Меч Богов: Зарево войны. | Описание игры

20.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Swarm [offline]
Ассистент:   Sarraksh [offline]
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   NapaleonxD, Зарза
Постов мастера/всего:   11/58

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 NapaleonxD 2/116 offline Триэль Шпион 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 attwood 13/880 offline Урукхан "Гора" Воин 8 14.11.2014 22:09 В игре
3 Heissen 3/250 offline Горак "Длинный Рубака" Воин 11 16.11.2014 20:41 В игре
4 Gil_Gelad 5/112 offline Кироласс Рэйнджер 8 21.11.2014 20:16 В игре
5 Dredlord 497/2415 offline Альберт Проклятый 9 15.11.2014 19:21 В игре
6 Tenebrio Molitor 67/1622 offline Джерри Следопыт 11 16.11.2014 22:13 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Swarm Марк Приключенец 5 15.11.2014 20:39 В игре

Стандартное фэнтези с моими личными и достаточно необычными добавками, которые будут раскрываться по ходу игры. В системе ещё есть недоработки и неточности, которые возможно будут правиться прямо по ходу игры. Сама система является смесью части системы мира Krain и моих наработок.

Сайт по миру KR: ссылка Если он ещё жив...

Версия системы от 20.10.2014. Я полностью переделываю систему. В данный момент используется упрощённая версия - достаточно выбрать расу и описать основной, второстепенный и дополнительный навыки, остальное уже при личной переписке со мной. Детальное описание классов и расовых бонусов я оставлю для того, чтобы понятно было откуда растут ноги :)

Расы (названия групп рас типа "светлые" и "тёмные" прописаны не по изначальному мировоззрению расы, а по основному месту обитания; большая часть рас может принимать любую сторону - как тёмную так и светлую. Существа у которых не указано описание генерятся отдельно с мастером.):

Светлые:


Полу-звери:


Тёмные: расы доступны только если игрок убедил мастера что его можно пустить в игру этим существом качественной квентой :)


Магические: расы доступны только если игрок убедил мастера что его можно пустить в игру этим существом качественной квентой :)


Древние создания: недоступны


Генерим персонажа (атрибуты и навыки) (Пока используем только систему атрибутов; в будущем всё будет полностью переделано для удобства игроков и мастера):
Атрибуты:

Навыки:


Сверхспособность: Имеют только персонажи игроков (по сути именно из-за этого персонажи игроков и являются героями, в сравнении с обычными НИП-ами). Персонажу даётся одна сверхспособность. Это что-то мощное и особенное (например у лесных эльфов можно убрать боязнь к огню и технологиям или можно делать выбор расовых бонусов от другой расы), брать в принципе тоже необязательно, но это невыгодно :) Все сверхспособности обязательны к обсуждению с мастером.
Таланты/недостатки (пока не используются, это задел для будующей системы): Так же как и сверхспособность есть только у игроков, и так же обязательны к обсуждению с мастером (тоже можно не брать совсем). Берутся в паре талант/недостаток (максимум до 3х пар), обязательно должны быть противовесом друг другу (к примеру у персонажа отсутствует зрение, но очень острый слух; либо можно используя 2 пары поднять атрибут с +3 до +5, опустив при этом один или два других атрибута на 2 очка в сумме).

Магические основы:
- Магия (магический фон мира, который можно найти не только в воздухе или магических предметах, но и в любом живом или неживом создании или предмете).
- Материя (любые предметы, обладающие силой мистического символизма, например камень имеет мистические символы: твёрдость, тяжесть, медлительность; так же подразумевается проявление магических стихийных элементов в природе, к примеру: костёр - проявление огня.).
- Эфир (эфемерная сила, пронизывающая всё пространство мира, основа мироздания).
В мире имеются так называемые энергетические точки, в которых велико содержание какого-то элемента магии.
Магический стихийный круг: огонь - сильнее земли - сильнее воздуха - сильнее воды - сильнее огня.

Магия вампиров: (При генерении записывается как обычный навык - влияет на силу дисциплин. Игрок в зависимости от уровня памяти выбирает дисциплины по порядку от 1й до 10й: 1память - 1я дисциплина, 5 памяти - первые 5ть дисциплин. Любая дисциплина работает только ночью.):


Демонические круги силы (при генерении игрок выбирает по порядку от 1го до 10го круги силы, кол-во зависит от суммарных уровней памяти и силы воли: при сумме 0 демоническая магия персонажу недоступна, при сумме +1 персонажу доступен 1й круг, при сумме +6 - 6ть кругов, и только при двух легендарных параметрах на +5 (а в сумме +10) игроку доступны все 10 кругов ада. Любой круг силы работает минуту и восстанавливается сутки.)



