of Orcs and Elves
| Описание игры
Андаэль. Дом высокого народа, укрытый от жадного взора смертных рас вуалью магии. Влажным сумраком леса. Зверем-Хранителем. Матерью-Рекой. Ива опустила косы в спокойные воды с береговой кручи. Ей снятся дурные сны. Зверь заворочался в берлоге. Ему душно. Что-то мешает дрёме. Возможно, скоро – он выйдет вдохнуть холодный воздух ночи. Повести костями. Раздразнить нос запахами. Ребёнок с месяцем не спит в колыбели. Он смотрит на символы, что создают тень на стене. Солнце. Луна. Звёзды. Карусель планет. Вращается, подвешенное на нити, Мироздание. Скрепит где-то лестница. За окном – факел отбрасывает прыгающие пятна света. Голоса взрослых. Воины входят в деревню. Их лица – спокойствие ста лет боев и ста лет побед. Их судьбы – стрелы богов высокого лесного народа. Они натягивают тетиву – и воин живёт свою жизнь. Точно в цель. Всегда вовремя. Всегда безошибочно. Всегда безупречно. Только зачем эти стрелы сегодня здесь? И мать прижимает ребёнка к груди, чтобы он не терял из-за общей тревоги сна. Зачем эти стрелы здесь? В безопасном убежище, где уже много тысяч лун не в кого было стрелять?
Пуста и тиха гладь реки. Плеск весла. Едва слышный. Но это не весло. Нет. Не весло. Это большая рыба ударила в тёмных водах хвостом. Да. Большая рыба. Глупый эльфр не услышит. Глупый эльфр не узнает. Тихий, сдавленный смех. Почти нет его здесь. Почти – про себя. «Тише-мыши-уркр-не-дышит». «Тише-мыши-эльфр-не-слышит». «Тише-мыши-ваши-уши». «Тише-мыши-ваши-души». «Уши-станут-ожерельем». «Души-станут-приношеньем». Вплетаются в канат единого шёпота хриплые, давящиеся хохотом голоса. Можно не бояться. Можно не ждать стрелы. Магия! Колдовство! Она укрывает вас. Она несёт вас. Она бережёт вас. Они – не узнают. Они – не услышат. Они – мертвецы.
И не один не знает, что другой – оказался чуть больше готов в этот раз, чем мог кто-то мог ожидать.
Так начинается История.
of Orcs
and Elves