Затерянные в Атлантике | Описание игры

20.08.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Zloy Z [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Cловеска + d100
Сеттинг:   Альтернативная Земля, XVII век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sasha2012, Шушпанчик
Постов мастера/всего:   28/96

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fiona El Tor n/a offline Йоханна Ведьма 9 06.01.2014 16:42 В игре
2 FDAotD 127/4814 offline Джеймс Баррелл Капитан 4 09.10.2013 11:01 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Жуан Габриэль Маррейру Штурман 9 09.12.2013 21:25 В игре
4 petrucho 239/3274 offline Бенджамин Муарегато Старпом 5 09.11.2013 13:36 В игре
5 Aleks_R n/a offline Жак "Ядро" Крисп Старший канонир 12 19.12.2013 09:46 В игре
6 Moth 10/114 offline Финас Реджинальд Рулевой 3 10.10.2013 13:28 В игре
7 Вайнард 463/5464 offline Шарль де Руа Сержант 7 29.12.2013 22:15 В игре
8 Skeeph 95/905 offline Василь Шеро Механик 7 02.12.2013 12:17 В игре
9 Azz Kita 535/2082 offline Дэвид Ливси Доктор 12 29.11.2013 15:59 В игре
10 demongloom 0/0 offline Тень Наблюдатель 0 n/a В игре

В январе 1670 года парусно-паровое судно «Гроза ветров» покинуло один из европейских портов. Оно направлялось в Джеймстаун, провинция Виргиния, с грузом тканей и алкоголя, но добраться до места назначения ему было не суждено.

11 марта того же года.
Черная вода. Тьма, которая сгустилась и превратилась в желейный субстрат. И словно в контраст – белая, молочно-белая пена. Венчает каждый гребень волны, будто светящаяся во мраке корона. Нахмуренные тучи. С бесчисленными, внимательными глазами. Скользкими, злыми, мглистыми. Серый цвет стал абсолютом. Его самые разнообразные переливы окрасили небо, океан и длинную шляпу капитана.
Бригантина скользит, рассекая воду. Легко, плавно, мягко. Но лишь до поры. Стихия еще не успела разыграться. Еще не успела показать свой истинный гнев.
Капитан хмыкнул. Ему показалось, что если сейчас поднимет он свой мясистый палец вверх, ткнет им в налившиеся свинцом небеса – тут же прорвутся они прозрачной кровью. Тут же зашелестят сильным, дерзким дождем. Словно проверяя свои догадки, он поднял вверх руку. Перст вонзился в загустевший воздух. Завис на несколько секунд, и разочарованно опустился вниз. Догадки оказались лишь догадками – вот что подумал капитан. Да зря. Прошло лишь несколько мгновений и тучи взвыли, аки стая волков. Распороли свою плоть. Разорвали свое серое мясо. И хлынули вниз, прямо на голову капитана. Прямо на затрепыхавшиеся паруса.
Из-за спины раздался насмешливый голос:
- А я предупреждала.
Капитан вздрогнул. Эта тварь всегда подкрадывается незаметно. Не слышно ее шагов, не видно ее худой, тощей фигуры завернутой в какое-то облезлое тряпье. Подойдет. Станет рядом. Наступит на ногу, а ты все равно не заметишь. Ведьма.
Обернувшись, капитан нахмурился, создавая прекрасную гармонию с погодой, и мрачно буркнул что-то под нос. Что-то заковыристое и невразумительное. Хлопнул по шляпе рукой, стряхивая с нее воду, и отошел от кормы. Его ждала нелегкая работа – постараться удержать это хлипкое суденышко наплаву сейчас, когда вот-вот на них хлынет шторм.
«Ведьма» проводила его предупреждающим взглядом. Дотронулась до его сознания, кинула уже вдогонку свою пророческую мысль: «Мы не вернемся». Капитан вздрогнул, обернулся. Рука потянулась к ножнам. Убить чертовку, чтоб не навлекала беду. Но сдержал порыв. Не верил он в ее предвидение, не доверял ее пророческому дару. Его посудина и не через такое проходила. Пусть море кипит, а небеса горят. Пусть сам Дьявол морской выходит из пучины. А он не дрогнет. Не побоится. Пройдет до конца Земли. Заглянет за ее край, и вернется назад, рассказывая свои веселые басни. Так и будет. Так он чувствовал.



