Князь Тьмы: Закат Анкарии
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
40 |
Мастер: |
|
Ремар
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска |
Сеттинг: |
|
Анкария |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Психоделика, Стратегия, Комедия, Трэш, Песочница, Сюжетная, Донабор, Боевик, Детектив
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
1515/3191 |
Нашествие нежити и вторжение демонов завершились. Мир спасен. Королевство Анкария постепенно отстраивается после пережитых потрясений... И тут-то становится до боли ясно, что победа далась слишком дорогой ценой. Последние носители крови Аарнума I мертвы. Принц Валор предательски убит колдуном Шаддаром. Баронесса Вилья погибла в ходе битвы во дворце правителя Нижнего мира. Династия прервалась.
Барон ДеМордри, поднявший мятеж еще накануне нашествия, был лишь первой ласточкой. Когда престол свободен, практически каждый дворянин захочет воспользоваться ситуацией и поучаствовать в переделе власти. Анкария на пороге новых потрясений. Анкария на пороге гражданской войны.
А теперь немного технической информации.
Игра будет проходить в формате словески, по мотивам первого Sacred; стилистика - фэнтези... Хотя кое-где встречаются и элементы других стилей. Наиболее колоритный пример - Серафимы: хоть они и считаются ангелами, но те, кто проходил "секретный" квест "Происхождение Серафимов", знают, что в действительности это самые настоящие киборги...
Ожидается высокая степень сюрра; тем не менее, превращать игру в откровенную пародию мне совсем не улыбается. Хотя периодические отсылки ко всему, к чему только можно, являются обязательной программой.
Градус анимешности: небольшой, но есть.
Уровень рельсовости: примерно 65%.
Направленность: приключения+политика. Предполагается, что игрокам доведется попробовать себя и в стычках малых групп, и в массовых сражениях, и на скользком поле дипломатии.
Требования к игрокам:
1. Приличный темп. Один пост в день - необходимый минимум, лучше больше.
2. Общая адекватность. Несмотря на сюрр, логика тут по-прежнему в чести.
3. Знакомство с оригиналом НЕ требуется. Сеттинг не настолько экзотичен, чтобы в него нельзя было въехать.
Оформление заявки:
"Скелеты в шкафу" и прочую информацию, скрытую от остальных, прячем в самый низ инвентаря. В инвентарь же, кстати, пишем недвижимость, ездовых животных и даже подчиненных. К навыкам желательно указать степень развития: в духе "немного умеет стрелять из лука" или "в совершенстве владеет мечом".