер будет делать некоторую "поправку на судьбу", но слишком надеяться на нее не стоит.
-- Готовность мириться с ролевой системой GURPS. В общем, без комментариев. Знания системы желательны, но не необходимы -- я готов помогать готовиться всем желающим -- но играем мы по ГУРПСе, 4я редакция, с большинством дополнительных книг (High Tech, Martial Arts, Tactical Shooting etc.).
-- Готовность мириться с "золотым правилом". Временами любая система не срабатывает. Иногда случаются ситуации когда правила говорят одно, а здравый смысл -- другое. Я в подобных случаях не сомневаясь отбрасываю правила. Мое решение можно попытаться оспорить в личке или обсужде, но я оставляю за собой право финального слова.
-- Понимание целей персонажа. Ваш протагонист сейчас, с большим трудом пробравшись на борт транспорта в Зону, трясется в окружении мешков картошки и ящиков консервов, приближаясь к одному из самых неприятных и опасных мест на Земле. Зачем? Что ему нужно от Зоны? Слухи про артефакты пока что не более чем слухи, про монстров тоже известно только то, что "кто-то там кого-то очень стремного видел". Что ведет вашего персонажа в Зону? Что будет подталкивать его вперед, навстречу приключениям и опасностям? Рекомендую ответить на этот вопрос хотя бы лично себе.
-- Совместимость с партией. И желание играть в команде. Одинокие волки, которые по высадке убьют всех и уйдут в одиночное странствие, мне не нужны. Каким бы красивым этот концепт не был.