Призраки Хэрроустона | Описание игры

26.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   illiren [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/20

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Саримбэл 139/5535 offline Манфредо Кордосо Алхимик 4 07.05.2014 20:18 В игре
2 Аликтус 552/26792 offline Турин Огнерукий Cleric, Crusader 4 05.05.2014 16:59 В игре
3 Sionann n/a offline Эдельвен Дасквуд Witch 4 04.05.2014 01:37 В игре
4 tielkormo 116/2670 offline Морган Айсхарт Воин 4 04.05.2014 07:22 В игре

И восстанут мертвые, чтобы питаться от живых...

Когда Тюрьма Хэрроустон сгорела дотла, заключенные и их стражники погибли чудовищной смертью в дыму и пламени. Шли годы, но жители расположенной неподалеку деревеньки Рэйвенгро все так же избегали обезображенных пожаром руин темницы, рассказывая своим детям и внукам о неупокоенных душах жестоких преступников, которые до сих пор бродят по пустым коридорам тюрьмы.
Но когда таинственные силы нарушают хрупкое равновесие, бунт призрачных заключенных угрожает накрыть беззащитную деревню волной кровавого безумия. Смогут ли искатели приключений раскрыть секреты Хэрроустона и подавить мятеж нежити или же станут очередными пленниками проклятой тюрьмы?

Это приключение – не просто бездумная зачистка подземелий. Первая его половина будет почти настоящим детективом, в котором надо будет много разговаривать, старательно шевелить мозгами и пытаться сложить разрозненные части мозаики в целую картину. Те, кто ожидает после первого же мастерпоста с боевым кличем врезаться в толпу ходячих мертвецов и начать рубить мерзкую нежить направо и налево, уйдут разочарованными.
В этой игре мне бы не хотелось видеть смешливых бардов, громко требующих пива дворфов-бойцов или варваров с одной-единственной извилиной. Конечно, я не призываю вас играть по-гамлетовски мрачными готичными юношами с затаенной тоской в глазах и катаной за спиной. Нет, отнюдь не призываю. Но строгий паладин с архетипом убийцы нежити, колдун, в числе предков которого можно отыскать вампира, или даже дампир-инквизитор с архетипом «Братоубийца» будут смотреться в этой игре куда органичнее.

Общие замечания:
а) Темп: 2-3 поста в неделю - хорошая скорость, и я буду стараться её выдерживать, но возможно иногда придется жертвовать скоростью в пользу качества. Это же хочу видеть от игроков.
б) Поэтому быстропосты ("Вася бьёт того скелета слева") с грамотностью на уровне посредственного ученика начальной школы отнюдь не приветствуются.
в) Кроссполу «нет».
г) Равно как и аватарам в стиле аниме.
д) Просьба также воздержаться от выделения реплик и мыслей персонажа иными шрифтами.

Побольше конкретики:
а) ECL 1.
б) Core Book, Advanced Players&Race Guide к вашим услугам, остальное по согласованию.
в) Доброе или нейтральное мировоззрение (злыдней не надо).
г) Характер можно изобразить тезисно. Внешность: нормального разрешения картинка + описание одежды/оружия. Об истории ниже.
д) Point buy 25, денег среднее количество, максимум хп на 1ом уровне, трайтов (из стандартного списка) нет. Вместо них вы можете (не копируя друг у друга) выбрать одну из нижеследующих черт предыстории, которая поможет вам в написании истории вашего протагониста:

Итак, как можно понять из описания трайтов, ваш общий друг, профессор Лепидштадтского Университета Петрос Лорримор, неожиданно умер, и все вы были приглашены в Рэйвенгро, чтобы присутствовать на его похоронах. Вы не знакомы между собой, но, думаю, сможете найти общий язык, а внезапно свалившиеся на голову беды быстро превратят группу незнакомцев в настоящую команду искателей приключений. Также должен сказать, что персонажи не обязаны быть родом из Рэйвенгро, Лепидштадта или даже в Усталава.
По классовым ролям: обязательно нужен хороший целитель вроде доброго клерика или хотя бы оракула; безусловно пригодится тот, кто хорошо разбирается в магии и заклинаниях, а если он при этом вложит несколько очков навыков в разные категории Знания, он и вовсе будет незаменим; хороший боец, способный одним ударом отправить неприятеля в нокаут; а вот такой класс как вор в этом приключении не сможет раскрыть весь свой потенциал (по крайней мере, в этой главе). Итого, грубо говоря, файтер, клерик и маг. Четвертый персонаж – на ваш выбор.
Инициатива. Поскольку отыгрывать нормальную "классическую" инициативу на форуме - дело долгое и неблагодарное, она будет заменена на групповую: делаются броски инициативы для всей группы, затем находится их среднее арифметическое, которое затем сравнивается со средним арифметическим противника. У кого больше, та группа и ходит первой. В рамках группы порядок ходов свободный: кто первый бахнул пост, тот и молодец.

Если заявок будет больше, чем мест, прошу не обижаться, потому как второй-третий сдвиг я вести не хочу. Также мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.