Пыль дорог | Описание игры

09.07.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Eagle [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Модифицированная D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   54/262

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Basil A. Ruster 65/4297 offline Конрад Стилвотер Следопыт 42 31.10.2008 21:31 В игре
2 MOSSAD 226/6202 offline Селена Следопыт 26 03.10.2008 22:58 В игре
3 Вайнард 463/5461 offline Лилль Воин 0 n/a В игре
4 Tira 2071/57702 offline Фелия Колдун 44 29.10.2008 15:09 В игре
5 TwiceBorned 128/5767 offline Ронан Магучий Варвар 60 10.11.2008 15:46 В игре
6 Thunderstep 19/584 offline Рафаэль Грэй Маг 18 10.11.2008 11:07 В игре
7 Дон Педро Сангре 7/357 offline Соломон Кейн Паладин Келемвора 6 24.07.2008 21:21 Персонаж мертв
8 Алфеа 3/72 offline Диара Сиреар Жрец 12 30.07.2008 17:32 Вне игры

Сведения о мире

География
На планете Торил или Абейр-Торил есть несколько частей света: Фэйрун, на котором фокусируется сеттинг, Кара-Тур (мир средневекового Востока), Закхара (мир арабских сказок), Мацтика (мир доколумбовой Америки) и ещё не открытые и не описанные континенты.

Фэйрун находится в северо-западной части основного материка Торила. К востоку от него простираются бескрайние степи Земли Орды, по которым кочуют многочисленные племена варваров-кочевников. Эти земли зовутся так же Бесконечной Пустошью. Живущие там кочевники называют свою землю Таан. На юге, по берегу Великого Моря лежит Земля Судьбы, Закхара. На северо-западе лежит Север. Этот негостеприимный регион простирается от побережья Моря Плавающих Льдов до песков Анорача, от Хребта Мира до Глубоководья, а под поверхностью на многие мили вглубь земли тянутся бесконечные пещеры Андердарка.

Религия
Религия играет важную роль в мире Забытых Королевств. Существует несколько расовых и географических пантеонов, каждый из которых насчитывает большое количество богов разной степени силы. В целом они напоминают греческий пантеон, лишь с тем отличием, что между богами нет родственной связи. Боги влияют на все аспекты жизни обитателей мира — фактически мир ЗК — это арена их борьбы за последователей, а как следствие за могущество. Их вмешательство в дела смертных не ограничивается лишь божественными силами, но и прямым вмешательством через свои церкви, а также аватаров (смертных воплощений богов). В результате заговора нескольких темных богов в мире ЗК произошли события, известные как Смутное время или Кризис Аватаров, во время которых боги были свергнуты в облике смертных аватаров на земли Фэйруна. Это время длилось не больше года, но обернулось страшными катастрофами для некоторых земель, а также гибелью нескольких богов и обожествлением нескольких смертных.

Доступные расы: гномы, дворфы, полуорки, полуэльфы, халфлинги, люди, эльфы
Доступные классы: все стандартные


Коротко о генерации персонажа:
Будьте добры тщательно продумать свой инвентарь, берите всё, что вам пригодится. Начальный ECL=1, так что никаких мифрильных и зачарованных доспехов, свитков призыва элементалей, мечей +1, колец +2 к силе и пр., в начале игры - только обычное обмундирование. В инвентаре обязательно должны присутствовать все вещи персонажа, равно как и должны быть подсчитаны общий КБ, спасброски, резисты и модификаторы, а также отображаться текущее количество денег, хитов, опыта... (готовьтесь к тому, что вам прийдётся частенько править чарлист). Навыки пока просьба не заполнять, они будут согласовываться отдельно с каждым персонажем, небоевых навыков будет крайне мало - в основном только воровские.

По поводу особенностей системы:
Система меморайзинга заклинаний отсутствует, вместо этого - усталость (присутствует у всех персонажей и влияет на все их действия)
Чародей - новые заклинания будут доступны с уровнем, уровни набираются быстрее, чем у магов, возможен выбор "диких" заклинаний.
При генерации персонажа и повышении уровня каждый игрок будет получать от ведущего подсказки по доступным навыкам.

По поводу игры:
Отыгрыш персонажа обязателен (уделите особое внимание правильному выбору алаймента). Взаимодействие с миром и NPC осуществляется исключительно через мастера (кроме объектов декоративного значения, взаимодействие с которыми не способно повлиять на игру). Хорошая квента, безусловно, приветствуется, главное - наличие чувства меры.
Отписываться - чем чаще, тем лучше, обязательная программа-минимум - один пост в день (я сам часто в онлайне и заглядываю частенько, так что за мной не заржавеет; игру обещаю динамичную и увлекательную), ну и надеюсь, не стоит упоминать что юмор приветствуется, но стёб - нет.

По всем дополнительным вопросом - прошу в аську - 1116419.