Конкуренты | Описание игры

04.11.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Antony [offline]
Система:   Своя (простая)
Сеттинг:   Недалёкое будущее
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Orlis
Постов мастера/всего:   140/286

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jozin 0/14 offline Йожин Злодей 3 06.11.2013 23:07 В игре
2 lebon 2/258 offline Наблюдатель за джорджем Наблюдатель 0 n/a В игре
3 Hurron 7/67 offline Наблюдатель за Соскротчем Наблюдатель 0 n/a В игре
4 Lernos 39/578 offline Наблюдатель за планом Джорджа Смотрящий 1 13.11.2013 21:39 В игре
5 Dalaren 0/14 offline наблюдатель Лигарда Бард 0 n/a В игре
6 cruel 7/706 offline Эрл Злодей 36 17.05.2014 12:53 В игре
7 MegaDiablo 0/52 offline Лигард Злодей 29 16.05.2014 16:09 В игре
8 Soscrotch 11/220 offline Джордж "Плавный" Хэммильсторф. Злодей 39 03.01.2014 19:49 Персонаж мертв
9 Гаресста 350/8210 offline Эндрю Наблюдатель Джорджа 5 14.11.2013 00:14 Вне игры
10 Fovire 7/815 offline Лигард Злодей 33 07.12.2013 02:23 Вне игры

Итак, вы злодей. Нет, не какой-то там жалкий угонщик автомобилей или грабитель банков. Пусть у вас нет армии из тысячи приспешников или даже напарника (ведь доверять нельзя никому), зато у вас есть хитрый план! И для его осуществления не помешал бы хороший источник энергии, скажем, как раз тот, над которым сейчас заканчивают эксперименты в одной ничем не примечательной на первый взгляд лаборатории.
Вы долго планировали его кражу, подкупали людей, устанавливали с их помощью в здании хитрое оборудование… И тут вам доложили, что сегодня объект перевозят! Куда? Во сколько? Как? Ничего не известно. Действовать надо прямой сейчас!
Но оказывается, вы такой не один…

Игра рассчитана на 3 человек. Каждый действует независимо от остальных и пытается выкрасть источник энергии.

Что известно каждому из вас
- Объект (источник энергии) находится в медицинской лаборатории Meltec, расположенной в черте города. На самом деле лаборатория имеет охраняемый подземный этаж, на котором исследуют явно что-то другое. Среди этого другого - тот самый экспериментальный источник энергии.
- В здании есть система слежения.
- Карта первого этажа.
- Карта второго этажа.
- Объект находится на подземном этаже.
- На подземный этаж можно попасть с помощью лифта.
- Объект под силу унести одному человеку.
- B 9.15 утра вам передали информацию о том, что объект перевозят. В 9.30 вы уже находились у здания лаборатории.

Первый этаж

Подземный этаж


План
До основного действия вам нужно будет хорошенько подготовиться. У каждого персонажа есть 100 очков, которые можно потратить на:
1) Информацию (всё, что вы хотели бы знать).
Примеры: где находится лифт, примерное число охранников, чем они вооружены, где стоят камеры, какое назначение у такого-то помещения.
Информация по подземному этажу крайне ограничена и дорога.
2) Экипировку (всё, что бы понесёте с собой или предварительно разместите в здании).
Примеры: обычный пистолет, пуленепробиваемый нанопиджак, устройство для подключения к камере слежения, маскировочный костюм, взрывчатка, бесшумный стеклорез, замораживающая граната, лом, зонтик-ракетница, чемодан-спальный мешок, дамская сумочка-противотанковая мина, nokia 3310… В общем, что угодно, кроме откровенно фентезийного.
3) Подготовку (всё, что вы хотите сделать с помощью других людей до начала миссии)
Примеры: незаметно заминировать коридор, спрятать в бачке унитаза 4 гранаты, поставить в кабинет датчик движения, подкупить человека с первого этажа и назначить с ним встречу, или же подкупить человека в полиции, который сможет вам рассказать о перемещении спецназа, если он вдруг приедет, нанять человека, докладывающего, что происходит снаружи здания.

Система
На все действия кидаем 4Д6. Выкинули много - хорошо, выкинули мало - не очень хорошо. Граница успех/неудача будет определяться мастером исходя из конкретной ситуации. Но в целом, всё больше будет зависеть от самого действия, кубы носят вспомогательный характер.

Требования к игрокам
- Пост раз в 2 дня, максимум в 3 (возможно, кроме выходных).
- Способность составить хоть какой-то план. Если вы сходу влетите с пулемётом через парадную дверь, из этого вряд ли выйдет что-то хорошее.
- Быть готовым и нормально относиться к тому, что другой игрок может убить вашего персонажа. При этом он вполне может стрелять со спины, и до самой смерти вы об этом даже не будете подозревать (если, конечно, у вас нет с собой какого-нибудь детектора угроз или силового щита). Произойти это может как в начале миссии, так и под конец, когда добыча уже будет у вас в руках. Также вполне можно огрести и от НПС, особенно, если это внезапно спецназ. Впрочем, всё, что могут проделать с вами, можете проделать и вы с другими игроками = )

Читателям
Все комнаты будут закрыты, но при желании можно наблюдать за одним из злодеев. Для этого создайте персонажа с именем “Наблюдатель такой-то” и классом “Наблюдатель” без кавычек. Я помещу вас в нужную комнату.
Подразумевается, что вы болеете за злодея, за которым наблюдаете. Вы можете постить в комнате планирования, помогая ему дельным советом и находя косяки в его расчётах.
Однако в комнате с основным действием постит только злодей.

Как заявляться
Имя любое, класс “Злодей” без кавычек.
Характеристик нет, в этом плане все равны. В целом, вы во всём лучше большинства людей: вы сильные, ловкие, умные, выносливые, умеете стрелять и драться. В общем, примерно уровень неплохого спецназовца, который ещё случайно стал доктором наук.
Внешность - лучше картинкой, можно краткое описание. Аватарка обязательна.
Характер - можно сильно не расписывать, но он должен быть.
История - по желанию.
Навыки - оставляем пустыми.
Инвентарь – с ним вы определитесь на стадии планирования (для этого будет отдельная комната). Пока же набросайте в этой секции очень примерный план своих действий, просто, чтобы оценить ход ваших мыслей. Можно незаконченный и непродуманный. Его потом можно будет доработать или изменить. Учтите, что о других злодеях ваш персонаж не знает, их в план включать нельзя.