Flashback: Грань
| Описание игры
Представьте, у вас появился шанс изменить свое прошлое, а возможно чужое. Вы участвовали в страшном эксперименте по перемещению во времени. И ваша жизнь полностью поменялась, таких катастрофических изменений вы не могли и предложить, когда вернулись обратно. Не только ваша жизнь поменялась, изменился полностью весь мир. И вы в нем чужие... Которые должны быть стерты, о которых никто не будет горевать. Сама природа против вашего существования в этом мире.
Генережка.
Внешность подробно, можно картинкой. Видимые травмы, татуировки и прочее обязательно описывать.
Характер как можно точнее, и придерживаться его.
История подробно, что хотите поменять почему, описание семьи или близких людей.
Инвентарь, чего нет, того нет.
Навыки максимум три по +10, на каждый навык неумение по -5.
Характеристики - согласно описанию персонажа, выравнить в 0. Про "согласно описанию", если указываете во внешности мускулы, явно сила не минусовая. И т.д.
Самое интересное: есть три варианта ведения модуля.
1. У каждого своя ветка, своя история - начало модуля по возврату в настоящее.
2. Все в одной партии. Выполняете задание по изменению истории. Начало модуля отправка в прошлое или возврат в настоящее.
3. Тоже что и два, только параллельно веду две ветки прошлое и измененное состояние будущего. Там будет жарко...
Голосование идет согласно созданных партий в обсуде игроками, создавшими заполненого персонажа без инвентаря и истории. Это не возможно заполнить без знания варианта модуля. Все-таки инвентарь того, кто возвращается не пустить себя на свою же свадьбу, отличается от группы, решивших убить не родившегося Джона Коннора. Набор не резиновый максимум 1 партия на 3 человека и две соло, но при наличии сформированные партий или идей все обсуждаемо. У каждой ветки есть выбор ведения модуля и точки старта.
Партии строго генерятся в РФ, соло на выбор: РФ, США, Бразилия, Япония. Обновленная информация будет размещаться сверху информации.
Всем дедлайн по 3 дня, при двукратном нарушении без предупреждения в партии смерть. Соло ветка переводится в пассивный режим (когда время есть - тогда и пост) и объявляется набор новой ветки на активном режиме.