Предчувствия обманули капитана. Не пройдет и часа, как корабль налетит на рифы и начнет неспешно идти ко дну. Команду, да и то не всю, спасет лишь не обозначенный на картах остров, не иначе как волею Господа оказавшийся неподалеку.

Игрокам предлагаются роли некоторых значимых членов экипажа, под командованием которых окажется большая часть оставшейся команды. Цель - выжить, сохранить подобие порядка и найти способ попасть обратно в более-менее цивилизованные страны. Сразу говорю, можно это сделать разными способами.

Альтернативность мира:


Корабль и команда:



Генерация:
Внешность - словесное описание, рост-вес - в цифре. Крайне желательна аватарка. Не стоит забывать, что судно все же европейское.
Характер - важно. Особенно в плане взаимоотношений с другими людьми.
История - можно в общих чертах. Родился-жил-неумер. Некоторое число значимых событий, произошедших с персонажем.
Инвентарь - Согласно здравому смыслу. Чего нет,того нет. Чего нет, но теоретически есть на корабле - можно найти.
Навыки - 2 главных, 4 второстепенных, 8 дополнительных. Дают +40/20/10 соответственно. В некоторых случаях возможно получение некоторых к ним дополнений. Здесь же можно указать языки, которыми владеет персонаж. В общий зачет они не идут, но существование европейца-полиглота, знающего 18 языков, включая хинди и китайский - оно сомнительно, да. Основные языки, которыми владеет экипаж - английский и французский, так что знания хотя бы одного из них будет достаточно для того, чтобы вас понимали. Соответственно, если вы принципиально захотите играть гордого немца, не опустившегося до изучения этих варварских языков - готовьтесь к тому, что вас просто не поймут. А как, кстати, вас вообще на борт такого взяли?

Характеристики:
Сила - "поднять слона". Переносимый груз, повреждения от рукопашных атак.
Выносливость - "оттащить слона на пару километров". Долгие физические нагрузки, склейка ласт с одного случайного малярийного комара.
Ловкость - "отскочить в сторону когда слон-таки упадет". Быстрые и точные телодвижения. Фехтование (в комбинации с силой - пробитие брони), стрельба (в комбинации с мудростью - навскидку, с интеллектом - прицельно "в поджелудочную железу, чтобы помучался недельку")
Мудрость - "заметить когда слон начнет падать". Внимательность, наблюдательность, интуиция. Кроме того, силы "ведьмы" растут именно отсюда.
Интеллект - "Рассчитать что слон упадет там-то и тогда-то". База знаний. (т.е. увидеть какую-то НЁХ и кинуть куб "а что бы это могло быть" - это мудрость, а потыкать эту НЁХ, осмотреть, изучить и дать уже более точный ответ - это интеллект).
Обаяние - "улыбнуться слону так чтобы он шел сам". Реакция неписей. В основном - собственных матросов. Кто желает успешно командовать - обратите внимание.

Сумму вывести в ноль. Великолепно/Ужасно - крайности, впадать в них не надо никому за исключением ведьмы

Стоит заметить, что офицеры - люди все же воспитанные и довольно сдержанны в речи. Особенно - в присутствии дам. Это к вопросу о ругательствах.

Темп игры - неспешный. Скорее всего - пост в два-три-четыре дня.

Парусник изнутри - ссылка, спасибо Алексу. Двигатель считать расположенным на верхней орудийной палубе( вместо части орудий), ближе к корме.

О деньгах, если кому интересно:
К концу XVII века в странах Западной Европы существовала достаточно унифицированная денежная система, основой которой был талер — крупная монета из высокопробного серебра весом 28 граммов. Чеканились также золотые дукаты весом около 3,5 граммов, в качестве разменных дополнительно использовались медные монеты с близким к номинальной стоимости содержанием металла.
Скотник или пастух получал 2-3 пенса в день. Работник мануфактуры 6 пенсов. Помощник в торговой лавке зарабатывал 6-9 пенсов. А приказчик в Лондоне получал целый шиллинг за день работы. Доход небогатого дворянина в Европе шестнадцатого- семнадцатого веков был примерно 120 талеров в год