Структура создания персонажей
1. Имя персонажа, его возраст, внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, особенности), раса (если в игре подразумевается наличие существ, кроме людей), статус.
=Здесь как обычно. Указываем имя, необходимые данные, видовую принадлежность и важна подходящая персонажу качественная картинка.
2. Характер (раскрыть максимально подробно).
=Здесь можно следовать принципу золотой середины. Без фанатизма. Ведь раскрытие характера персонажа идет вместе с ним.
3. Знания, навыки и возможности (врожденные\расовые и приобретенные).
=Здесь описание делится на три вида. Расовые\видовые, характерные определенному народу. Профессиональные, где и будут находиться все умения, коими владеет персонаж.
4. Биография.
=Здесь собственно прошлое персонажа и как он докатился до жизни такой. Подробно но без фанатизма. Где родился, кто родителями был и каков их статус, получение кьютимарки, жизнь до приезда в Понивиль. И собственно указать зачем и как приехали в Понивиль. И конечно указать отношение своего пони к представителям других стран.
5. Качества личности
=Здесь нужно будет определить и указать данные: Мощь\Подвижность\Воля. О том, как их распределять, указано ниже.
6. Цели.
=Здесь описана главная цель, или несколько, поставленных персонажем.
7. Общественное мнение и связи.
= Собственно как персонажа воспринимает общество и какие имеются у персонажа связи, способные подсобить ему в трудную минуту. Или наоборот, помешать и осложнить путь.
___________________
О Качествах личности
,,,ОПИСАНИЕ КАЧЕСТВ,,,
= МОЩЬ --- единство силы и здравия организма. Влияет на силу пони, крепость тела, выносливость при различных нагрузках.
= ПОДВИЖНОСТЬ --- единство скорости и реакции организма. Влияет на ловкость, меткость, изворотливость и уклончивость.
= ВОЛЯ --- единство разума, ума и мудрости. Влияет на мышление как таковое, владение собой, на накопленный опыт жизни и магию.
____________________
,,,ТАЛАНТЫ И УМЕНИЯ,,,
= ТАЛАНТЫ --- проявляются внешне кьютимарками, расположенными на крупах пони. Они появляются когда пони осознает свое призвание, что является проявлением его таланта. Того, что получается у пони лучше всего и приносит ему радость. У каждого пони возможен лишь один талант. Большее количество в архивах указано как болезнь, опасная для жизни пони.
= УМЕНИЯ --- прочие навыки пони, которыми он\она владеют. Можно иметь три умения. Большее количество потребует от пони должного обучения в течение некоторого промежутка времени. Сами умения дают единицу к броску.
,,,БЗИКИ,,,
Какими бы пони ни были, но у каждого из них есть одно такое свойство личности, отличающее от других. Т.е., некая крайность. Обычно хватает одного бзика, но ежели что, у пони наблюдалось в прошлом до трех бзиков. Каждый влияет на жизнь пони. Их придумывает игрок, и обговаривает с мастером.
Так же, бывает что бзики связаны с кьютимаркой. Возможно что это даже некий их балансировщик для пони, которомуу они не в силах сопротивляться.
Примеры бзиков можно разглядеть в поведении пони из оригинала.
___________________
О Бросках кубика д6\к6
Сам кубик один и нужен порою.
1=Ааааооййй!? (Или хватит себе вредить)
2=Ой копытце! (Или ничего у тебя не вышло)
3=Эх бывает (Или получаешь хуже чем хотелось)
4=Ух как! (Или получаешь конкретный результат)
5=Огогоськи! (Или получилось лучше ожиданий)
6=шо це таке?)) (Или как у тебя получилось?)
Бонусы от умений, талантов и качеств, дают плюсы до 6-ти. Т.е, выше 6-ти результата броска нет.
___________________
О понях и поняшах
Подробности по разумным жителям Эквестрии будут в другом зале\соседняя тема. Здесь же укажу главное.
Каждый подвид пони наделен одним из качеств с рождения. Т.е., это качество он\она прибавляет к броску кубика на единицу.
= ЗЕМНЫЕ ПОНИ --- крепкие, выносливые и трудолюбивые. Их качество МОЩЬ выше на единицу.
= ПЕГАСЫ --- летающие пони, шустрые и ловкие. Их качество ПОДВИЖНОСТЬ выше на единицу.
= ЕДИНОРОГИ --- владеют магией, грациозные и умные. ИХ качество ВОЛЯ выше на единицу.
Играть за аликорнов или драконов нет возможности. Но учитывая оригинал - МЛП, надо понимать что и как возможно))
Пс. О качествах дополню.
МОЩЬ 1-3
ПОДВИЖНОСТЬ 1-3
ВОЛЯ 1-3
Выше трех нет возможности. Посему сразу учитывайте особенность вида пони. И добавляйте к общему количеству одну единицу. Даю 5 единиц на распределение + 1 бонус от вида пони. Итого 6 единиц общее.