[Pathfinder] Воровской совет | Описание игры

27.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Andraoi
Постов мастера/всего:   19/114

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Perfy 55/441 offline Галарон Искренний Колдун 17 03.04.2014 16:21 В игре
2 maanur 48/1066 offline Бари Синий Парус Жрец 14 12.03.2014 11:52 В игре
3 Ader 53/4200 offline Адер Валакир Алхимик 20 06.04.2014 00:42 В игре
4 illiren 82/788 offline Теодор Фехтовальщик 19 09.04.2014 00:01 В игре
5 awex n/a offline Мирай "Рэд" Холстон Бард 25 08.04.2014 16:52 Вне игры

Завязка
В 4606 году в Весткрауне, столице Челиакса, с нетерпением ждали давно предсказанного явления самого почитаемого божества в империи - Ародена. Однако в назначенный день никакого явления не произошло, зато несколько недель весь Голарион содрогался от кошмарных гроз. Когда они закончились, жрецы принесли ужасную весть - Ароден умер. С тех пор прошло более ста лет. Челиакс погрузился в хаос, с трудом пережил кровопролитную тридцатилетнюю гражданскую войну и растерял все свои старые колонии.

Сегодня у власти в Челиаксе стоит Трижды Проклятый Дом Трун, развращённая аристократия почитает архидьявола Асмодеуса, Весткраун утратил своё былое влияние в пользу Эгориана. Некогда великолепный город ныне живёт в тени своего былого величия. Целые кварталы опустели после переноса столицы, лишь старые дворянские семьи, верные прежним традициям, решили остаться на своей увядающей про'клятой родине.

Хотя зло и торжествует в Челиаксе, не все готовы мириться с таким положением дел. В Весткрауне ещё немало людей, кто хранит память о былых светлых временах и мечтает приблизить их возвращение. Эта история об истинных героях, что отважились бросить вызов дьявольской власти в городе, который почти оставил надежду.

Герои этой истории - обычные вискрани (жители Весткрауна), которые любят всем сердцем свой город и мечтают вернуть ему былое величие. Они не в восторге от власти дьяволов, обязательного для жителей поклонению Асмодеусу и адских рыцарей на городских улицах. Между собой они старые товарищи, разделяющие общую мечту о светлом будущем. Их восстанию против сил зла постараются помешать адские рыцари, банды тифлингов, городская аристократия, зловещий Воровской совет и могущественный архидьявол Маммон.

Требования к игрокам
* ДМ готов жертвовать скоростью ради качественных литературных постов, от которых можно получать эстетическое удовольствие. Скорострелов с постами-коротышками в этот модуль не приглашаю.
* Предполагаемый темп = 1 пост в 2 дня, во время боёвки чаще. Известных кидал модулей в игру не берём.
* Здесь будет и социалка, и боёвки, и какие-то загадки. Однозадачных персонажей, ориентированных только на что-то одно, а во всём остальном являющихся обузой, просьба не делать.
* Если потребуется, с системой и сеттингом ДМ поможет разобраться.
* Принцип "кто первый встал того и тапки" на этапе набора не действует.
* Кроссполу нет.

Создание персонажа
* По книгам разрешена вся официальная линейка Paizo, third party могу пустить только в случае чего-то безумно классного и совершенно не поломного.
* Атрибуты либо накидываются ДМом по стандартной системе (4d6), либо распределяются игроками по стандартному поинтбаю (15 очков).
* Нестандартные расы предварительно обсуждать. Экзотику в городской кампании я видеть не хочу.
* Не стоит брать классы, плохо подходящие для городской кампании (друид, варвар, рейнджер). Впрочем, при хорошей квенте всё возможно.
* Можно брать два трейта, желательно что-нибудь из Council of Thieves Player's Guide, которая, строго говоря, рекомендуется к ознакомлению.
* Считаем, что фит Eschew Materials у всех кастеров есть бесплатно, т. е. с дешёвыми материальными компонентами мы не заморачиваемся.
* Стартовые деньги по среднему значению.
* Система Hero Points не используется.
* Используется средняя прогрессия уровней, вместо наброса хитов половина + 1 от максимального значения (d6 = 4, d8 = 5, d10 = 6, d12 = 7).