Angels fall first: deadmans' mark
| Описание игры
Предыстория
Холодный сентябрь пришел в Колдшелл-сити, распугал крыс-падальщиков и заставил съежиться в страхе наступающей смерти неопрятные фигуры, прячущиеся по подворотням. Колдшелл никода не был местом, где хотелось провести отпуск. По утрам его улицы заполняет белый, словно сахарная вата, туман. Туман этот приходит с реки, через берега которой перекинул мосты город. Вечером над городом поднимается сильный ветер. В городе нет ни крупных развлекательных центров, способных привлечь горожанина среднего класса, ни заметных достопримечательностей, интересных туристу.
Тем не менее, спрос на билеты в Колдшелл как никогда высок. Кто-то едет к бабушке, у кого-то командировка, а кто-то просто так. Число иррациональных решений, связанных с этим городом, катастрофически высоко. Что же так тянет туда людей, что они готовы продать последнее имущество, чтобы попасть туда? Ответ нетривиален: Игра.
Что такое Игра, спрашиваете? Ну как же, это знают все от восточного до западного побережья: Игра это Игра. Игра - это путь к богатству, славе, признанию, таланту. Игра - это азарт, адреналин. У игры довольно простые правила. В нее попадают семеро участников, выбранные случайным образом из числа записавшихся. За приз они будут сражаться, выполняя рискованные задания и зарабатывая очки. Победителем считается тот, кто получит больше всех очков, либо тот, кто сумел продержаться дольше других. Победитель же имеет право просить от компании-учредителя что угодно при условии, что это возможно выполнить. Вот так просто. Но есть один нюанс: за пять лет существования игры победитель так и не объявился. Все прошлые конкурсанты так или иначе сдавались, не добравшись до финала. Может быть, сможете вы?
От мастера
Не опять, а снова АФФ. Только на этот раз немного сбоку. На этот раз я обойду стороной тему извечного противостояния между зубастыми и крылатыми (да, вы понели) и лучше опишу вам как здорово быть победителем популярного ток-шоу. Не то? Ну, тогда вот вам немного клубнички (да не этой!) на тортик: ваши персонажи в игре участвовать не собирались. Возможно, они даже не слышали про нее. Тем не менее, они очнулись в небольшой комнатке за круглым столом. Каждый нашел у себя на руке странную вытатуированную метку и... Ну тут уже играть будем.
Играть предлагается как обычно: падшими и доменами, охотники и бессмертные в этой игре отходят на второй план. Если вы поняли о чем прошлое предложение, то просто загляните в информаторий - я планировал частичную переделку классов. Если не поняли, то ниже краткое описание для того, чтобы вам было легче определиться, нравится вам модуль или нет.
Падший - впавший в немилость у лицемерных и наглых "высших сил" ангел. От обычного ангела отличается терпимостью к людям. Обречен всю свою жизнь скитаться по Земле. Имеет пару крыльев, а значит может летать. Но его крылья не материальны и просто появляются за спиной, когда ему это нужно.
Домен - так охотники на демонов называют одержимого, сумевшего совладать с демоном. Такой гибрид демона и человека весьма силен и обладает нечеловеческой регенерацией, но всю жизнь будет вынужден страдать от раздвоения личности. Ну да, демон то никуда не делся. Так что тем, кто играет доменом, придется выписывать и отыгрывать двух персонажей.
Демоническое/божественное оружие - это оружия, которые есть как у падших, так и у демонов. Сделаны они из древних материалов и напитаны душами по самое никуда. По этой причине таким оружием можно весьма пафосно причинять веселье всем окружающим, а оно не погнется и не сломается. Для тех, у кого оружие ну очень заметно даже предусмотрен вариант призыва-отзыва оружия! Такое оружие будет у каждого игрока на старте (только сочинять его будете вы сами, а то меня не хватит на все про все). Также иногда у оружия есть разнообразные специальные эффекты, которые позволяют сделать его еще более уникальным!
Ладно, подведу итог: в результате мы имеем модуль про ангелов и демонов, крошаших друг-дружку божественынми пушками, и все это в вашем телеэкране. Впрочем, про телеэкран я погорячился: все-таки всякая нечисть старается держаться поближе к земле - охотники не дремлют. Но охотники это слегка другая история. Из минусов - малая скорость модуля и общая недозавершенность истории, которую я практически гарантирую. Ну и сама история скорее всего не будет особо оригинальной.
PS Если в правилах игры чего-то не хватает не стесняйтесь спрашивать - буду пополнять.