Проект "Ролевик": Великая Миссия | Описание игры

13.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   tenno_de_loa [offline]
Ассистент:   bookwarrior [offline]
Система:   GURPS
Сеттинг:   Проект "Ролевик"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HAZARDOUSCLOUD, Mormitor
Постов мастера/всего:   261/400

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Valkeru 200/1499 offline Валерий Башнев Воин (Светлый) 13 18.08.2014 10:32 В игре
2 RedD 26/2992 offline Дмитрий "Красный" Андреев некро-артифактор 21 20.08.2014 18:57 В игре
3 Mifridee 6/327 offline Алексей Кочетов Мародер (Темный) 17 01.10.2014 22:42 В игре
4 DeMuypr 73/2345 offline Демьян Бард (Тёмный) 11 02.10.2014 19:23 В игре
5 Zeec 127/10881 offline Артур Земиров Воин 14 17.08.2014 14:05 В игре
6 Dark Soul 0/27 offline Андрей Иванов Панцерная пихота. 1 29.09.2014 16:46 В игре
7 savyy 2/167 offline Константин Котов Маг 8 16.08.2014 12:35 В игре
8 altison74 61/1111 offline Артём Ветров Дуэлист 10 20.08.2014 08:19 Вне игры
9 Dominga 120/2074 offline Станислав Мосинецкий Бард (Темный) 9 01.08.2014 20:52 Вне игры
10 Аликтус 552/26792 offline Никита "Ронин" Шумакин Кенсэй (Тёмный) 19 23.07.2014 19:15 Вне игры
11 Аликтус 552/26792 offline Александр Северин / Ёрми Актёр (Хаотик) 16 16.08.2014 18:34 Вне игры

Проект "Ролевик"

ссылка
Очередные многабукаф на тему "борьбы бобра с ослом" мне бы писать не хотелось, но все же кое-что скажу:
Во множестве миров идет борьба Порядка (вернее, нынешнего миропорядка) с Хаосом (или с тем, что нынешним миропорядком не является - так вернее). Если победит порядок - все останется по-прежнему, и дриады будут танцевать на солнечных полянах, а паладины - совершать подвиги во имя прекрасных дам. Если победит Хаос - мир тоже не рухнет, просто он будет иным, нежели есть сейчас. Он изменится. Просто изменится. Он не будет хуже, или лучше - он будет просто другим. В нем точно так же будет втавать и садиться Солнце, в нем будет место и благородству и подлости, в нем будут рождаться герои и злодеи, чтобы творить свои великие дела, а обычные люди будут точно так же жить своей обычной жизнью. Порядок не означает абсолютного добра, а Хаос - зла, каждый человек (и не-человек) что в мире Порядка, что в мире Хаоса будет волен сам выбирать себе дорогу и сам решать, каким ему быть.

Тот, кого ваши персонажи будут знать под именем "Арагорн Московский" - воплощение Порядка, его Игрок, двигающий на доске миров свои светлые пешки. Темные пешки двигает Игрок Хаоса - "Артас Питерский".


Завязка сюжета

Ваши персонажи, по любой удобной им причине, решили посетить немного пафосную и очень масштабную, но все же региональную игру. Тема игры: Великая Война Добра и Зла (да-да, вот так, пафосно, со всех прописных букв), и устраивают ее два мастера Арагорн Московский и Артас Питерский. Ни что это за люди, ни откуда они на самом деле выскочили, ни даже цели, с которыми мастера устраивают эдакую трехдневную "мировую войну" - вашим персонажам не известно ничего. Они просто приехали на игру. Помахать оружием, попеть песен у костра и попить пива с приятелями - отдохнуть в уик-энд на свежем воздухе. Или провести парочку... десятков темных ритуалов, отыграть злобную Высшую жрицу дроу, всласть поразрушать города (пусть даже они обозначены только наспех протянутой между деревьев цветной лентой) в составе орочьей Орды. А может быть, ваш персонаж хочет отыграть менестреля, старающегося привнести в охваченный войною мир хоть толику Красоты. Или же просто потащился на игру за девушкой, которая ему понравилась, и он теперь таким образом ухаживает за ней. Ваш персонаж даже может быть обычным случайным человеком - туристом-лесником, собиравшимся устроить себе отдых на лоне природы, но все же решивший ради интереса взглянуть: что же это за зверь такой "ролевая игра".


Ваши персонажи

Персонажи могут заявиться на игру как уже сыгранная команда, (компания друзей-приятелей, или реконструкторский клуб - не столь важно), или они встретятся только после начала игры - вам выбирать. Точно так же, как только вам выбирать сторону, на которой выступят персонажи: быть ли им "светлыми" или "темными", но сменить сторону впоследствии будет нельзя. "Светлость" не означает, что персонажи должны быть все из себя такие добренькие: снимают котят с деревьев, подают нищим и даже не ругаются матом! Равну как и "темность" не означает, что персьнажи - законченные сволочи, идейные преступники или маньяки. Ваши персонажи - люди, обычные люди, до момента попадания жившие на старушке-Земле, в стране России (или за ее пределами, но тогда попадание на игру надо будет логически обосновать), не обладающие какими-то сверхъестественными способностями... Но когда Арагорн, или Артас, выдавая персонажу аусвайс на игру спросил: - Готов ли он, или она всецело отдаться делу Света/Тьмы? Персонаж ответил: "Да".


Генерация

На создание персонажа дается 100 очков, 45 на недостатки и 5 на причуды. Но использовать на создание персонажа до попаданчества вы можете только 50 очков, 25 за счет недостатков и 5 за причуды. Оставшиеся очки за вас потратит мастер - на покупку вам расы и навыков, которые персонажам Арагорн/Артас пропишут в аусвайсы, но которыми персонажи в реальной жизни не обладают: вроде умения колдовать или знания эльфийского языка. (Хотя, персонажи и в реальной жизни могут быть настолько увлеченными миром Толкина людьми, что выучат квэнья как тот же английский, или латынь.) Расу ваш персонаж может указать почти любую: эльфы, кентавры или гуманоидные ящерицы, лишь бы на нее хватило очков, но стоит учитывать, что чересчур экзотическая раса может оказаться скорее недостатком, чем преимуществом. Или персонаж вообще окажется единственным представителем этой расы в мире, в который попадет. Такое тоже возможно.


Администрация

Мастеров два - я и bookwarrior. Я курирую сюжетно-ролевую часть, bookwarrior - игротехническую. Ни один из нас не главнее другого - сие означает, что жаловаться одному из нас на другого - бесполезно и бессмысленно. (Ну, это я так, к слову )))


Организация

У каждого игрока будет собственная комната для решения вопросов с мастерами и отыгрыша его, персонажа личных глюков, флешбэков и божественных откровений. Часть игры темных не будет закрыта от светлых, и наоборот, но метаигровую информацию использовать не рекомендуется. Неинтересно будет играть, и вообще...


Старт и скорость постов

Начнем игру либо в первых числах августа, либо как наберется 6-8 человек, в зависимости от того, что случится раньше.

Скорость постов - я не тороплю. Хотел бы соврать, что буду подстраиваться под темп игроков, но это, мягко говоря, не совсем так. Если пойдет две команды, то мне нужно будет некоторое время, на согласование действий и их последствий между двумя командами.