КRain | Описание игры

06.09.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   DerTod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   KRain
Сеттинг:   KRain
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Speyo
Постов мастера/всего:   17/48

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Thunderstep 19/584 offline Сареш Паладин 9 09.12.2014 11:43 В игре
2 Baal_Bes n/a offline Кихот (Дон) Adeptus Mechanicus 6 24.11.2014 23:02 В игре
3 Baal_Bes n/a offline Панса (Санчо) Adeptus Mechanicus 0 n/a В игре
4 Eagle n/a offline Шонкàрр Жрец 16 29.11.2014 19:06 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DerTod Не обращаем внимания Шаман 0 n/a Заявка на рассмотрении



KRain - общее название для собственного мира и системы. Аббревиатура от "Killing Rain".
Со статьями по миру вы можете ознакомится тут: >>>ссылка<<<, перекидывать сюда весь массив я не вижу смысла. Статьи в на сайте предоставлены в устаревшей редакции, и в некоторые из них в редактируются в данный момент, согласно нынешнему представлению.

Данная игра планируется на длительное время, с паузами и возобновлениями, на небольшое количество игроков каждому из которых отводится собственная ветка повествования. Количество играющих может варьироваться в степени того насколько интересна история того или иного игрока для мастера, а в противном случае ветка может оказаться заброшенной (заранее предупреждаю, я действительно могу возложить на одних игроков определенный орган и переключится на нескольких наиболее интересующих меня).

В данную игру можно заявится в первую очередь отдельным персонажем (изначально никаких партий групп и подобного нет), но так же принимаются коллективные заявки (не более 3х игроков на группу). Каждому персонажу (или группе) будет предоставлена своя отдельная история (где-то в очень далеком будущем вероятно пересекающаяся с историями других игроков).

Не смотря на то, что справочная информация пока что в процессе выкладывания, игру ставлю на набор, для живого обсуждения и общего сбора интереса.

Предполагается игра либо отдельным "убер" персонажем, или по системе капитан+наемники.
В генерации персонажа/группы/миньенов, будет обсуждаться не только персонаж, но и начальный астероид старта данной ветки истории.
Любая карточка, отдельно обсуждается в "псевдоживом" разговоре. Для чего потребуется связаться со мной через VK или FaceBook (лучше вконтактике)
VK: ссылка
FaceBook: ссылка
Skype: domoradski

Для генерации:

В этом трупе вы найдете таблицы с краткими описаниями навыков и инфо по религии: ссылка

Тут лежит чарник для генерации: ссылка, за авторством Eagle.

Навыки, это совокупность как знаний так и наработанных рефлексов. Персонаж среднего уровня развития укладывается примерно в 250-300 очков, но общее количество зависит от мастера, тем более что персонажи с высокой памятью могут полноправно требовать прибавку к этому значению. Для повышения навыка на 1 пункт, требуется количество очков равное итоговому значению. Т.е. для поднятия с 0 до 1 требуется всего 1 очко, с 1 до 2х - 2, с 2х до 3х -3.

Так же многие персонажи получат бонус на атрибутику разума за возраст, отличный от "стандарта", и пенальти к атрибутам тела :)

Итого получается последовательность требуемая для определенного значения от 1 до 10: 1(1),3(2),6(3),10(4),15(5),21(6),28(7),36(8),45(9),55(10). Определенные расы имеют бонусы на те или иные навыки, это значит что к навыку добавляется определенное значение. Например если раса имеет бонус 2 к определенному навыку, то игрок тратит всего 36(8) очков, и получает значение 10 (8+2). Значение любого навыка максимально 10, что значит что в предыдущем примере персонаж не может иметь прокачку навыка более 8.

!!! Для каждой расы пока что придется уточнять бонусные навыки в лс, так что после выбора расы бонусы окажутся для игрока сюрпризом, надеюсь что приятным. !!!

Для генерации персонажа в этой игре дается, всего-то 600 очков.

Всего доступны для генерации 7 рас:
Драконис, Ааш-ши-са, Лекна, Кондр, Нильф, Фрейэ, Та-ажи, Ца

ОТДЕЛЬНО: не используем инфо о миньонах и очках навыков из старого модуля! ;)

Если вы решили сделать себе команду, то на генерацию "миньона" будут тратиться те же очки навыков, что и на основного, но умноженные на 2. При этом на миньонов нельзя потратить более 200 очков. Т.е. есть возможность создать 2х персонажей по 400 очков.
Для миньонов дополнительно открывается Арсах. Миньоны создаются отдельными персонажами.

Отдельно напомню, что любой персонаж верующий, и должен как минимум 1 пункт иметь в одном культе (ибо статья по ссылке имеет другие правила). Так же что персонажи не имеещие боевой группы навыков долго не живут (чисто так предупреждаю)

Так как идет работа по поправкам статей и переписанию многих, то не удивляйтесь если что-то буду подправлять, начиная с коррекции навыковых моментов при генерации, так и внесения поправок во время игры.

Начальная локация: Будет предоставленна каждому своя "песочница" в начале каждой ветки, которую либо я выберу сам, либо с вашими пожеланиями...

ПС: любая карточка обязана иметь аватар, явно ассоциирующийся с персонажем (это для того чтоб читая ваши посты, я заранее настраивался кто это пишет)