Золотая Лихорадка | Описание игры

30.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Thunderstep [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя d100
Сеттинг:   Космоопера + Вестерн
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   101/241

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Бродяга 98/1980 offline Элиорена Снайпер 50 12.03.2016 21:50 В игре
2 Acerianova 4/39 offline Фуриоса Другой 14 23.08.2015 06:09 В игре
3 Eagle n/a offline Кэлли Травайн Техник 73 15.02.2016 21:53 В игре
4 ABfY 0/8 offline Харпер Рейнджер 1 14.11.2014 23:16 Персонаж мертв
5 Gil_Gelad 5/112 offline Кай-Кхан Киллер 2 15.11.2014 00:26 Персонаж мертв

Человечество давно шагнуло в "светлое будущее", космические путешествия стали реальными. Наука, получив новые данные с разных уголков вселенной, развивалась огромными скачками: новые материалы, явления, аномалии, новые контакты. Земляне установили контакт с более чем двумя тысячами инопланетных рас. Колонии земли распространились на 132 планеты, часть из них процветает, часть из них переживает свой упадок. Игра начнется на планете из камня и песка, с редкими оазисами и большим соленым морем. Основные поселения-города находятся на берегу моря, возле оазисов есть поселения по меньше. И совсем маленькие, часть из них не нанесены на карты как постоянные, раскиданы по скалистой пустыне. Все дело в драгоценных металлах. Планета переживает очередную "золотую лихорадку". Жажда легкой наживы привлекает толпы людей, сотни и тысячи прибывают на планету в душных транспортах, чтобы испытать удачу. Некоторым везет и они устраиваются в легальные шахты, работают с современными инструментами и техникой, с нормальными условиями жизни и достойной оплатой. Кому-то везет меньше, они работают на частных рудниках, условия тут похуже, да и зарплата поскромнее. А кто-то, рискуя жизнью и здоровьем, занимается "старательством", добывая металлы кустарным методом, рискуя быть ограбленными, или схваченными властями, живя в грязных и пыльных хибарах. В городках, центром которых является салун, в нем вода стоит немногим дешевле крепкого алкоголя, а выстрелы, в полуночном шуме пьянок и азартных игр, воспринимаются как должное. В городках, куда прибывает все новое "население" ищущее удачи, а старое, менее удачное, за городом пополняет ряды могильных камней, на большинстве из которых даже нет надписи.


Городок имеет неплохую инфраструктуру, является постоянным, полулегальным поселением на базе бывшего добывающего комплекса. Прииски официально считаются выработанными, хотя не являются таковыми. "Мэр" поселения имеет связи и авторитет среди власть имущих этой планеты. Оснащение для добычи устаревшее и завезено нелегально, как в принципе и сама добыча. Здание администрации теперь играет роль, салуна и публичного дома. Барак рабочих перестроили под гостиницу, где временно проживают новоприбывшие. Склад получил небольшую смену планировки и функцию магазина. Так же в поселении есть медпункт, гараж с несколькими единицами тяжелой, грузовой техники и патрульными джипами. Здание охраны, стало по совместительству мэрией. Имеется солидно поврежденная посадочная платформа, для летающих транспортных средств. Периметр окружавший комплекс, в большей степени разобран. Материалы пущены на строительство построек где живут старатели, первоначальная площадь выросла почти втрое. Новой защитой городка выступает баррикада из камней, дерева, поврежденной техники и оставшихся работоспособных туррелей.
Население городка составляет приблизительно 500 человек, около сотни из них являются частью администрации и сил охраны, подчиненной мэру.

Персонажи прибудут в поселение как старатели и наемники, расу при желании можно указать свою, в обсуждении мы приведем ее к играбельному состоянию. При себе можно иметь 1-2 оружия разного класса (например винтовка и пистолет), нож указывать можно, но в зачет он не идет. Тип оружия может быть пулевой (калибр до .50 (12,7мм)), лазер и плазма. Тем кто не верит, что карате закончилось с изобретением пороха даю добро на холодное оружие, как основное. С условием что это будет не человек, а какая нибудь раса, или гибрид, или дополнительное устройство, которое дает большую скорость, возможность невидимости, или телепортации, или еще что-нибудь что сделает реальным противостояние с огнестрелом. Естественно все эти черты будут чем-то уравновешены, но все же будут ощутимым бонусом.

Генерация персонажей
Прыгать, бегать, плавать, лазать персонажи умеют и проходят для этого проверки характеристик.
Характеристики имеют начальное значение 1, максимум в 10 и 24 очка на распределение. Среднее значение характеристики для гуманоида 4.

Навыки
Стрельба, Тяжелое оружие (станковое, бортовые орудия, артиллерия)
Стрельба, Снайперское вооружение (снабженное специализированным высокоточным прицелом)
Стрельба общая (общая тактика боя)
Рукопашный бой
Холодное оружие
Вождение
Пилотирование
Знание животных (верховая езда, охота, приручение)
Выживание (немного первой помощи, немного охоты, поиск воды и еды, готовка еды в походных условиях)
Добыча ресурсов (все таки золотая лихорадка)
Механика (ремонт механизмов, двигателей, оружия, брони)
Компьютеры (роботы, программы, хакерство)
Системы безопасности (электронные и механические ловушки, сигнализация, разрядка простых взрывчатых устройств без возможности их повторного использования)
Взрывчатка (Разрядка и установка взрывчатых устройств, конструирование их из подручных средств)
Ловкость рук (Карманные кражи, фокусы, вскрытие механических замков)
Медицина (от первой помощи до хирургии)
Методы убеждения (торговля, запугивание/убеждение/подлизывание в зависимости от силы/логики/обаяния соответственно)

Навыки от 0 до 10 и 50 очков на распределение.

Информация по начальному инвентарю будут обновлена.