Интеллект - все умственные способности персонажа, насколько быстро соображает и как много знает, его смекалка и чуйка.
Рефлексы - смесь ловкости и координации, проворности и точности. Основная боевая характеристика. Владение оружием, способность бить морды, уходить от ударов, управлять транспортными средствами, атлетика. И инициатива в бою, конечно.
Техника - способность персонажа обращаться с техникой, производить починку, выполнять необходимые операции, обращаться с незнакомой технологией и так далее. Конкретно в данном модуле крайне актуальна. По понятным причинам.
Сила Воли - от этой характеристики зависит, как хорошо персонаж противостоит стрессу, боли, пыткам, невзгодам, страху и магии\гипнозу\НЛП\свой_вариант. Сюда же относятся способности персонажа в области пыток, запугивания, повести за собой людей и то, насколько круто он выглядит для окружающих. Кроме того, определяет Модификатор Боевого Опыта (МБО здесь и далее). Модификатор рассчитывается так: 12 минус Сила Воли. Значение вычитается из броска на атаку, результат 0 и ниже - увы, страх не дает вам успешно атаковать. Впрочем, на броски защиты это не влияет. Каждые два "боя" убирают по очку, вплоть до нуля.
Полицейским и вообще силовикам я бесплатно уберу один пункт этого значения.
Подвижность - как быстро персонаж бегает, как далеко и высоко прыгает. Подвижность умножить на пять - скорость бега в метрах в раунд. Разделить бег на 10 - как далеко прыгает.
Телосложение - мускулы персонажа, и сколько урона он может принять. От телосложения зависит урон в рукопашном бою, и успешность прохождения спасбросков.
Хитпоинты как таковые отсутствуют, есть понятие ранения и его степени. Кроме того, они носят кумулятивный характер: множество легких ран могут вас убить. В зависимости от Телосложения, один и тот же урон может быть как легкой раной, так и серьезной.
Тип телосложения - Кол-во очков в Телосложении:
Очень слабый - 2
Слабый - 3-4
Средний - 5-7 значение обычного человека
Сильный - 8-9
Очень Сильный - 10