Маскарад | Описание игры

06.02.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Рыжий Заяц [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d20
Сеттинг:   Реальный мир +
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lyaga
Постов мастера/всего:   53/297

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lehrerin 308/2092 offline София Вишневская пассажир 59 17.05.2015 22:40 В игре
2 Aramovich 104/1968 offline Виктор Бородулин Пассажир 55 16.05.2015 19:33 В игре
3 FudGin 12/151 offline Петр Акименко турист 33 16.05.2015 09:07 В игре
4 Азуран 26/373 offline Наблюдатель Наблюдатель 0 n/a В игре
5 HollyGremlin 17/774 offline Владимир Подхолмов пассажир 49 18.05.2015 10:50 В игре
6 Rapture 45/681 offline Эрвин Фрай* Пассажир 30 12.05.2015 12:40 В игре
7 Viridis 12/384 offline Эрвин Фрай Пассажир 18 10.03.2015 19:18 Персонаж мертв

Боинг 777 с бортовым номером ЕК-656 следовал по рейсу Дубай - Мале. Люди, летевшие в нём, мечтами уже нежились на тёплом песке на Мальдивах. На борту было много русских туристов. Именно этим пересадочным рейсом можно было добраться до тёплых островов из холодной России.
Полёт шёл по плану, до того, как внезапно, самолёт пропал с радаров.

Наш мир не так прост, как кажется. Помимо обычных существ в нём существуют... Вампиры... Так вышло, что один из них оказался на борту этого самолёта. Впрочем, люди про него, конечно же не знают.

Для тех у кото из-за названия есть ассоциация с игрой маскарад: к компьютерной игре данный модуль не имеет отношения. Мир и вампиры совершенно другие.

О чём игра:
Игра в чём-то мафие-подобная. Людям надо вычислить вампира, вампиру питаться в ограниченных условиях, и не попасться людям...
Впрочем, помимо посиделок у костра со стаканчиком томатного сока, будет ещё чем заняться.

Об особенностях вампиров этого мира, будет известно только вампиру.
Вампир будет вычисляться методом жеребьёвки из подавших заявку.

Система:
Словеска +d20 на определение действий

Генерация персонажа:
Персонажи - обычные люди, летящие на отдых, или за чем-либо ещё на Мальдивы.
Так как для вампира, история и некоторые другие харрактеристики будут отличаться от всех прочих персонажей, подробно описывать своих подопечных нужно начинать уже после жеребьёвки.

После жеребьевки, нужно будет прописать внешность, характер, историю.
Навыки описательно (они будут отцифрованы). Если не очевидно из истории, следует указать, откуда навык взялся.
Характеристики можно установить так, как вы чувствуете своего персонажа, не привязываясь к конкретным цифрам (но не доводить до абсурда, устанавливая всё в максимум).
Нужно учитывать что:
1 и 20 - крайне исключительные случаи.
Например, допускается, что сила 20 может быть у чемпиона мира по тяжёлой атлетике, а сила 1 у человека, больного боковым амиотрофическим склерозом.
Интеллект 1 - это крайняя степень олигофрении.
Так же, крайнее большое или крайне малое число даже у чемпиона мира по тяжёлой атлетике может быть лишь в одном из параметров.
У средне статистического человека показатели будут колебаться от 5 до 15.
Однако, если мне навыки или харрактеристики покажутся неправдоподобными, оставляю за собой право попросить их изменить.
Для вампира правила генерации будут несколько другими и будут отправлены ему в личку после жеребьёвки.

Если вы по каким-то причинам не хотите быть вампиром ни при каких обстоятельствах, напишите мне об этом в личном сообщении.

Жеребьёвка начнётся через 2-3 дня после публикации модуля, либо после набора пятерых игроков.
После этого ещё 3-4 дня будет дано на создание персонажа.

В описании не зря сказано, что это пересадочный рейс. Персонажами, говорящими не по-русски играть можно, но прямую речь персонажа нужно будет писать на том языке, на котором говорит персонаж. Поэтому, если вы не знаете английского, а ваш персонаж не знает русского, не стоит отыгрывать американцев или англичан.

Скорость игры - пост в день-два. Если нужно пропасть из игры на какое-то время, настоятельно прошу предупреждать. Дедлайн постов: 3 дня. Если за 3 дня не было ничего написано, считается, что персонаж бездействует или делает как все. Некоторое время я могу потаскать такого персонажа за группой, но с большой долей вероятности, он погибнет при первом неудачном стечении обстоятельств.