Начало Империи
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Джакка
|
223/3779
|
offline
|
Хельги Ингмундсон
|
Адмирал (сектор Сильван)
|
84
|
11.01.2015 22:28
|
В игре
|
2
|
golio
|
48/1932
|
offline
|
Демер Первый
|
Адмирал(сектор Сильван)
|
44
|
08.01.2015 16:33
|
В игре
|
3
|
Rayzen
|
49/4163
|
offline
|
Адам Перкенс
|
Ст. Лейтенант (сектор Сильван)
|
54
|
23.01.2015 17:41
|
В игре
|
4
|
Тарло
|
1/26
|
offline
|
Карл Транц
|
Адмирал (Сектор Элизиум)
|
18
|
22.07.2014 21:26
|
Персонаж мертв
|
5
|
bookwarrior
|
327/8907
|
offline
|
Ганс Дельбрюк
|
Адмирал (сектор Тартар)
|
32
|
19.07.2014 16:08
|
Персонаж мертв
|
6
|
Gverdy
|
n/a
|
offline
|
Рейнар Броуд
|
Капитан 2-го ранга (Сектор Элизиум)
|
8
|
14.07.2014 02:23
|
Персонаж мертв
|
7
|
redrumofgod
|
12/431
|
offline
|
Морроу Торк
|
Адмирал (сектор Тартар)
|
64
|
16.09.2014 11:23
|
Персонаж мертв
|
8
|
Zendel
|
14/620
|
offline
|
Финн О`Риманн
|
Адмирал (повстанцы)
|
17
|
05.10.2014 14:01
|
Вне игры
|
Дата старта игроков с 2426 по 2430 года. Зависит от сектора.
Все игроки являются адмиралами флота людей. В ваше распоряжение поступают новейшие исследовательские корабли, построенные на верфях колоний. Ваша основная задача - поиск технологий, способных объединить остатки человечества и защитить их от внеземных рас.
Корабли оснащены экспериментальными сверхсветовыми двигателями, полученными в результате изучения инопланетных технологий. Так как исследование их проводилось независимо друг от друга, все корабли имеют разное оснащение и характеристики. Корабли не равноценны и распределятся случайным образом.
Система:
На любое действие, которое теоретически может быть провалено бросается куб 4d6. Игрок вправе бросить кубик самостоятельно на любое свое действие (обязательная пометка в броске к чему относится, иначе мастер вправе не учитывать результат.). Все недостающие кубы мастер добрасывает сам. Граница успеха и провала определяется мастером в зависимости от сложности действия и ситуации с учетом игровых навыков.
Требования к игрокам:
- Смириться с тем, что это мой первый модуль в качестве мастера и он может не оправдать мои и ваши ожидания
- Пост хотя бы раз в 3 дня (чем больше постов - тем больше успеете сделать, ждать и подгонять всех игроков под самого медленного не буду)
- Быть готовым и нормально относиться к тому, что начальные условия у игроков неравны и вы можете оказаться самым слабым. Откуда вы начнете и в каких условиях решат кубы.
Игра предполагается долгой, если у вас не хватает времени - лучше не заявляться.
Если вы из тех людей, кто часто бросает модули - прошу даже не заявляться.
Что вам известно:
- Земные силы разделены на 5 секторов:
1) Земной
2) Элизиум
3) Сильван
4) Тартар
5) Повстанцы - У Земли состоялось генеральное сражение с инопланетной расой превосходящей по развитию людей. Точный исход неизвестен, т. к. эвакуационные корабли покинули сражение практически в начале. Но судя по тому, что больше никаких известий не поступало - земной сектор пал.
- Потеря связи с Землей разбила сектора на небольшие фракции, которые находятся в дружественных отношениях между собой, но пока никак не могут определиться, кто должен стать центром. Каждый из адмиралов представляет собственную фракцию и может рассчитывать на ее поддержку.
Сектор повстанцев так же разделен территориально, но имеет единое руководство, которому подчиняются все адмиралы, вне зависимости от приписанной планеты.
Отношения между повстанцами и земными секторами напряженные (можно сказать враждебные). - Все технологические разработки относящиеся к вашему сектору.
- Точное расположение и численность военных объектов и кораблей вашего флота в секторе.
- Повстанцам известна полная карта секторов людей. Остальным известна карта 1-4 секторов и лишь несколько крупных систем повстанцев.
- Все данные, полученные при встрече с инопланетной расой.
Что вы можете делать:
- Вести переговоры
- Управлять собственным кораблем
- Распоряжаться флотом в вашем подчинении
- Заказывать строительство новых кораблей и баз
- Модернизировать существующие корабли и базы
- Вести космические, планетарные и прочие бои
- Проводить исследования
- И т.д. и т.п.
Как заявляться:
- Придумать имя персонажа, его внешность и характер. Раса - Человек. Класс - Адмирал
- Далее говорите мне, и я выдаю вам ваш стартовый сектор, который вы добавляете в класс персонажа. Пример: "Адмирал (сектор Сильван)"
- Придумываете историю персонажа с учетом стартового сектора. Дата вашего рождения может начинаться с 2250 года. Но чем раньше вы родились, тем больше времени провели летая на кораблях в криостазисе. Приветствуется упоминание названий систем(адекватные), которые будут по возможности перенесены на карту.
- В инвентарь можно положить различные безделушки и, при желании, выбрать оружие или броню из снаряжения. Разрешено предложить свой вариант экипировки.
- Придумываете название своего начального корабля и записываете его в инвентарь.
- Придумываете 2 навыка своему персонажу, соответствующие истории или характеру. Получаете их оцифровку. Можно изменить до начала игры, если не нравится. +1 навык получаете от мастера за квенту.
- Распределяете 5 очков умения по характеристикам