1. Без кросспола.
2. Персонаж может быть бисексуалом. Из окружения можно, в принципе, при особом желании взять и гомо.
3. Лучше не брать слишком глобальный статус персонажа, ибо тогда игра перегрузится лишними НПС и событиями. Поясню. У такого возможности – шире. Потому ряд квестов просто будет слит, ибо персонажу достаточно щелкнуть пальцами. К примеру, поняв тенденцию, заказать себе на каждое утро авто, которое будет его оттуда забирать, с поддержкой конфиденциальности и так далее. То есть, в этом плане проще брать среднячка, дабы расширить полигон для курьезных ситуаций и квестов. Но и слишком забитого, бедного и серого брать не стоит.
4. Хорошо, чтобы у ГГ были близкие, которые явно будут крайне не рады таким пропажам по утрам. Чтобы у персонажа были причины шифроваться, переживать, крутиться и врать.
5. Было бы интересно играть поначалу неприязнь между ГГ и им сложно было бы между собой договориться.
6. Было бы хорошо, если бы ГГ были скептиками и материалистами. То есть, не на второй же день побежали к бабке-гадалке
7. Аватар реалистичный, внешность расписываем подробно, вплоть до размеров.
8. Характер раскрыть тезисно.
9. Историю тезисно. Подробно остановиться на отношениях с окружающими. Кто, как долго, какие отношения. Если ваш персонаж из окружения, то стоит указать свое отношение к ключевым близким в жизни ГГ. А также причину, по которой пришли в клуб в этот вечер.
10. Навыки. То, в чем силен персонаж расписать. Как и уровень: начинающий, любитель, профи. Каждая характеристика персонажа (сила, ловкость, здоровье, обаяние) имеет числовой аналог от 1 до 3. Вам на раскидывание дается 8 условных баллов.
11. Инвентарь на момент первого перемещения. Что было на момент похода в клуб. Если это что-то нетипичное, обосновать, зачем персонаж это с собой взял. Для остальных то, что было в момент первого появления в сюжете. Далее будет литературно обыгрываться в постах.