Осенний марафон | Описание игры

17.08.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   50
Мастер:   Роршжак [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя эра водолея
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Orlis, Paragon, sasha2012
Постов мастера/всего:   53/140

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 hotrix 20/379 offline Кира Ретикова живая 8 25.11.2013 21:01 В игре
2 Рыжый91 54/5183 offline Игорь Тихонов Майор ФСБ 15 23.11.2013 12:10 В игре
3 Аликтус 553/26838 offline Алексей Сергеевич Шумакин Студент 17 09.12.2013 13:37 В игре
4 Azz Kita 535/2082 offline Барон Друг человека 12 02.12.2013 18:12 В игре
5 Мел 0/32 offline Мел Воин 9 21.10.2013 09:55 В игре
6 sebry n/a offline Алиса Другой 8 01.11.2013 14:42 В игре
7 ЧеловекЧелка 0/50 offline Елена Другой 8 05.11.2013 02:46 В игре
8 MOSSAD 226/6203 offline Юрий Бойко Другой 5 26.10.2013 11:07 В игре
9 ватануки 0/2 offline Дарья Машерова(Шаль) филолог 1 29.08.2013 19:51 Персонаж мертв
10 Вольга Редная 26/354 offline Дарья Машерова филолог 4 07.12.2013 20:42 Вне игры

Ни для кого не секрет, что людям давно надоело умирать и пафос изречений о невыносимом однообразии вечной жизни, каждый готов охотно примерить для себя, променяв искрометную легкость конечного бытия на дремотное болото бессмертия.

Группа ученых в подмосковном научно-исследовательском центре до поры до времени уверенно двигалась к исполнению этой национальной мечты мирового масштаба, но даже ее исполнение едва ли могло вызвать тот фурор, который случился после экстренной утечки опытных разработок чудотворного вещества.

Газовое облако минимальной плотности осело на территории ~ 400 км2 в радиусе эпицентра заражения, наделив всю мертвую органику (исключая местную флору) непреодолимой жизненной силой и бесконечным чувством голода. Фактов воздействия биохимиката на живые организмы не установлено, что не мешает последним превращаться в голодных до плоти тварей после укусов зараженных (читай воскрешенных) животных или людей.

Зараженные имеют физические характеристики человеческого тела, обостренные чувства, предельную выносливость и низкий уровень мозговой активности, подвержены сильному разложению(информация не проверена). Инкубационный период после болезнетворного контакта с зараженным от нескольких минут до трех-четырех суток в зависимости от площади поражения.

Играем в обыкновенную выживалку с определенными шансами спастись и полной свободой выбора как это сделать, благо вариантов уйма. Наше время, наша раша, ближайший к столице областной город, начало октября. Второй-третий день после заражения.

Система своя, умения-навыки слегка заимствованы. В основе все равно словеска.

По генережке:
В принципе хоть ребенок, хоть старик, главное, чтобы смогли нормально отыграть и вписывались в местный антураж.

Внешность - прописать возраст рост вес хотя бы словами, картинка будет не лишней.

Характер - можете хоть без него, в конце концов, прописанное в этой графе никогда не обязывало вести себя в строгом соответствии с изложенным - это больше для мастера и игроков, чтобы не противоречить своим описанием духу персонажа.

История - до того момента как в дом пришла беда.

Навыки - делятся на 3 категории:
1) Статы - основной дающий навык, влияющие на наличие у вас возможности совершить то или иное действие. Отвечает за то, сколько кубиков вы будете бросать. (Сила, ловкость и т.д.)
2) Навыки - непосредственно то, что вы умеете, показатель навыка плюсуется к броску кубика в качестве положительного модификатора. (стрельба, драка, маскировка)
3) Специализация - позволяет совершать специфические действия, на успешное завершение которых вы имеете значительно больше шансов. Значительно уменьшает необходимый для успеха потолок значения. (первая помощь, снайпер и т.д.)

Для создания персонажа вам 250 очков, стоимость 1 значения навыка указана в скобках рядом с наименованием. Максимальное значение навыка - 10, навыки специализации не прокачиваются, а берутся раз и навсегда за указанное количество очков.

!!!Умения специализации доступны только при прокачке навыка от 5 и выше!!!

Некоторые навыки идентичны по назначению, но зависят от разных статов и в большей или меньшей степени будут подходить вашему персонажу по стилю, при броске кубика уточняйте какие действия совершаете и от какого навыка идет модификатор.
Например защищаться можно как броском ловкости + модификатор уворота так и броском силы + модификатор драки, однако нужно иметь в виду, что навык драка не позволит избежать контакта с атакующим предметом.

Инвентарь - все досконально и просто - чего нет, того не будет.