Час казни
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
20 |
Мастер: |
|
Knight_Errant
[offline] |
Ассистент: |
|
Vasheska
[offline] |
Система: |
|
Авторская (1d10, 1d100) |
Сеттинг: |
|
WarHammer Fantasy Battles (18+) |
Теги: |
|
WarHammer, Словеска, Фентези, Ужас, Стратегия, Выживание, Для новичков, Литературная, Сюжетная, Авторская, Донабор
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
200/439 |
Объявление: в игру требуются игроки за Кислев и Империю!
Внимание: играть могут только те игроки, кому уже исполнилось 18 лет! (18+)
В игре могут присутствовать сцены насилия над эльфами!
Сюжет игры:
Старая добрая литературная словеска о нашествии сил Хаоса в земли Империи людей.
Орды Хаоса вновь собираются на Севере в Пустошах, на границе Царства Хаоса и мира людей, чтобы смести с лица земли все более или менее упорядоченное. На этот раз силами хаоса камандует Лорд Нефалим, слуга князя демонов Азазеля.
Касательно времени:
На дворе, как ни странно, осень.
Точных дат не будет. Не хотелось бы жестко привязываться ко времени Вахи.
Скажем, в Кислеве правит жестокий, деспотичный но справедливый правитель Василй Бокха по прозвищу Горбатый (поскольку имеет горб). У него два сына царевича и дочь. Пока так.
В Империи правит набожный, любимый народом, но еще совсем молодой Фридрих Красивый.
В игре будет две основные стороны конфликта: Силы Хаоса и Силы Порядка (условно).
Со стороны сил Хаоса можно отыгрывать за Воинов Хаоса (проклятых созданий, бывших когда то людьми), Бистменов (рассу полулюдей полузверей). За демонов отыгрывать будет нельзя. Но одержимый демоном персонаж вполне допускается.
Также, можно поиграться за жителей Норски - северных викингов или гномов хаоса (цвергов).
Если будут желающие отыгрывать за темных эльфов - то это также возможно. Пираты Темных Эльфов могут попробовать совершить набег на Эренгард или Мариенбург.
Кроме того, желающие поиграть за орков будут всегда кстати.
Со стороны сил Порядка будет, естественно, воевать Империя и Кислев. Возможно, светлые эльфы, живущие в Эренгарде и Мариенбурге. Из под гор выйдут гномы, чтобы исполнить древнюю клятву.
Опять же, если будет желание поиграть за рыцарей Бретоннии или графов Вампиров - тоже можно организовать.
Появление скайвенов (крысолюдов) тоже возможно в некоторых локациях.
Огры наемники могут воевать как на стороне Империи, так и на стороне Хаоса. Допускается также участие некоторых других наемников (Псов Войны). Можно даже придумать свой отряд наемников и выбрать сторону конфликта.
Кого в игре точно не будет - это Лизардов и Царей Гробниц.
Основной удар придется на Эренгард, Прааг и, собственно, Кислев. Возможно, пираты Норски или Темных Эльфов попробуют захватить Мариенбург.
Основную информацию о мире можно получить. например, отсюда: ссылка или ссылка
Более подробную информацию по каким то расам, если нужно, могу переслать в личку.
Небольшое уточнение: за именных персонажей мира Вархаммер отыгрывать нельзя!
Немного о судействе:
Результаты сражений/поединков будут решать кубик (1d100/1d10) и мастерский произвол.
Также, на результат, скажем, поединка будет влиять красота и точность описания действий персонажа.
Скорость игры:
Реально 6 - 10 мастерских постов в неделю. Остальное зависит от количества локаций и игроков.
Создание персонажа:
Характеристики:
Сила - отвечает за наносимый персонажем урон.
Ловкость - количество атак/меткость при стрельбе из ручного оружия.
Выносливость - количество хит поинтов персонажа.
Интеллект (Магия, Способрости инженера) - определяет количество маны и модификаторы при чтении заклинаний, либо способность прицельно стрелять из орудий и чинить разную технику)
Мудрость - влияет на скорость и адекватность реакции персонажа на происходящие события.
Харизма (Обаяние) - влияет на количество юнитов в отряде (в будущем) и способность к дипломатии.
На распределение между характеристиками дается 20 очков.
Изначально нужно выставить характеристики на 0. Далее распределить 20 очков. Далее, одни характеристики можно улучшать за счет ухудшения других. Скажем +10 к силе за счет -10 к мудрости.))
При этом нужно учитывать класс персонажа: если у чемпиона Сила будет +20 (очень хорошо), то у мага она будет скорее -10 (плохо).
Заранее оговорюсь, что сила +30 (великолепно) будет только у предводителей армий (неписей).
Также, при подсчете результатов поединка будут учитываться навыки персонажа.
Экипировка и вооружение:
Пока каждый берет любое вооружение из мира Вахи по желанию (кроме магического). Магические предметы будут выдаваться как бонусы после выполнения заданий.
Отряды:
Каждый для начала будет командовать отрядом из 20 человек (или существ). В отряд может быть включен 1 маг средний руки. Колдует не более двух заклинаний за бой (заклинания нужно прописать в квенте).
Карта Империи:
Карта Темных Земель:
Карта Кислева:
Пустоши Хаоса:
Размеры карт почему то уменьшились... Все карты в любом размере можно найти здесь: ссылка