Век черного солнца | Описание игры

18.11.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   yarik [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска +д20
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BhaRdos, sasha2012

Пока что не подано ни одной заявки.

"Сначала была Твердь. Вечность плыла она в чёрной пустоте и не было ничего другого кроме неё. Потом разделилась Твердь и появились из неё боги. Первой была Гиара. Создала она всю землю, все горы и равнины, но не было в них жизни. И тогда Майрак подарил миру солнце. Растопило оно льды в горах и потекли по земли реки и появились озёра. Увидела Гиара, что это хорошо и наполнила озёра рыбой, а леса дичью. И стали боги по очереди приглядывать за своим творением. Майрак выбрал день, а Гиара ночь. Потом появились люди. Пользовались они дарами Майрака и Гиары, но всегда хотели они больше и больше. И начались на земле первые воины. Горели и леса, и города. Из этих огней пришли на землю демоны, отвратительные создания, питающиеся людскими желаниями и пороками. Долго смотрел Майрак, на то что происходит на земле, но однажды сердце его не выдержало, и в тот момент погасло солнце, и холод и тьма пошли по земле. Тогда и пришёл Спаситель. Он прогнал демонов и потушил пожары войны. В благодарность Майрак подарил ему огонь с солнца и снова обратил свой взор на наш мир. С тех пор этот огонь согревает и освещает все праведные дома. Но осталось ещё в мире зло, и демоны стремятся вернуться и принести разрушения в наш мир. Поэтому прошу каждого мужчину и каждую женщину, которые желают с этим сразиться отказаться от прошлой жизни и вступить в ряды Священного Легиона. Во славу богов наших и Спасителя нашего. Хора!"

Из послания Наследника Игнасиуса II "О создании Священного Легиона"

Прошло 500 лет с того времени времени, когда спаситель прогнал демонов и принёс на землю солнечный огонь. Но с севера снова наступает большой ледник, а в южных землях, где всегда собирали по два урожая в год выпал снег. Игрокам предлагаю взять на себя роль служителей Священного Легиона и попытаться остановить надвигающуюся тьму.

Об известном мире:
Формально существует 8 независимых королевств, у каждого из которых свой правитель, собственные границы и законы. Фактически, с появлением Священного Легиона 314 лет назад, каждый король и император, не желающий быть объявленным демонопоклонником, должен принести клятву верности Наследнику и Церкви Спасителя.

О Церкви Спасителя:
Не смотря на своё название, Церковь не отрицает существование богов-создателей. Более того, большинство храмов, посвящённых обоим богам возводятся на её средства. У церкви есть единственная цель - не допустить того, чтобы боги вновь отвернулись от мира. Во главе церкви стоит наследник, которому подчиняется, совет, состоящий из 8 кардиналов. Каждый кардинал приписан ко двору одного из королей. Кардиналам подчиняются епископы. Епископы управляют храмами. В подчинении у епископа находятся игнисарии. Игнисарии хранят у себя огонь солнца и несут простым людям слово Спасителя. У каждого из них есть несколько учеников.

Об огне:
В мире существует два типа огня: священный солнечный огонь, принесённый спасителем, и демонический, тот что добывается традиционными способами.
У Солнечного огня есть ряд особенностей:
1) Он не может причинить вред разумному существу
2) Он привязывается к одному объекту. (зажечь об него что-то другое нельзя)
3) Хранить священный огонь может любой(даже состоящий из льда) твёрдый предмет ровно до того момента, пока он сохраняет свою форму. Это может быть к примеру фарфоровая чашка. Небольшая царапина ей не страшна, но если её разбить - огонь исчезнет.
Управлять Солнечным огнём могут только церковники и легионеры. Церковники - силой мысли, легионеры - при помощи специального талисмана. Любой может за справедливую плату (по мнению большинства действительно справедливую) получить частицу огня в пользование.
Демонический огонь запрещён, под страхом смерти.
Причины достаточно банальны. Церковь утверждает (а некоторые из эльфов даже помнят) что первые демоны пришли именно из огня. А следовательно, опасен даже обычный походный костёр или пламя в камине. Магия огня как искусство обращения с такой опасной вещью так же запрещена.

О Священном легионе:
Священный легион был основан в 186 году после спасения по указанию Наследника Игнасиуса II. В то время было много недовольных быстро растущим влиянием Церкви, Священный Легион стал мечом и щитом для всех, кто несёт слово Спасителя. Сейчас некогда могучая военная организация насчитывает едва ли 5000 воинов. Её основной задачей является охота на демонов и демонопоклонников.
Легион разбит на несколько небольших отрядов. Во главе каждого отряда стоит Капитан. Каждый Капитан получает приказы либо от самого Наместника, либо от кардинала или епископа.
Желающий вступить в легион может пройти испытания. Но они достаточно суровы и как минимум треть испытуемых гибнет и половина остаётся калеками. Те же, кто смог дожить до обряда посвящения и при этом был в состоянии сражаться, получали из рук наместника талисман. Обычно это кольцо или браслет. Материал из которого он сделан хранится в тайне даже от самих легионеров. Талисман настраивается на легионера и по его велению может: призвать солнечный огонь, разделить его либо уничтожить. Со смертью легионера талисман сгорает. Так же легионер может сам уничтожить талисман, но в этом случае он сгорит вместе с ним.

