Поместье "Старые Часы"
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
savyy
|
2/167
|
offline
|
Джеймс Лекеск
|
Детектив
|
9
|
07.09.2014 19:52
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Nimus
|
Джек Блэк
|
Журналист
|
34
|
21.01.2015 21:55
|
В игре
|
Доводилось ли вам бывать на тропическом острове посреди океана? Если вы представляете себе прекрасный отель, пляж с золотистым песком и различные увеселения, то, боюсь, вы будете разочарованы. На этом острове не будет ни золотого песка, ни современного отеля. Вас ожидают скалистые берега, о которые бьются волны океана в сезон бурь; деревня, которая словно затерялась во времени; болото, что будоражит воображение ночью; старинное кладбище, окруженное лесом и, наконец, вас ожидает поместье «Старые Часы», которое заставит вас почувствовать себя героем мистического романа. Добро пожаловать на остров Рокоссо!
В поместье «Старые Часы» таинственно умирает старый Грифер, английский богач, владеющий островом. Он не имеет прямых наследников и по какой-то причине не оставил завещания. Для разделения наследства в поместье были приглашены дальние родственники мистера Грифера. Однако во время пребывания в старинном доме происходит нечто, что заставляет усомниться в реальности происходящего.
Жанр: Мистика с элементами детектива и ужаса. Действия игры происходят в настоящем времени (в начале 21 века)
Персонаж:
раса- человек. Даю три "профессии" на выбор, у каждой из них есть свои плюсы и минусы:
1) Детектив, посланный расследовать смерть Грифера одним из родственников (шанс успешного допроса и решения задач повышен. Понижено обаяние на слуг и родственников, эффекты от встреч с мистической сильнее)
2) Журналист, решивший подняться по карьерной лестнице и напечатать статью о жизни и смерти мистера Грифера (Эффекты от встреч с мистическим уменьшены, шансы "втереться" в доверия к прислуге и родственникам увеличены. Шанс решения логических задач уменьшен, расследование более затруднительно)
3) Один из дальних родственников, незнакомый с самим Грифером (Расположение слуг увеличено, мистика играет не только против игрока. Расследование более затруднительно, родственники настроены агрессивно)
Каждой из профессии присущи свои навыки в их области (родственник сам может выбрать себе профессию, исключая журналиста и детектива, ну и в рамках разумного, разумеется). Так же игрок может выбрать 2 факультативных навыка, которые согласует со мной.
Характеристики:
1. Сила - отвечает за вашу физическую силу
2. Ловкость - отвечает за проворство
3. Выносливость - зависит, как быстро вы устаёте
4. Интеллект - насколько вы быстро решите головоломку (если персонаж по квенте дурак, то автоматически он не может решить загадку шустрее того, у кого по квенте персонаж гений)
5. Обаяние - ваше влияние на людей
Всего на распределение 10 очков
Игра уже проводилась около года назад, но ввиду неопытности мастера и множества людей игра потихоньку теряла свой шарм. Сейчас же мастер учел и разобрал свои предыдущие ошибки и решил запустить заново. Так кто же мне нужен? Мне нужен игрок, желающий на долгое время погрузиться в атмосферу мистического детектива; игрок, который сможет и хочет поддерживать нужную атмосферу; игрок, который не бросит игру спустя месяц (да, я планирую игру надолго). Ну и, наконец, игрок, как своеобразный соавтор, который вместе со мной будет творить историю!