Джуманджи | Описание игры

10.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Hatchet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Risus
Сеттинг:   Джуманджи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dialgvo
Постов мастера/всего:   41/164

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гаресста 350/8210 offline Люкси Трайт Школьница 25 30.04.2014 22:19 В игре
2 lupras 5/188 offline Бристон Школьник 32 16.05.2014 15:50 В игре
3 Viridis 12/384 offline Вениамин Беломестных Школьник 34 13.05.2014 00:33 В игре
4 BosmerVor 6/640 offline Николай Школьник 30 24.04.2014 07:38 Персонаж мертв
5 Kindest 0/20 offline Джинни Рафф Школьница 2 13.02.2014 23:14 Персонаж мертв

Этот модуль - тестовый полигон системы Risus. Разыскиваются манекены для многочисленных проверок. Знание системы не обязательно и должно образоваться в процессе.



Сюжет:
Для тех, кто смотрел фильм (читал рассказ) сюжет должен быть понятен. Для остальных: четверо детей, живущих в среднестатистическом американском городе, (назовем его Спрингфилд) на гаражной распродаже одного из соседей обратили внимание на забавную настольную игру. Изнутри которой, кажется, раздавалась какая-то музыка. Немного поспорив и выяснив, что для игры все равно нужно четверо человек, детишки решили скинуться деньгами. Так в их руках всего за пятьдесят центов с каждого оказалась игра "Джуманджи". Бывший владелец же облегченно вздохнул, отвернувшись, и постарался не думать о том, что станет с покупателями дальше.

Показавшаяся сначала очень простой игра оказывается с сюрпризом - многочисленные опасности, возникающие на ее доске тут же переносятся в реальный мир, шаг за шагом превращая его в полные опасностей джунгли. И чтобы остановить этот кошмар придется довести игру до конца и прокричать "Джуманджи!"

Играть нужно будет детьми в возрасте до 15 лет.

Длительность модуля предполагается небольшой. Ход в Джуманджи -> очередная неприятность -> решение неприятности -> еще ход в Джуманджи. И так до победы (или поражения). Чтобы выиграть нужно пройти на доске 30 клеток, пользуясь двумя шестигранными кубиками.

Скорость модуля - 2-3 поста в неделю. Плюс-минус.