Space-adventure-time! | Описание игры

23.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   DoctorZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, кубик.
Сеттинг:   Авторская
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ismoluke
Постов мастера/всего:   184/938

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DDT 1/529 offline Крис Блэкстоун Другой 218 12.01.2015 14:57 В игре
2 Глеб фан 100/1627 offline Алехо Мартинез. Капитан 232 12.01.2015 14:20 В игре
3 spundima 1/583 offline Рич человечный 79 11.01.2015 16:35 В игре
4 nikoslol17 0/179 offline Бигби Вулф Воин 16 31.10.2014 18:47 Персонаж мертв
5 Ded_Ara 1/61 offline Вамп Монах 27 01.11.2014 17:26 Персонаж мертв
6 123th 5/205 offline Анатолий Криворуков наёмник, инженер-механик 57 01.11.2014 17:00 Персонаж мертв
7 spundima 1/583 offline Дин Трикс Паладин 100 10.11.2014 16:19 Персонаж мертв
8 DungKeeper 11/325 offline Нес Другой 2 05.11.2014 19:23 Персонаж мертв
9 nikoslol17 0/179 offline Грид Монах 12 10.11.2014 17:04 Персонаж мертв
10 Ded_Ara 1/61 offline Рой Мустанг Колдун 11 10.11.2014 17:28 Персонаж мертв

Кратко о сути:

Сей игра будет являться оооочень косвенным продолжением одной старой фрпг (по сути людям не знающим можно на этот аспект забить). Игроки в основном уже есть, но вполне можем принять еще кого-нибудь.

Собой будет представлять словеску, но с опорой на кубик. В общем то будет вестись так:

Игроки ходят, мастер пишет результат действий (решает это он с помощью броска кубика, в основном d20 и различных модификаторов зависящих от ситуации) и описание обстановки, игроки опять ходят, мастер опять пишет результат действий и изменение обстановки и т.д.
Диалоги могут вестись по сути по много-много постов во время одного этакого "хода" (отписи мастера тобишь), если конечно параллельно не прописываются какие-нибудь действия.

Сетинг.
Дело будет происходить в будущем, 22-ой век. Человечество размножилось до невероятных пределов, вышло в космос и начало населять новые планеты и населило их великое множество.
Единого правительство или его аналога у человечества нет (хотя на многих планетах действуют независимые правительства с различными формами правления), а на основную роль власти вышли Мегакорпорации, которые конкурируют между собой и заправляют почти всем.


Теперь собственно сама игра

врубить для атмосферы перед прочтением -
http://vocaroo.com/i/s1v9JreUEzcZ




Краткая хронология событий касающихся игры:

2124 год. Влиятельная корпорация Агранан начала стройку исследовательско-добывающей станции на астероиде под несчастливым номером 666.

2125 год. Стройка станции была закончена и к ней пристыковался шатл с персоналом состоящим из пяти квалифицированных работников. Первые несколько часов работа идет нормально и со станции приходят отчеты об работе.
Спустя какое-то время отчеты прекращают приходить. Станция не выходит на связь два дня. По прошествии еще нескольких дней к станции на астероиде посылается челнок со спасателями, в число которых входит группа морпехов, инженеров и медиков.
Когда челнок достигает координат астероида, выясняется что астероид пропал, не оставив видимых следов. Начинаются его поиски.

2127 год. После тщательных поисков, астероид номер 666 находят летящим в космосе. Астероид постоянно хаотично меняет траекторию полета и выяснить пункт его "прибытия" невозможно. Станция на нем выглядит немного поврежденной, но в целом сохранила свою целостность. Предприняты попытки стыковки, но по неизвестно причине стыковочные корабли теряют управлении при сближении и вместо плавной посадки, врезаются в астероид.
Агранан отказывается от идеи стыковки или остановки астероида и выделив один разведывательный кораблик на слежку за объектом, благополучно переходит к ожиданию того, куда же в итоге прилетит астероид.

2130 год. Астероид врезается в необитаемую пустынную планету без названия, которая до этого даже не была отмечена космических картах. Начинается сканирование останков.

2131 год. Становится ясно, что каким-то образом астероид с остатками станции не плохо сохранился.
На станцию высылается группа строителей и ученых, которые основывают новую научную наземную-подземную станцию для более детального исследования останков и добычи полезных артефактов и ископаемых.

2132 год. Стройка завершается и станция принимает гордое название "Млечный плавник". В комплексе насчитывается около 100 человек персонала, среди которых есть инженеры, медики, ученые, охранники, уборщики, а так же один видный директор из корпорации Агранан по имени Говард.
Спустя три дня, после единственного сигнала "SOS", связь со станцией пропадает.

Из архивов пропадают файлы с отчетами работы станции за три дня, а так же подробные данные о самой планете c окрестностями. Судьба станции и её персонала неизвестна.

2135 год. Корпорация Агранан спонсирует и набирает команду наемников, с целью выяснения ситуации на этой станции.

Команда наемников отправляется через космос к Млечному плавнику, на встречу неизвестности. Их цель собрать как можно больше информации о событиях произошедших на станции, добыть полезные материалы, будь то инопланетные артефакты, полезные ископаемые или ксеноморфы (живые или мертвые). По возможности, следует эвакуировать выживших. Эвакуация директора корпорации приоритетна.

____

Что оно собственно будет из себя представлять

Как не сложно догадаться, игрокам как раз придется примерить на себя шкуру наемников.

Как только проведется успешный набор игроков, им будет дана определенная сумма денег, на которую они должны будут закупить оборудования из списка (список будет ого-го какой. Начиная от кораблей, заканчивая скафандрами и лазерными винтовками).

После игроки уже будут выпнуты в открытый космос, откуда уже могут держать путь к главному квесту (почти к каждому ходу будут даны карты для облегчения восприятия и вообще будет картинок для атмосферы не мало).

Возможны внезапные нападения пиратов, ксеноморфов, предательство, участие в военных конфликтах, негры племени Умба-юмба с плазменными копьями и прочее веселье.

Собственно само создание персонажа





Отписи требуются "как можно, так чаще". Обычно закрываю ходы по несколько раз в день. Минимум - раз в день. Возможно внеплановые задержки разумеется, но тут уж извините.

Обо всех задержках в отписях лучше сообщать заранее и в таких случаях прописывать пассивные действия наперед (скажем "буду вести корабль туда, куда укажет мой комрад Джон") или быть готовы что персонаж отдастся полностью на попечение мастера.

Ну вот как-то так.
Игра не первая, худо бедно вести умею, не думаю что выйдет сильно фигово :D

Енджой: