[Only War] 11 часов | Описание игры

03.09.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Layer87 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Only War
Сеттинг:   Warhammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   234/537

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Азлагор 3/333 offline Тод Кланг Штурмовик 116 25.06.2015 13:00 В игре
2 Thundernike 71/451 offline Морган Красс Оружейный специалист 71 16.05.2015 20:53 В игре
3 space_monkey 110/6630 offline Киллиан Коркоран Squad Champion 116 24.06.2015 11:33 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Layer87 Мастер Мастер 0 n/a В игре

Организация игры
Игра только для тех, с кем игра и их участие были согласованы ранее.

Для игры планируется использование skype и кибердоски roll20.net. Skype будет использоваться для социалки, а также для боевки (если карта боя не критична). Roll20 - игровая кибердоска, на которой будет разыгрываться боевка.

Этот сайт будет местом, где будут храниться логи игр, чарники персонажей и прочие полезные данные. Он также будет использоваться как место обсуждения времени сессий, игромеханик и прочих околоигровых моментов.

По времени сессий будем каждый раз договориваться.



Условия игры
Соглашаясь играть, каждый игрок тем самым принимает мои условия игры, а именно:

1. Я начинающий мастер, поэтому стоит понимать все последствия этого, если вступаете в игру.

2. Персонажи как ожидается, работают вместе; могут возникнуть не очень сильные конфликты, но внутрипартийные убийства просто так я не одобряю. Для этого есть другая линейка - Black Crusade, по которой я сейчас не вожу.

3. Сюжет и свобода действий. Стоит понимать, что мы играем в Имперскую Гвардию, где вам будут отдавать приказы ваши командиры. Некоторые приказы и будут складывать канву сюжета. Но то, как вы будете выполнять приказ - это ваша забота. Т.е. мастер задает цель, как вы к ней пойдете, будете отвлекаться на побочные задания или нет - решения игроков, а не мастера. Конечно можно уйти и от основной цели - но помните, расстрельные команды комиссариата не дремлют!

4. Мастер и правила. Я буду придерживаться правил рульбука OW. Лишь в некоторых моментах, я могу отступить от него, но только по своему усмотрению. Аргументы "а в жизни/ у Абнета не так" в сторону. Тем не менее, если я допустил ошибку в правилах, сообщите мне, я исправлюсь.

5. Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил и принимать сложные с моральной точки зрения персонажа решения — это то, что я хотел бы видеть.

6. Спасать персонажей, которые вытворяют глупости, мастерским произволом я не намерен. Если персонаж достаточно глуп, чтобы с одним ножом выходить против орка, готовьтесь генериться заново.

7. После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это означает, что персонаж игрока становится НИПом в 99% случаев.

8. Чтобы хорошо играть, вы должны почитать правила главы I и VIII основной книги правил OW, а также хоть чуть-чуть разобраться в своем персонаже, для чего нужны его навыки, что дают его таланты, как работает его оруие и снаряжение.

9. О жестокости и насилии. Это игра про войну, поэтому жестокость будет в достаточном количестве. Если вы хотите играть в розовых пони, то вам не сюда.



Формирование полка
Игровой модуль не заточен под какой-то тип полка, но я надеюсь продолжить играть после его окончания новые приключения, которые (как я хотел бы видеть) будут заточены под полк десантников (Droop Troops), варианты которых я предложу попозже. Вы также можете собрать и свой полк ВДВ по правилам главы II книги правил OW по вашим предложениям с обязательным моим одобрением. Или взять какой-то готовый полк и конвертировать его в ВДВ (например кадианцам из основной книги правил поменять доктрину с Mechanaised Infantry на Droop Troops)

В то же время, игроки могут выбрать как единый полк, так и смешанный по правилам Hammer of the Emperor (состоящий из бойцов двух разных). Если игроки захотят играть смешанным полком - в любом случае основным полком, по правилам которого ваши персонажи получат снаряжение будет полк Droop Troops.

Ограничения по выбору полка
Как мастер я могу забанить некоторые доктрины для полков (если вы будете собирать свой полк ВДВ или часть смешанного полка). В частности на данный момент я против следующих опций:

Опции родных миров:
Ogryn World из Shield of Humanity - забенен полностью
Ratling World из Shield of Humanity - забенен полностью

Опции видов полков:
Armored Regiment из основной книги правил OW - забенен полностью
Rough Riders из Hammer of the Emperor - забенен полностью
Super Heavy Armored Regiment из Shield of Humanity - забенен полностью

Опции доктрин полков:
Cavalry Mounts из Hammer of the Emperor - забенен полностью
Automated Artillery из Shield of Humanity - забенен полностью
Breachers из Shield of Humanity - забенен полностью
Ogryn Weapons из Shield of Humanity - забенен полностью
Sabre Battery из Shield of Humanity - забенен полностью
Servitor Accompanied из Shield of Humanity - забенен полностью

Опции drawbacks полков:
Poorly Provisioned из Hammer of the Emperor - забенен полностью
Traitors из Shield of Humanity - забенен полностью
Iconclasts из Shield of Humanity - забенен полностью
Primitive из Shield of Humanity - забенен полностью
Tainted из Shield of Humanity - забенен полностью

Еще один момент по генерации второстепенного полка в смешанном, я против абсолютно нелогичных комбинаций, например брать полк с Feral World и доктриной Defenders of Omnissiah. В остальном вы свободны в выборе и можете взять как предлагаемый мной полк, так и собрать свой полк десантников (или вспомогательный полк к полку ВДВ).



Доступные специальности
1. Я баню следующие специальности: Псайкер, Огрин, Ратлинг.

2. Постарайтесь все не брать одинаковые специальности. Отряд из трех комиссаров или трех техножрецов выглядит небэково и уныло. При этом учитывайте, что OW – командная игра, где каждая специальность друг друга дополняет в бою, поэтому и предлагаю брать всем разные специальности.

Еще один момент, в отряде будет только ОДИН сержант, командующий отделением вне зависимости от того, сколько будет игроков с карьерой «сержант» и только ОДИН медик с аптечкой вне зависимости от того сколько будет игроков с карьерой «медик» или «сержант», и так далее. Если же двое игроков хотят взять одинаковые карьеры – взгляните на них под другим углом:

Карьера «Сержант» – игрок с этой карьеры за счет Aptitudes может легко качать навыки на общение с НПЦ и быть «дипломатом» отряда.

Карьера «Медик» - карьера дает доступ к дешевым интеллектуальным скилам, к которым помимо медицины относятся и всевозможные области знаний, дающие возможность лучше разобраться во враге и ситуации еще до битвы.


Вещизм
Я против отряда с двумя автопушками, плазмаганом и хэвистабером. Ваш отряд могут усилить для определенной миссии - в командовании не дураки сидят, и для обороны участка местности по возможности и наличии на складах выдадут вам дополнительный хэвиболтер, а если предполагается атака танков – противотанковые средства. Но в армии могут часть имущества и отобрать, особенно, если имущество выдано вам временно, или ваши закрома просто ломятся. Грубо говоря, не пытайтесь гонятся за вещами.

Генерация
Генеримся в порядке, немного отличающемся от обычных правил. В своей комнате в первом посте пишете выбранную специальность и делаете 9 бросков 2d10+20. Затем эти броски в любом порядке распределяете по характеристикам. Например, выбросили 45 (15+20) - можете назначить это число и на Ballistic Skill, и на Fellowship, и на Strength.

Затем, распределив все 9 характеристик, во втором посте пишем какую одну хотим перебросить и перебрасываем (но если переброс выйдет меньше, вам придется принять его результат).

В третьем посте бросаете кости на количество вундов (кость 1d5=1d10/2 и округлить вверх), фейтов (1d10) и характер комрада (два раза 1d100). Характер комрада можете не бросать, а выбрать сяами, если хотите, но тогда напишите в этом же посте.