(RW?) Edge of Sanity
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Xin
|
35/303
|
offline
|
Шангри Джонз
|
Фотограф
|
1
|
06.12.2013 22:09
|
В игре
|
2
|
gidraria
|
122/1738
|
offline
|
Инга
|
Проститутка
|
1
|
21.12.2013 00:22
|
В игре
|
3
|
LedoCool
|
308/4244
|
offline
|
Лаки
|
Другой
|
2
|
02.12.2013 10:53
|
Вне игры
|
Есть желания, которым невозможно не следовать. Например, сделать очередную Игру Мечты.
Есть недостатки, с которыми невозможно бороться. Например, просто, понятно и красиво написать Сладкое Интро для Игры Мечты.
Пусть даже я и в очередной раз пытаюсь накормить вас одной и той же кашей в третий раз…
Во что:
Мрачное городское фэнтези. Сказка, где «no more happily ever after». Сталь и бетон. Холод и смог. Неназванный Город, уже и не просто точка на карте, не просто «место». Скорее, Символ. Несбывшегося и канувшего во тьму. Убежище и спасение – для Новых. Тюрьма и погибель – для Старых. Пожираемый ледяным океаном, где древний Бог-Кракен видит сны о человеческой расе, с одной стороны. Скованный дремучим лесом, где последнее племя детей Луны готовится штурмом взять неприступные стеклянные казематы, - с другой. Зигзаги ломаного лабиринта. Клыкастые тени, исхудавшие, изголодавшиеся, скользящие по граням бритвенно острых углов. Истошный собачий лай и гул бурчащих моторов – песня ночных улиц. Скрип шин. Утробное рычание. Вопль автомобильного гудка. Простуженный вой потерянной дворняги. Кем бы ты ни был, беглецом из мира теней и зеркал, или заключенным из плоти и крови… Добро пожаловать за грань.
Кем:
Смертный житель Города. В этот раз без конкретики. Новый или Старый, беглец или заключенный. Герой – исключительно твоё творчество, тобою оживлённые слова и тобой же выращенная история. Возьму одного. Или возьму двух.
Будет:
- длинно, красиво, литературно: да не станет этот пункт обязаловкой! Умеешь и любишь в такое – милости прошу! Нет – значит, наверное, и подаваться не стоит
- погружение в атмосферу: мало что значащая фраза, на самом деле, но пусть это тоже будет важно
- психо-эмоциональное испытание для героя: мне нравится термин «выживание разума»
- в случае набора двух игроков – частого взаимодействия их героев, даже кое-какой работы в команде: мне также нравится термин «ты не одинок в своём безумии»
Не будет:
- Открытого Мира и Свободы Действий: да, это отнюдь не TES, это скорее DA. Между тем, сюжет обсуждаем и делается совместными усилиями игрока и рассказчика
- кросспола: спокойно и с интересом к нему отношусь, но в этот раз обойдёмся без него
- трендовых «сцен откровенного содержания»: без ханжества и фанатизма, только и всего. Кровь красная, женщины падшие, пули убивают
- постинга раз в полгода: вкалываю себе инъекции кофеина. Другое дело, что шприцы иногда могут кончиться, о чём я буду предупреждать на их исходе.
И самое, наверное, важное. Не стоит подавать пустых заявок и «столбить место». Есть скайп, есть ЛС: отметьтесь лучше там, заодно и концепт героя расскажите. Туда же: с вопросами и предложениями.
И картинка, не совсем похожая на то, что будет, но мне она нравится