Мир представляет из себя шесть маленьких материков и огромное кол-во островов разных размеров. Общий размер планеты примерно с Юпитер, но гравитация земная. 80% территорий вода, остальное суша с разнообразным ландшафтом. Название планеты Зебес (ударение на первый слог). У планеты одна луна.

Распределение территорий (в основном земельных, на воде почти нет возможности контролировать границы):


Денежная система:


Система материалов: (список ещё не полный, по возможности буду расширять)

Стоимость материалов зависит от территории, обычно там где какой-то материал в изобилии
можно купить этот материал со скидкой до 50%, и наоборот - там где какого-то материала не хватает он стоит до 2х раз дороже средней цены. То есть купив какой-то материал за 50% его стоимости и продав в другом месте за двойную стоимость можно выиграть в 4ре раза, но это идеал, на самом деле найти такие огромные скидки и наценки очень сложно. В основном цены варьируются в пределах 10% от средней стоимости.

Средняя стоимость материалов по миру (за 1кг металла/кости/дерева или за 10 погонных метров ткани):
- Стандартные: 1 серебряный и меньше.
- Полу-магические: 5-10 золотых.
- Магические: 10-50 золотых.
Более подробно уже рассматривается во время игры на месте.

Оформление персонажа:
Инвентарь:



История мира:



Вступительная история: 4я эпоха. 12547 год.
В этом древнем мире почти всегда идёт война, но иногда она прерывается на время. Бывает что перемирие длится до сотни лет, и сейчас именно такое время. Жители Зебеса за 63 года перемирия уже привыкли к тихой жизни, и они даже не подозревают, что накопившие силы стороны тьмы и света снова готовы пуститься в борьбу за обладание абсолютной властью над всем миром.
Для начала победной войны каждой стороне нужно великое древнее оружие Высших эльфов "Меч Богов". Каждая сторона снарядила по отряду, которые должны найти это оружие и доставить его своей стороне.
Светлые: были собраны разными путями, как наймом, так и прямым призывом из собственной армии. Общий сбор происходит в резиденции людской империи на материке Кронос в городе Имарго.
Тёмные: в основном жёстко приказано прибыть в некрополь тёмной империи Асхаз во дворец императора на материке Кронос.

Начало данной игры идёт отдельно от общей ветки развития событий, но возможны пересечения. Вся компания разными путями прибыла к городу Имарго к южным вратам. Игра будет идти одной командой.

Карта материка Кронос:


ссылка

Вступительная история у персов разная (если только вы не объясните в квенте подробно как встретились с каким-то другим персонажем до истории самой игры). Игра будет строиться в основном на отыгрыше, но в рамках отыгрыша перса возможно что угодно. Просьба примерно описывать в истории перса каким образом были получены навыки (включая расовые бонусы).

Кубики: 5d3-10 (кидать на любое применение навыка или спорное действие два раза)

Прокачка навыков и атрибутов:
- Атрибуты: прокачка возможна по мастерскому произволу за хороший отыгрыш, либо уникальными игровыми находками. В принципе можно прокачать атрибут и очень долгой тренировкой, но тренировка будет ооочень долгой и скорее всего это отделит персонажа от партии.
- Навыки: прокачка возможна при выпадении кубиков с положительным критом (+5) на заявленное действие - в таком случае используемый навык прокачивается на 1; но именно самих кубиков - модификаторы навыков не учитываются. Так же возможна прокачка мастерским произволом, редкими предметами или длительной тренировкой на тех же условиях как и атрибуты.

Обучаемость персонажа: если не указано отдельно то повышение навыка идёт только при крите +5 на кубиках, у лесных гоблинов например есть способность обучаемости +1 - это значит что они могут поднять навык при броске +4 на кубиках (очень немаленькая кстати прибавка).

Посты 1 раз в день оптимально. Игра ведётся не спеша. Планируется как много боевых так и много ролевых моментов. Желателен очень хороший отыгрыш роли, за что будут выдаваться перки по желанию ДМа.

Пока всё. Система ещё в доработке, некоторые вещи не добавлены, посему перед тем как выкладывать перса прошу обсудить со мной в скайпе - spaceswarm (только пишите что вы с ДМа по поводу игры). Так же можно задавать уточняющие вопросы.