Игра с огнем | Описание игры

03.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   DAS [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с кубиком FUDGE
Сеттинг:   Россия, суровая реальность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   93/177

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eretar 301/3684 offline Романов Арсений Валерьевич "Кукла" Бард 12 25.02.2015 00:48 В игре
2 UnrealQW n/a offline Сергей Свирский [Серый] Рецидивист 57 05.03.2015 14:06 В игре
3 Orlis 1/114 offline Максим Антонович Орланов [Летящий] Хакер 9 09.08.2014 20:03 Персонаж мертв
4 Florisch 32/1140 offline Николас Джошуа Криспин [ |)3ph4|_|17 ] Хакер 6 05.09.2014 01:38 Вне игры




Как играем.
Партия состоит из одного человека. Проникаем в места, доступ к которым ограничен, добываем информацию, предметы. Количество партий зависит от наличия желающих. Будет не больше пяти сдвигов.
Система своя + куб FUDGE. На все проверки кидаем 4d3-8. В среднем кубик FUDGE даёт 0 с небольшим шансом выкинуть больше или меньше.
Навыки 1-10, сложности от 3 до 12. Таким образом будут действия, которые с определённым навыком совершаются автоматом и сложные, требующие оборудования, удачи, или особого подхода. Бонусы будут идти от снаряжения и ситуационные. Если ломаем замок, который видим в первый раз, то всё сложно. Если ломаем замок, заранее зная модель личинки и изучив его конструкцию - получаем бонус, тренировались со взломом дома - получаем большой бонус.
Темп игры - пост в три дня не считая выходных и праздников, минимум пара постов в неделю. Осилим быстрее - будем играть быстрее. Литературность второстепенна, я не гарантирую живописных пейзажей или NPC с глубоким внутренним миром. Хотя они могут иметь место.
Цель игры - деньги. Зарабатываем на миссиях, тратим на гаджеты, планы, подкуп. Если вдруг соберётся несколько партий, по окончанию каждой миссии сравним баланс. В конце сравним таблицу high score.

Предпочтительны люди, знакомые с техническими и организационными принципами построения систем безопасности. По крайней мере я, пусть и не на 100% знакомый с правилами безопасности корпоративных и прочих систем, буду моделировать защиту максимально близко к реальности. Значит, для преодоления систем нужно знать существующие или изобретать новые схемы, или просто мыслить креативно.
Конкретные подробные ттх конкретных программ или техсредств остаются за кадром, им на замену придут модификаторы. Но технические возможности модели учитываются, т.е. если камера наблюдения снабжена ИК-подсветкой, в темноте вы будете видны, если вращается - то её можно развернуть через программу контроля безопасности.