Долгая дорога, или где спит дракон | Описание игры

16.09.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   50
Мастер:   Alu [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мастерский произвол с кубиком
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   JackRabbit98
Постов мастера/всего:   12/45

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 finn63 6/145 offline Бряшко Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Hurron 7/67 offline Бубуза Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 главрыба 109/3446 offline Голован Бард 4 02.10.2013 19:52 В игре
4 levinbolt 16/635 offline нер зул некромант 4 01.10.2013 15:06 В игре
5 uruloce 80/484 offline Зима Вор 4 02.10.2013 10:14 В игре
6 waffo 16/502 offline Мудряш Великий мудрец кобольдов 4 04.10.2013 02:21 В игре
7 Reeld 200/2063 offline Хта Маг 1 30.09.2013 23:36 В игре
8 Line 42/394 offline Светонит Паладин 4 01.10.2013 05:40 В игре
9 Рамиус 22/283 offline Дорагоне Самурай 3 01.10.2013 00:42 В игре
10 Vened n/a offline Вуглускр Варвар 5 01.10.2013 12:28 В игре
11 Mercutio 29/1129 offline Беги Бегун 4 24.09.2013 23:51 Персонаж мертв

Набирается две партии: партия стандартных приключенцев, спасающих мир от вселенского зла, и партия маленьких чешуйчатых кобольдов, спасающих разве что свои жизни, да и то не всегда успешно.
Системы как таковой нет. У кобольдов все характеристики "ужасно", одна "очень плохо" и ловкость "хорошо", у приключенцев все "средне", одна "плохо" и одна "хорошо". В зависимости от расы одна характеристика повышается на категорию, и одна понижается (например, у орков повышается сила и понижается интеллект, у хаджитов повышается ловкость и понижается выносливость и тд). Навыков у кобольдов нет, у приключенцев по одному навыку и по одному предмету в инвентаре у каждого. (оружие считается за предмет).
Модуль относительно рельсовый, местами с высокой смертностью персонажей. Историю оставляете пустой. Картинка приветствуется. Посты желательно длиннее одной строчки, мат только во имя отыгрыша. Приключенцев не больше четырех, количество кобольдов не ограничено.