Драконы не существуют... | Описание игры

12.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Lehrerin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, d100
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   259/610

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 smb45 n/a offline Вонарат `Псилоциб` Нави алхимик 108 15.05.2016 12:36 В игре
2 kler 48/587 offline Вереск Охотник 99 13.05.2016 11:19 В игре
3 Bully 694/7058 offline Гуннар Капитан драккара 87 21.10.2016 09:06 В игре
4 WarCat n/a offline Хильмар Гюннлёйгюр Хьёрлейвссон Варвар 25 15.10.2014 21:47 Персонаж мертв
5 Artemis_E 803/7003 offline Анна Несущая Рассвет 32 16.07.2014 11:25 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lehrerin Бейнир Варвар 99 15.10.2016 15:46 В игре

Игра только для своих

Мир
Площадь игрового мира примерно равна нашей Земле. Поскольку действия игры происходят в эпоху средневековья, то некоторые отдаленные материки и, соответственно, цивилизации еще не открыты. Персонажи игроков являются жителями ближнего севера, представляющего собой обширный материк, разделенный на несколько княжеств. Будем называть его "Северные княжества". Быт и религия схожи с восточнославянскими, финно-угорскими народами, викингами. Жители полуострова Кулак почитают морского бога Кето, обитатели остальной части материка - бога Дара. Дар и Кето ведут нескончаемую борьбу с общим противником - богом Мороком.

Ближайшие к Северным княжествам государства лежат южнее, за Срединными островами и ведут оживленную морскую торговлю с Кулаком. Это более развитые и преуспевающие страны. Время от времени бравые воины на дракарах совершают набеги на малозащищеные Срединные острова и крайне редко, особенно дерзкие из них - еще южнее. Представления жителей Северных княжеств о Мире весьма скудные. Они хорошо знают Великое море и окружающие его материки, а о дальних экзотических странах имеют лишь общее представление, основывающееся на легендах и байках.

Магия и колдовство присутствуют, но в Северных княжествах к заморским магам относятся с опаской, а местные колдуны порой подвергаются гонениям.

Генерация
Важно! Есть три момента, которые каждый игрок должен учесть при написании истории:
1.Все персонажи на момент начала игры проживают на полуострове Кулак.
2. У каждого игрока имеется часть головоломки - некий амулет или вещица, переданная ему ныне уже умершим родственником, родителем или вообще (если вы сирота), пребывающая с вами с самого детства. Эти самые части будут выданы каждому игроку в личных сообщениях. Вам мало что известно об этих семейных реликвиях.
3. Доступная раса - человек.
Остальное - дело вашей фантазии.

Характеристики: Поровну плохих и хороших, плюс одна градация вверх, итого сумма +25.
Навыки: два главных, четыре базовых, восемь начальных.
Аватар - весьма желательно. История - подробно (важна для мастера). Характер - хорошо бы, чтобы был. Внешность - описываем, все, что видно.
Деньги: давайте начнем с трех золотых.
Остальные вопросы в личку или в обсуждении.
Карта мира и кое-какие детали будут в информации.