[SW] Bridge too far (победа союзников) | Описание игры

07.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ДА/SW (тест экспериментальных правил)
Сеттинг:   WW II
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   8/17

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик 470/8288 offline Вермахт Гарнизон резервистов 4 21.04.2014 20:15 В игре
2 drag 99/1030 offline Британские войска 1-ая воздушно-десантная дивизия 5 16.04.2014 10:55 В игре



В сентябре 1944 года, после успешного вторжения в Нормандию, союзники готовят тайную операцию «Маркет гарден». Однако сочетание неудачного выбора боевой тактики, игнорирование командованием союзников данных разведки, просчётов в военной администрации и техническом обеспечении, невезения и неблагоприятной погоды приводит 1-ю воздушно-десантную дивизию Великобритании под командованием генерала Уркварта, захватившую «один мост, находившийся слишком далеко [от основных сил союзников]» к катастрофе. В результате операции 4/5 личного состава дивизии уничтожено и взято в плен. Спешащие ей на помощь польские парашютисты генерала Сосабовского большой частью гибнут уже в воздухе — гитлеровцам стало известно расположение зон высадки. Тем временем, ХХХ корпус генерал-лейтенанта Хоррокса успевает закрепить успех 101-й и 82-й воздушно-десантных дивизий армии США, но добраться до моста в Арнеме вовремя ему уже не удаётся.

Так вот, теперь о главном. Играем не в это. Играем "по мотивам этого", тестируя новые (экспериментальные) правила для Savage Worlds / Дневник Авантюриста. Общие правила тут: ссылка

И что самое важное - оба игрока уже набраны. Донабора в этот модуль не будет.

Правила генерации:
Один игрок - командует британскими парашютистами, второй - гарнизоном Вермахта.

От игрока требуется сгенерить только своего персонажа. Подчиненных генерить не надо - я их сам выдам. Генеримся по стандартным правилам SW, при этом:

- недостатки можно не брать, считайте, что у вас есть враг, кодекс (устав) и все такое прочее, так что придумывать недостатки не надо. Всё, что придумаете - пойдет "бесплатно". Один крупный и два мелких уже есть, их можно использовать.

- Каждый персонаж генерится на 20 очков опыта. Лидерские черты брать не советую, а вот взять навык "Знания: Тактика" на уровне 1к6 - обязательно. Но только 1к6 - ваш персонаж не Паттон, не Монтгомери, не Гудериан, не Жуков и не так далее.

- Внешность: не обязательно. Фотку - обязательно.

- Характер: не обязательно. Будет, конечно, возможность нравственно пострадать, потерять и оплакивать боевых товарищей и т.д., но цель теста как бы не в этом.

- Навыки: вот тут "резвимся" по-полной в соответствии с правилами SW. Лист персонажа оформить в следующем виде (под спойлером - пример оформления):


- Инвентарь: забить. Не будет его. Условно будет и только.

- История: совсем не обязательно.