Проект "Светозар"
| Описание игры
Школа ИПЭ расположилась где-то в глубине Карелии, среди озёр и лесов. В этом спокойном и тихом месте, новые сотрудники проходят "курс молодого бойца", получают базовые знания, ещё раз проверяются их личные качества.
Вы - пополнение Института, прибывшие для прохождения обучения. Ваши способности пока не развиты, но каждый имеет большой потенциал, заинтересовал Институт, попав в поле его зрения и согласился на новую работу.
Вторая половина лета. Озёра, леса, вытянутые между ними деревушки, старые деревянные церквушки, острова и карельское подвижное облачное небо... Но никто не мог предположить, что новобранцам ИПЭ придётся не просто побегать кроссы и посидеть на лекциях, а сдать смертельный экзамен, развивающийся не по сценарию преподавателей...
Данный модуль не стартует, пока не закончится мой предыдущий модуль. Так как эта игра планируется более проработанной и тоже по системе (хотя для игроков и словеска), то модуль создан заранее, дабы игроки могли обсудить концепты, подумать над ними, а я успел бы их оцифровать. Учитывая опрос интересов, я думаю, что уж одного желающего я точно найду, а этого уже достаточно.
Генерация (по крайней мере первый её этап) в рамках словески, читаем комнату "Оригинальный сеттинг" и задаём вопросы, вампиры не в теме...
Темп игры - 5...14 постов в неделю.
Смертность PC - маловероятна.
PvP - отсутствует
Жанры - аниме, приключения, боевик, может что-то от детектива и драмы зацепим.
В общем ориентируемся на первый рулбук ЭВ, однако, кое-что я скорее всего изменю в сеттинге. А раз это первая ЭВ, то ждёт нас аниме-стайл в реалиях России, как бы странно это ни звучало.
Другая информация:
Возраст от 17 (да, ИПЭ настолько крут, что сможет устроить к себе даже несовершеннолетнего) до 23 лет. Где-то так. В обоснованных случаях, возможно сдвинуть границы.
Теоретически, можно быть хоть магом-биоэнергетиком-эмпатом, но персонажи игроков только недавно обнаружили свой дар и он односторонен. Магам, кстати необходимо знание магической парадигмы, а это значит, что начинающий маг должен иметь соответствующее мировоззрение и компетентного учителя.
Маг это, в первую очередь, человек, глядящий на мир через парадигму. Это самое важное, при генерации мага. Я придерживаюсь взгляда, что магия является сакральной частью навыков и знаний, а экстрасенсорика - массовой и часто проявляющей себя. В ЭВ прямо написано, что каждая школа магии является парадигмой. Я трактую это сообразно тому, как мне было бы удобнее строить концепты персонажей, а именно: маги это люди с особым взглядом на мир, находящиеся или находившиеся в контакте с тем, кто передал им эти знания и усвоившие от них парадигму. Нежелание прописывать всё это в квенте персонажа свидетельствует о желании "поюзать абилку без грамотного отыгрыша мага". Маг представляет собой не столько личность с абилкой, сколько представителя древней парадигмы, который смотрит на мир по-другому, видя скрытые его законы - вот чего я бы хотел добиться.
Важные моменты перед игрой.
а) Кубики - фиг с ними, не бросаем. Если надо, сам брошу)
б) Комментарии в посте - используем, если это реально может сэкономить время на разруливание ситуации. Но не надо задавать в них вопросы мастеру... Это тогда надо будет в них диалог вести, что есть лютое извращение.
в) Звёздочки - ставим, если что - сброшу редактированием
г) Пишем литературно, юзаем эпитеты и сравнения, перечитываем псто, бла-бла-бла... у самого не всегда получается, да)