Цугцванг
| Описание игры
Информация по игре.
Мир фэнтэзи, за исключением отношения к магии, как к нечто тайному и неизведанному. Игроки разделяются на две партии и одну соло ветку.
Первая партия отправляется в канализации под город с заданием: ищите то, не знаю что...
Вторая партия отправляется в горы, в поисках месторождения новых металлов по заданию богатого купца.
Соло ветка определена ролью своего рода "агента" тайной канцелярии. Суть его задания сводится к поиску группы предателей короны, которая замыслила свержение престолодержателя.
Для первой группы нужны:
лидер - желательно воин, руководитель отряда наемника.
два рядовых - желательно специалист дальнего боя и человек, знакомый с магией.
Для второй группы предпочтений нет, но желательно наличие мага.
Соло линия - обсуждаемая.
Кросспол не возбраняется, но не желателен. Особая просьба не создавать супергероев и мегамощьных персонажей.
Присутствии кубика: простые действия будут совершаться без участия кубика, более сложные и комбинированные - с ним. Пример: сесть на лошадь и начать движение - простое, вскочить на скакуна и увернуться от стрелы - необходимо совершить бросок кубика и выкинуть значение больше или равное заданному для выполнения этого трюка. Значение будет задаваться мастером.
Характеристики влияют на броски кубика, выступают в роли уменьшения значения задаваемого значения.
Система магии: сотворение заклинания - откат. Откат это последствия чар, выражаются в разных негативных эффектах, которые накладываются на мага. Пример: маг сотворил заклинание светлячка и откат - временное онемение пальцев рук.
Пролог #1
Долговязый старик поежился под струями проливного дождя и поправил копюшон. Рядом топтался с ноги на ногу паренек лет 20, на вид бродяга: грязные космы волос налипли на лицо, образуя будто маску, одежда - непонятного цвета плащ - зияла дырами и прорехами, ко всему прочему коричневыре ботинки с застежками. На правом - огромная дырка прямо на носке такая, что. подошва сьехала и болталась сбоку.
- Где он? - старик не поворачиваясь спросил у парня.
- В подвале. - не забыв шмыгнуть носом, парень кивнул куда то в сторону.
- Как он? - бродяга повернулся к старику.
- Плохо. Купер, ему совсем плохо. Ты сможешь ему помочь? - глаза с мольбой уставились на старика.
- Нет. - старик наконец повернул голову к собеседнику. - Я не могу помочь ему без пульсаров, а они есть только в замке.
- Но ведь мы этого и хотим? Нечисть слишком расплодилась в подвалах, теперь у нас есть доказательства!
- Если мы доставим Рони в замок - все поймут, что раны оставлены нечестью, это и дураку понятно. Но смерть одного человека ничего не изменит. Король не решится на достаточные меры. Нап нужно чтобы на улицы города вышли толпы нечести, тогда только они зашевелятся. А для этого мы должны работать дальше.
- У нас не осталось никого.
- Наберешь.
- А Рони?
- Знал бы ты сколько таких как Рони я уже "отпустил". - Купер приложил ладонь к лицу и состоял немного.
- Что конкретно нужно искать?
- Если бы я знал...
Пролог #2
Очень худойти и очень высокий. Два момента, которые приходили в голову при упоминании купца Саид Харзу. То ли выделиться среди общей братии купцов-боровов решил, то ли есть не любил, а может и жмотствовал так, что даже себе в еде отказывал. Почему Саид был худой никто не знал, но все знали что он "крупная рыба". Поговаривали даже, что он на короткой ноге с кочевьями с Дикого поля, потому у него караваны и проходят безприпятственно. Но опять же не в том дело. Пару дней назад в город приехал доверенный Харзу и стал искать наемников. Деньги большие. Но заказ... Саиду вздумалось искать новые месторождения метеллов в горах Дубового кряжа. А для охраны рудокопов (двух человек, знающих толк в приисках и жилах) необходимы наемники. Вроде и дело полевое, да только не спокойно на Дубовом кряже, уже лет десять как не спокойно: сначала люди стали пропадать, по одному - путешественники или вольные торговцы. Дальше - больше. Стали торговые обозы пропадать. Отряды стражников посылались да только никого не находили. А после и вообще - никто не проходил через кряж. Гиблое место стало, люд стороной обходить начал, а торговцы другой путь обозначили, в обход кряжа. С тех пор лет десять и прошло, а что там сейчас творится никто не знает.
Пролог #3
Мужчины сидели молча. Наблюдали за игрой языков пламени на бокалах и меланхолично поглядывали друг на друга. Никто не хотел говорить первый. Начальник Тайной канцелярии Его величества и его верный советник и друг. Они знали друг друга уже больше тридцати лет. Даже дружбой это назвать сложно было. Своего рода молчаливое согласие одного лидировать, а второго советовать. Каждый принял эти условия и не претендовал на большее. Потому и дружба оставалась, не смотря на разногласия. Вот и теперь. Они оба занали, что в королевстве действует тайная организация, могущественная, многочисленная. Цель - как и у всякой тайной организации - свергнуть короля. Нужно было с этим что-то делать, и делать немедленно, но... Как вкаждом деле тайной канцелярии и вэтом деле было своё НО.
- Карл, мы не можем не отреагировать...
- Значит сделаем так: найдём какого нибудь из нашего ведомства и поручим ему это дело.
- Карл, это дело не для одного, даже не для группы. Эта задача по силам может быть непосильной даже для всей Канцелярии.
- Хватит Фло, хватит. - мужчина устало потери переносицу и прикрыл глаза. - Мы не можем так рисковать. Только не теперь.
Они помолчали ещё немного, выпили вини и уже когда собрались уходить, начальник Тайной канцелярии отдал распоряжение.
- Найди агента и поручи ему это дело. Фло, ты слышал? Доклад каждую неделю, это дело нельзя пускать на самотек.
- Хорошо, его кровь будет на твоих руках! - советник разочарованно махнул рукой.