О народах населяющих мир:

Люди - самая распространённая раса от берегов Благословенного океана на востоке, до Чёрных лесов на западе.
Рост: от метра пятидесяти до двух.
Продолжительность жизни: до 100 лет (хотя бывают и исключения)

Эльфы - когда-то давно их предков изгнали из моря и они остались жить на земле. Внешне похожи на людей, но имеют более утончённое телосложение, и специфическую форму ушей. Достигнув определённого возраста прекращают стареть. Эльф, желающий завершить свой земной путь, отправляется в плавание по Благословенному океану на восток, где и находит своё последнее пристанище. Большинство эльфов живёт в прибрежных королевствах. так же они славятся как превосходные мореплаватели и маги воды.
Рост: до метра восьмидесяти.
Старейшему эльфу, живущему на земле сейчас 873 года.

Гномы - невысокие коренастые карлики, ростом не больше метра. Живут в пещерах, что находятся в горах на Севере. Наверху появляются в основном для того чтобы торговать. Но большинство их товаров (в основном металлы) скупается Церковью. Покупают гномы в основном то, что сложно достать под землёй: зерно, шелка, вина... У гномов закрытое общество. и об их жизни практически ничего неизвестно.

Гоблины - есть легенды, что когда-то гоблины были расой свирепых и могучих воинов, но однажды они разгневали богиню Гиару и она прокляла их, превратив в сморщенных зелёных карликов, которых и разумными существами можно назвать с большой натяжкой. Гоблины живут большими семьями около больших городов на свалках. Питаются помоями и отбросами. Большинство обитателей этого мира просто не обращает на них внимания.

О магии и технологиях:

Уровень развития технологий на уровне позднего средневековья. Порох ещё не открыт(во всяком случае людьми), зато известны часовой механизм, стекловарение, печатный станок.

Овладеть магией может любое разумное существо, потратившее на это достаточно много времени (не один год). Применить магию не осознавая этого, в этом мире практически нереально.

В магии выделяют четыре школы. Каждая школа изучает управление своей стихией. У каждой стихии есть потоки. Последователь конкретной школы учится сначала улавливать эти потоки, а затем и управлять ими.

Школа магии огня - находится под запретом. Любой её последователь считается демонопоклонником и должен быть казнён на месте.

Школа магии воды - учит управлять не только водой, но и любым другим жидким объектом. (бульоном, киселём, каплями крови) Маг воды может управлять жидкостью, только пока она находится в жидком состоянии. То есть превратить каплю воды в снежинку маг воды может, но обратное превращение - это уже магия земли. Аналогично, управление водяным паром, относится к магии воздуха.



С магией земли и магией воздуха, надеюсь всё понятно.

В принципе, маг может сотворить любое заклинание в рамках своей стихии. Главное чтобы хватило духовной силы на его использование.
Магия крови, перелом костей противнику силой мысли, остановка воздуха в лёгких жертвы и другие подобные заклинания возможны. Но чтобы оно подействовало на существо обладающее собственной волей нужно, чтобы заклинатель оказался сильнее духом чем жертва.


В мире присутствуют духи, использующие совершенно другой тип магии. Но он пока недоступен для понимания. И о духах известно не так много. Единственное, что можно сказать точно - духи обладают собственной волей и могут принимать разные формы.

О генерации:
Сила - насколько сильно персонаж может пнуть камень.
Ловкость - насколько часто персонаж может пинать камень и насколько удачно уворачиваться от камней, которые пинают в него другие персонажи
Выносливость - как долго персонаж может пинать камни и получать камнями.
Интеллект - насколько хорошо персонаж рассчитывают под каким углом и с какой скоростью надо пинать камни. Если персонаж маг - насколько сложные превращения он может совершать над камнями.
Мудрость - вероятность того, что персонаж, закрыв глаза и пнув камень по наитию, может попасть в лоб другому персонажу.
Сила духа - способность персонажа терпеть попадания камнями и не уходить домой, когда камнями получать уже надоело, а сил их пинать уже не осталось. Если персонаж маг - определяет количество камней, которые он может запустить с помощью магии. Так же это способность не обижаться на обзывательства других персонажей.

Характеристики очень плохо\плохо\хорошо\очень хорошо
хорошо\плохо даёт +-3 к проверкам на характеристику
очень хорошо\плохо +-6.
Хорошие характеристики должны уравновеситься плохими.

Во время боя на каждую атаку и защиту два раза кидается д20 во время обычных проверок - 1 раз.

О навыках предполагается, что персонажи умеют держать оружие или владеют магией на достаточно хорошем уровне.
Взять можно до трёх главных навыков и до 5 второстепенных.

Доступные расы: человек, эльф, либо полукровка.

История. Достаточно краткой биографической справки в стиле родился, учился, женился. Характер желательно расписать поподробнее. Персонажи между собой знакомы, и уже через многое прошли вместе. Должен быть один капитан и 3-4 рядовых легионера.

Вроде всё. Если найдёте в тексте опечатку или ошибку, прошу написать в ЛС, вопросы по миру и модулю в обсуждение.