Руины Логрин Сити
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Rayzen
|
Джеймс Миллер
|
Столяр
|
1
|
03.06.2014 22:17
|
Персонаж мертв
|
2
|
Rayzen
|
Кристоф Айхорн
|
Пожарный
|
2
|
05.06.2014 19:55
|
Персонаж мертв
|
Нельзя сказать, что город Логрин чем-то выделялся среди остальных. Вполне себе средних размеров город, в котором шла обычная жизнь. Шла до сегодняшнего дня…
Что надо знать
1) Это модуль про апокалипсис, но большей частью не про зомби.
2) Планируется высокая смертность. Умереть можно будет не только быстро, но и внезапно. Покалечиться тоже легко.
3) У игрока не всегда будет достаточно данных для принятия верного решения.
4) Планируется высокий темп игры: 1 мастерпост в день. Допускаются посты в 1-2 строчки, особенно во время боя.
5) Сейчас поздняя осень. Днём ещё тепло, а вот ночью уже не очень.
6) Все персонажи начинают игру вместе на одной из улиц города.
Система
На каждое действие, которое в принципе может быть провалено, кидается 4д6 + характеристика + навык (если есть).
меньше 9 – провал
больше 21 – успех (если только успех вообще возможен)
всё остальное – зависит от сложности действия и остаётся на усмотрение мастера
Как заявляться
Смертность высокая, поэтому генерация достаточно простая.
Раса: только человек.
Класс: любой не военный (максимум 1-2 полицейских).
Мировоззрение: любое.
Характеристики: раскидать 5 очков как угодно (параметры могут принимать значение 0).
Сила – физическая сила, сопротивляемость физическим повреждениям.
Ловкость – уклонение, акробатика, точность.
Выносливость – как быстро персонаж устаёт и как сильно на нём сказывается усталость, сопротивляемость болезням, голоду, жажде...
Внешность: можно просто картинкой, можно кратко описать. Аватарка обязательна, и на ней должно быть лицо, а не человек во весь рост. Без аниме.
Характер: пару слов.
История: можно кратко. Есть одно ограничение: персонаж плохо знает город (приехал в командировку/отпуск/на ПМЖ пару дней назад или же просто сидит дома 24/7, а тут вдруг выгнали)
Навыки: до 2 навыков и до 1 слабости в соответствии с классом. Могут быть выданы или скорректированы мастером.
Инвентарь: во что одет и что есть с собой. Тоже есть несколько ограничений: сейчас достаточно тёплый день, а значит, персонаж должен быть одет соответствующе. При этом он не должен быть собран в поход или тащить с собой 2 чемодана одежды с вокзала. Также никаких ящиков с инструментами и т.д. Только то, что логично было взять с собой на прогулку, поход в магазин или деловую встречу. До старта игры мастер имеет право убрать любую вещь из инвентаря.
Некоторым будет выдано немного информации о городе.