Almost human
| Описание игры
Альтернативный мир, 2024 год, конец лета. Невероятный темп развития науки и технологий, продолжавшийся еще с окончания Второй мировой войны, привел к полному изменению мира всего за несколько десятилетий. К концу первой четверти XXI века многое из того, что ранее казалось далеким и почти невозможным, было либо успешно реализовано, либо находилось на этапе завершения рабочей версии прототипа. Мощность и память компьютеров успела развиться настолько, что производительность новейших СуперЭВМ измеряется в ксерафлопсах; без Интернета свое существование не представляет абсолютное большинство людей, а зона беспроводного покрытия приблизилась к девяноста процентам территории Земли; нейроуправляемые протезы позволяют возместить потерю конечности, вернуть слух, зрение и обоняние; новейшие достижения в создании двигателей позволили теоретически снизить срок полета на Марс всего до трех с половиной месяцев.
Отдельного развития достигла робототехника. Еще в конце 2010х множество производственных процессов, требовавших не опыта и компетенции, а шаблонной и безошибочной работы, были постепенно переведены на автоматы, которые не требовали зарплат, больничных и выходных, функционируя при этом значительно быстрее и точнее, чем люди. Чуть позже роботы появились и в частном секторе, уже в виде слуг. Первые партии оказались ущербными, неэффективными и очень дорогими, и на устранение допущенных ошибок ушло почти два года, после чего произошел прорыв – одна из компаний нашла способ удешевить производство настолько, что самая простая модель стала доступна практически любой семье с уровнем дохода раза в четыре выше среднего по меркам развитой страны. Разумеется, эта цена все еще оставалась сравнимой с очень неплохой машиной, однако, встреча на улице с идущим куда-то по поручению владельца робота перестала быть из ряда вон выходящим событиям, особенно в крупных городах. И, наконец, в конце весны 2024 года на рынок поступило третье поколение роботизированных слуг, лучшие и, соответственно, дорогие модели которого были максимально приближены по облику к людям. Кроме того, появились продвинутые программы, которые тысячи независимых экспертов признали подходящими для ранее исключительно “людских” сфер работы – консультирования, образования и даже воспитания детей.
Тем не менее, оставалось немало моментов, которые до сих пор ускользали от ведущих мировых умов. Во-первых, никто так и не нашел гарантированный способ излечить рак или даже предотвратить его появление. Во-вторых, продление жизни до двухсот лет, которое ученые обещали уже около десятилетия, все еще оставалось сказкой, хотя определенные улучшение произошли и в этой области. И, наконец, было окончательно доказано, что производительности недостаточно для реализации мечты, которая преследовала научный мир на протяжении более, чем полувека, - Искусственного интеллекта. Несмотря на то, что компьютеры обогнали человечество во всех сферах и даже научились проходить тест Тьюринга, было вполне очевидно, что они продолжают оставаться не более, чем "бездушными машинами". Во всяком случае, такую точку зрения поддерживали почти все эксперты мира, утверждая, что колонизация других планет несравнимо ближе момента, когда будет создан полноценный ИИ...
Генерация для роботов
Имя: любое. Идентификационный номер и серия будут добавлены мастером. Примечание: если имя не понравится владельцу, то оно может быть изменено принудительно.
Внешность: описание + картинка (компьютерная графика). Примечание: отличительной чертой роботов является отсутствие зрачков и век при наличии радужной оболочки. Любые предметы одежды, прически и иные способы сокрытия глаз запрещены.
Характер: описание заложенной псевдоличности.
Навыки: назначение робота и рабочих программ.
История: то, благодаря чему робот стал (предположительно) первым полноценным ИИ.
Инвентарь: заводская комплектация, а именно одежда и необходимые для работы предметы. Список будет дополнен мастером.
Генерация для людей
Имя: британское.
Внешность: описание + картинка (компьютерная графика).
Характер: все, что позволит сформировать о персонаже первоначальное мнение.
Навыки: таланты и слабости персонажа.
История: описание жизни человека, родившегося в Великобритании в весьма обеспеченной семье.
Инвентарь: наиболее важные личные вещи и любой персонаж из прошлого, если он важен для игры и/или в перспективе может появиться лично. Примечание: члены семьи описываются мастером, если это не было согласовано отдельно.
Игра создана "для своих". Те, кто входят в эту категорию, об этом в курсе.