Кибержизнь ('Play or Die') | Описание игры

30.05.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   AlarDyce [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FUDGE
Сеттинг:   Generic cyberpunk
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus
Постов мастера/всего:   87/332

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dredlord 496/2401 offline Линда Вурхис Пилот 52 06.10.2014 22:56 В игре
2 Янука n/a offline Крэштон Уолш Танк 55 06.10.2014 12:07 В игре
3 Cezar 45/1531 offline Эйден Снайпер 44 03.10.2014 23:31 В игре
4 Florisch 32/1140 offline Гаррет "DedSec" Хакер 24 23.06.2014 17:54 Персонаж мертв
5 CheZzter n/a offline Луис Бостон Воин 23 20.06.2014 12:55 Персонаж мертв
6 Зарза n/a offline Эльвира Пилот 47 03.10.2014 22:19 Вне игры



ссылка



Протагонисты являются героями компьютерной игры "Нирвана", — экшена с небольшой примесью детектива, — находящейся в стадии бета-тестинга. Традиционно игра начинается с пролога-обучалки, в котором, будучи сгенеренными на уровне себя непомнящих казуалов, герои в игровой форме должны будут овладеть базовыми навыками кибержизни и сформировать предпочтения в плане своих ролей в команде. Команда из трех или четырех человек — базовая единица в игре, универсал-одиночка не сможет ее пройти, так как для прохождения нужны минимум пять ролей, а объединять можно лишь две. Разведчик, Танк, Снайпер, Хакер, Пилот и... Ангел. Игроки начинают с одной роли, вторую можно выбирать уже в прологе, Разведчик-хакер, Боец-пилот, в любом сочетании. Однако, роль Ангела будет открыта для выбора только в финальной миссии, перед "боссом".
Сам мир достаточно обобщен, при желании можно найти все что угодно, от "матричных" уворотов, до супер-оружия типа ZF-1 из "Пятого элемента", ну и импланты, куда ж без них? При этом игра предполагается короткой, — тест же, — что означает, что переходы между уровнями будут резкими, а развитие — стремительным, чистая песочница тут плохо подходит, но и рельсы мастер не особо жалует, значит, будет что-то "тикать" постоянно, рандомно и запускаясь, и бумкая, короче, песочница с ссыпающимся песком. Игромеханически каждый результативный ход (при наличии броска) может вести к развитию. Смерть персонажа не будет означать для персонажа конца игры, в ней будут предусмотрены как точки респауна, так и персональные сейвы. Мало того, удачная с точки зрения развития сюжета смерть может добавить персонажу каких-нить ништяков, тут будут решать мастер и Святой Рэндом.

Требования:


Генерация персонажа: