Отряд умерших | Описание игры

18.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   vesnoplias [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ЭВ
Сеттинг:   Эра водолея с изменениями
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   42/140

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 553/26829 offline Никита Шумакин Рунист 26 28.03.2014 06:51 В игре
2 Dialgvo 2/156 offline Александр Ростов Вор 26 26.03.2014 18:14 В игре
3 Reneardo 4/283 offline Юлия Шнуркова Психолог 41 04.04.2014 13:44 В игре
4 tobayas 17/693 offline Леонардо "Лео" О`флинн Монах 5 04.02.2014 18:55 Вне игры

Деятельность института продолжается. Реализация плана "Ы" откладывается с каждым годом все дальше и дальше, потому что общество еще не готово к тому, чтобы безболезненно признать и принять свою ущербность, отдавшись на милость магов и сенсов. Все больше в мире страждущих и желающих обзавестись влиянием, сопоставимым с мировым господством.

Институт вынужден активизироваться для противостояния подобным угрозам. И хотя деятельность в России ИПЭ худо-бедно прикрывать может, все чаще география событий переползает через границы государств - ведь для преступных намерений не существует таможенных правил.



Об окружении
Действие начинается в неком городе в Европе. За окном сентябрь 2014 года, тепло и солнечно.
Герои помнят кто они, помнят про институт и то, что являются его сотрудниками, про его роль в жизни мира и общества. Но не помнят ни одного факта о своей работе в институте. Все предыдущая карьера для них - полнейшее белое пятно.

Естественно, делаем поправки на современность относительно классической ситуации, описанной в книге. Мобильный телефон - скорее данность, чем необходимость. Объем информации в интернете огромен - нужно только умение ее найти и немного везения. Оружие и технологии тоже не стоят на месте. Поэтому после согласования с мастером технико-математических параметров, персонажи могут использовать даже спутниковое оружие. Если, конечно, найдут...

О героях
Работники института с некоторым стажем работы. Оперативники, аналитики, предсказатели, детективы... Да хоть уборщики-телекинеты. Чем интереснее и неожиданнее персонаж, тем забавнее может получиться игра. Единственное ограничение: все герои - люди.
При создании персонажа все же составляйте досье на героя по факту его деятельности в институте. Своего рода резюме. Оно пригодится мастеру, т.к. при его отсутствии мастер вправе выдумать все сам, и скорее всего не угодит вашим желаниям. Историю жизни до момента вербовки - в полном объеме, т.к. эту часть своей жизни герои помнят внятно и отчетливо.
Инвентаря указывать не нужно вообще, за исключением лекарств, если имеется острая необходимость (фактически - зависимость). А вот расписать предпочтения можно и нужно: какими видами (моделями) оружия владеете лучше, чем другими; какой класс авто предпочтительнее и т.п.

О мастере
Мастер предупреждает сразу, что в данном жанре ведения игры он новичок, так что не судите строго с первых моментов игры. Строгость судейства можно будет повышать по ходу продвижения по сценарию.

Мастер очень любит кубики. Поэтому бросать дайсы можно будет (при желании) всегда и сколько угодно. Мастер тоже будет кидать кости регулярно, в том числе и для проверок за героев (от этого пункта классических правил отступать не будем :-))
В игре будет применяться как стандартная система проверок Эры водолея, так и дайс D100 по указанию мастера. Проверки могут быть двух видов: больше-лучше и меньше-лучше, в зависимости от ситуации и мыслей мастера.
У мастера есть любимый красный кубик. Он материален, поэтому для своего удобства мастер будет катать его по столу, и выкладывать результаты бросков, если посчитает это необходимым. Доверять этому или не доверять - решать Вам, но так будет.

О системе
В целом, система создания Эры водолея остается без изменений. За тем лишь исключением, что не нужно ограничиваться описанными навыками. Включайте фантазию. В случае чего - мастер подправит, подскажет и поможет.
Единственное существенное отличие - параметр Везения, а именно его использование. Проверки по везению будут регулярны и в разном виде, в зависимости от ситуации. Использовать единицы везения в качестве дополнительного кубика при проверках тоже можно, но вот тут как раз будет отличие от классики: подобное действие будет расценено как "подрыв кармы", и восстановить единицу будет крайне сложно, с выполнением определенных ритуалов или действий.

Проверки ритуалов тоже могут иметь некоторые заморочки, но подробнее на них будем останавливаться, когда до них дойдет дело.

Иногда могут возникнуть ситуации, когда игроки усомнятся в наличии у мастера игровой системы как таковой. Однако она есть! Тем более что мастер сразу предупреждает о своей квалификации.

В целом
В принципе, возрастное ограничение можно поставить как 16+. Однако мастер призывает придерживаться литературного языка. При этом вполне допустим жаргон, метафоры и прочие проявления "могучести" языка. Нецензурная лексика тоже допускается, но лишь как усиление эмоционального наполнения диалогов, мыслей, реже действий. Поэтому следим за речью. Шутим и юморим без ограничений, но не превращаем в КВН, т.к. основная цель - все же развитие ситуации.
Предполагаемая скорость игры - не менее 1 поста в день. Чаще - лучше. Скидку можно будет делать на выходные, но крайне не хотелось бы. Модуль скорее всего будет не самый короткий, а растягивать на очень большой срок не хочется.

Сюжет крайне нелинеен. Полная свобода действий и решений. Просить буду только не разжигать кровопролития внутри команды.

И напоследок...
На все вопросы с радостью отвечу и прокомментирую.